Постановление №МШ/12767/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 050/04/7.30-1782/... от 24 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«…»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 050/04/7.30-1782/2023
об административном правонарушении

20.07.2023 Москва

Я, заместитель руководителя Московское областное УФАС России «…», рассмотрев материалы дела № 050/04/7.30-1782/2023
об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника отдела (закупок) филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по РВСН) (далее – филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по РВСН)) «…» (паспорт «…»)
(далее – «…»), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена
частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), руководствуясь частью 1 статьи 29.10 КоАП,

УСТАНОВИЛ:

В Московское областное УФАС России (далее – Управление) поступили результаты документарной проверки, проведенной Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации
в отношении филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по РВСН), содержащие информацию о признаках нарушений филиалом ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по РВСН) (далее - Заказчик) требований части 4 статьи 14, части 8 статьи 34, части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Законо контрактной системе).

Документарная проверка Минобороны России осуществлена выборочным способом, проверяемый период: с 01.01.2022 по 31.03.2023.

Статьей 4.4 КоАП предусмотрено назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений. Частью 5 статьи 4.4 КоАП определено, что если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II КоАП или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дел об административных правонарушениях, материалы дел
№№ 050/04/7.30-1782/2023, 050/04/7.30-1793/2023, 050/04/7.30-1816/2023, 050/04/7.30-1807/2023, 050/04/7.30-1794/2023, 050/04/7.30-1795/2023,
050/04/7.30-1796/2023, 050/04/7.30-1797/2023, 050/04/7.30-1799/2023,
050/04/7.30-1802/2023, 050/04/7.30-1803/2023, 050/04/7.30-1804/2023,
050/04/7.30-1805/2023, 050/04/7.30-1806/2023, 050/04/7.30-1808/2023,
050/04/7.30-1810/2023, 050/04/7.30-1811/2023, 050/04/7.30-1812/2023,
050/04/7.30-1814/2023, 050/04/7.30-1817/2023, 050/04/7.30-1798/2023,
050/04/7.30-1800/2023, 050/04/7.30-1801/2023, 050/04/7.30-1783/2023 объединены
в одно производство, с присвоением объединенному делу номера
050/04/7.30-1782/2023.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом,
за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого, в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Правила).

Пунктом 5 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения
или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами,
за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает
3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет
от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

Таким образом, проект контракта должен в полном объеме содержать условия, соответствующие статье 34 Закона о контрактной системе, в том числе условие о включении в контракт штрафных санкций за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта.

События административных правонарушений и их квалификация:

1. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке светодиодных светильников для нужд ЖКС № 1, 5, 6, 10, 11 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000112) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 25.07.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 данного Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона
о контрактной системе.

Согласно материалам документарной проверки Минобороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000112 от 25.07.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 25.07.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

2. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке светодиодных светильников для нужд ЖКС № 1, 5, 6, 10, 11 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000112) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 25.07.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000112
от 25.07.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 25.07.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

3. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке на осуществление услуг по ремонту котла ДКВР 4/13 для нужд теплового хозяйства ЖКС № 11 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000129) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 15.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000129 от 15.08.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 15.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

4. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке услуг по техническому обслуживанию сетей газопотребления котельных для нужд ЖКС № 11 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000133) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 17.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000133
от 17.08.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 17.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

5. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке кровельных материалов для объектов казарменно-жилищного фонда ЖКС № 6 (г. Тейково) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000134)
(далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 17.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000134
от 17.08.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 17.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

6. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке строительных материалов для ремонта собственными силами объектов казарменно-жилищного фонда ЖКС № 1
(г. Знаменск) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000137) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 19.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000137 от 19.08.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 19.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

7. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке сантехнических материалов для нужд казарменно-жилищного фонда ЖКС № 1 (г. Знаменск) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000149)
(далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 30.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000149
от 30.08.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 30.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

8. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке материалов для ремонта участка сети горячего водоснабжения ЖКС № 5 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000151) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 31.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000151
от 31.08.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 31.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

9. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке кровельных материалов для нужд ЖКС № 13 (г. Новосибирск) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000199) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 26.09.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000199 от 26.09.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 26.09.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

10. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке радиаторов отопления и комплектующих для нужд ЖКС № 13 (г. Новосибирск) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000201) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 27.09.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000201
от 27.09.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 27.09.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

11. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке кровельных материалов для объектов казарменно-жилищного фонда ЖКС № 6 (г. Тейково) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000216) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует, что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 04.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000216
от 04.10.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 04.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

12. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке кабельной продукции для нужд ЖКС
№6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение
№ 0348400002822000244) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует, что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 12.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000244
от 12.10.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 12.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

13. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке насосного оборудования для текущего ремонта объектов водопроводно-канализационного хозяйства ЖКС № 6
(г. Тейково) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение
№ 0348400002822000255) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 19.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000255
от 19.10.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 19.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

14. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке насосного оборудования для нужд водопроводно-канализационнго хозяйства ЖКС № 13 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000273)
(далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 27.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000273
от 27.10.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 27.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

15. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке насосного оборудования для текущего ремонта на объектах водопроводно-канализационного хозяйства ЖКС № 10 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение
№ 0348400002822000293) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует, что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 15.11.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000293
от 15.11.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 15.11.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

16. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке насосного оборудования для текущего ремонта на объектах теплового хозяйства ЖКС № 6 (г. Тейково) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000303) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 24.11.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000303
от 24.11.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 24.11.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

17. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке насосного оборудования для текущего ремонта на объектах теплового хозяйства ЖКС № 6 (г. Тейково) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000308) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 25.11.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000308
от 25.11.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 25.11.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

18. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке строительных материалов нужд ЖКС № 10 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение
№ 0348400002822000310) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 28.11.2023.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000310
от 28.11.2023 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 28.11.2023.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

19. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке специальной одежды и средств индивидуальной защиты для работников филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000315) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП. Дата совершения административного правонарушения: 30.11.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000315
от 30.11.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 30.11.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

20. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке электрических материалов для нужд ЖКС
№ 11 (п. Свободный) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000337) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует, что
в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 07.12.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000337
от 07.12.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 07.12.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

21. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке насосного оборудования для нужд теплового хозяйства ЖКС №13 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение № 0348400002822000339) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП. Дата совершения административного правонарушения: 07.12.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000339 от 07.12.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 07.12.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

22. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке насосного оборудования для текущего ремонта объектов водопроводно-канализационного хозяйства ЖКС № 6
(г. Тейково) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение
№ 0348400002822000346) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 09.12.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000346
от 09.12.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 09.12.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

23. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке светильников светодиодных для ремонта собственными силами объектов казарменно-жилищного фонда ЖКС № 5 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН (извещение
№ 0348400002822000401) (далее – Аукцион).

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона
о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 28.12.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000401
от 28.12.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 28.12.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

24. Заказчиком при проведении закрытого электронного аукциона опубликована информация по закупке на поставку соли технической для нужд теплового хозяйства ЖКС № 5, ЖКС № 6, ЖКС № 11 филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по РВСН) (извещение № 0348400002822000266
(далее – Аукцион).

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 данной статьи.

Заказчиком в извещении № 0348400002822000266 от 25.10.2022, а также в документации по Аукциону в нарушение части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлены условия допуска товаров для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в то время, как закупаемый товар с кодом по ОКПД2 08.93.10.115 «Соль денатурированная, соль для промышленных целей» не включен в Приложение к Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, действия Заказчика нарушают требования части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 25.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Из материалов документарной проверки Минобороны России следует,
что в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком
в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения об Аукционе, размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не установлен.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 25.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Согласно материалам документарной проверки Министерства обороны России Заказчиком в пункте 7.2 проекта государственного контракта
и заключенном государственном контракте закупки № 0348400002822000266
от 25.10.2022 установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц».

Таким образом, в действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 25.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 143010, Московская обл, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 2.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащем исполнением возложенных на него обязанностей.

В адрес филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по РВСН) Управлением направлены уведомления (исх. от 11.07.2023 №№ 04/11841/23, 04/11842/23, 04/11843/23, 04/11846/23), согласно которым представлены письменные пояснения с приложением необходимых документов.

Из письменных пояснений филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России
(по РВСН) (вх. от 30.05.2023 № 18641/23) следует, что должностным лицом Заказчика, ответственным за проведение Аукционов, является начальник отдела (закупок) учреждения «…».

Согласно Приказу начальника филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по РВСН) от 09.02.2023 № 0051570 «…». переведена с должности ведущего экономиста на должность начальника отдела (закупок) учреждения
С указанным сотрудником заключен трудовой договор и дополнительное соглашение от 09.02.2023.

В соответствии с пунктами 2.1, 4.1.1 должностной инструкции, утвержденной 01.09.2021 начальником филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по РВСН) В.Е. Крыкановым, в должностные обязанности начальника отдела (закупок), входит, в том числе, осуществление руководства возглавляемым им отделом, организация и контроль работы отдела, а также несение персональной ответственности за работу отдела, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

Таким образом, действия «…»., выразившиеся в проведении Аукциона с нарушениями требований Закона о контрактной системе, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Рассмотрение дела об административном правонарушении
№ 050/04/7.30-1782/2023 состоялось 20.07.2023 с 11:01 до 11:25 в отсутствие «…»., уведомленной надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения данного дела (исх. от 17.07.2023 №№ МШ/12195/23, МШ/12196/23, МШ/12187/23, МШ/12194/23, МШ/12197/23, МШ/12193/23, МШ/12186/23, МШ/12189/23, МШ/12191/23, МШ/12188/23, МШ/12190/23, МШ/12192/23, МШ/12240/23, МШ/12246/23, МШ/12247/23, МШ/12249/23, МШ/12241/23, МШ/12245/23, МШ/12242/23, МШ/12238/23, МШ/12239/23, МШ/12244/23, МШ/12248/23).

Согласно письменным пояснениям, имеющимся в материалах дела,
«…». с вмененным правонарушением согласна, вину признает.

В ходе рассмотрения настоящего дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении, пришло к выводу
о наличии в действиях «…» нарушения требований части 4 статьи 14, части 8 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Указанные дела объединены в одно производство в целях применения положений части 5 статьи 4.4 КоАП и назначения совершившему их должностному лицу административного наказания, как за совершение одного административного правонарушения.

Вместе с тем, назначение административного наказания за совершение нескольких административных правонарушений, как за совершение одного по правилам части 5 статьи 4.4 КоАП, не отменяет факта совершения должностным лицом нескольких правонарушений и представляет собой лишь меру смягчения административной ответственности.

Следовательно, вина «…» состоит в том, что она не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе и не предприняла зависящих от нее мер по их соблюдению.

Таким образом, проверив материалы дела, должностное лицо считает, что вина «…» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела
об административном правонарушении.

Объективные обстоятельства, свидетельствующие о невозможности исполнения установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие или смягчающих административную ответственность по делу, не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 данной статьи, влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, с учетом всех обстоятельств должностное лицо приходит
к выводу о назначении виновному лицу штрафа в размере 15 000,00 (Пятнадцати тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.66, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях «…» нарушение требования пункта 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение «…». требований Закона
о закупках влечет административную ответственность, предусмотренную
частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на «…» (паспорт «…») штраф в размере
15 000,00 (Пятнадцати тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты административного штрафа, предусмотренного за нарушение антимонопольного законодательства:

Получатель: ИНН 7703671069 КПП 773401001

УФК по Московской области (Московское областное

УФАС России)

Банк получателя: Банк: ГУ Банка России по ЦФО

БИК 004525987

ЕКС 40102810845370000004

НКС 03100643000000014800

ОКТМО 46715000

Назначение платежа: КБК 16111601071010030140

Административный штраф по делу
№ 050/04/7.30-1700/2023, зачисляемый за нарушение федерального законодательства, отнесенного
к компетенции антимонопольного органа.

УИН: «…»

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте «…». В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у Московского областного УФАС России о своевременной оплате штрафа, Московское областное УФАС России будет обязано передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны