Решение №08-21/54-17 РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 08-21/54-17 от 7 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 08-21/54-17

 

16 апреля 2018 года        г. Москва

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2018 г. 

В полном объеме решение изготовлено 27 апреля 2018 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия)

в составе:

Председатель Комиссии:      Стрельников Д.Ю. — заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Управление);

Члены Комиссии:                  Минакова С.С. — ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламной деятельностью Управления,                

Горева Д.А. — ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламной деятельностью Управления,

рассмотрев дело № 08-21/54-17, возбужденное в отношении Администрации городского округа Кашира Московской области (далее – Администрация), Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, главы городского округа Кашира Московской области                             А.П. «……», ООО «ИК ТРЕЙД», ООО «ЭЛЕМЕНТ», ООО «А2»,                        ИП «……», ООО «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА», «……» по признакам нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий, которые привели к созданию преимущественных условий участия в Аукционе, а также в заключении соглашения между организатором торгов с участниками этих торгов, что привело к ограничению конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании приказа Московского областного УФАС России 29.03.2017 № 160 «О проведении выездной плановой проверки» (далее – Приказ) проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства Администрацией городского округа Кашира Московской области.

В ходе выездной плановой проверки были выявлены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с чем Управлением было возбуждено дело № 08-21/54-17. В ходе рассмотрения указанного дела Комиссией также установлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно позиции Администрации, извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» по адресу: www.kashira.org и в газете «Вести Каширского района» от 20.12.2016 № 31 (88) в установленном порядке.

Из пояснений ООО «ИК ТРЕЙД», ООО «ЭЛЕМЕНТ», ООО «А2»,                     ИП «……», ООО «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА», ИП «……» следует, что информация об обжалуемом Аукционе была найдена Обществами на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» по адресу: www.kashira.org.

В соответствии с пояснениями ООО «Восток-Медиа», Общество не подавало заявок на участие в обжалуемом Аукционе, а имеющиеся в материалах дела заявки выполнены на бланках и заверены печатью, не принадлежащими Обществу.

Согласно сведениям, предоставленными из Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «ЭЛЕМЕНТ» зарегистрировано по адресу: 117403, г. Москва ул. Востряковский проезд, д. 10Б, стр. 7. По сведениям ФГУП «Почта России» по адресу места осуществления юридической деятельности ООО «ЭЛЕМЕНТ» корреспонденцию не получает.

В соответствии с абзацем 3 пункта 24.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10
«О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое уведомление.

Согласно абзацу 2 части 1 статьи 165.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации, сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

ООО «ЭЛЕМЕНТ» не получает корреспонденцию, по обстоятельствам, зависящим от него, так как не является по извещению за телеграммой с уведомлением о дате, времени и месте рассмотрения дела.

Таким образом, ООО «ЭЛЕМЕНТ» считается уведомленным о дате, времени и месте рассмотрения дела № 08-21/54-17 о нарушении антимонопольного законодательства.

Сведения в отношении ООО «ЭЛЕМЕНТ» направлены в УФНС по                г. Москве для проведения проверки.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.

Постановлением Администрации от 19.12.2016 № 3940-па                               «О проведении открытого аукциона № 1 на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (далее – Постановление № 3940-па) Комитету по управлению имуществом Администрации поручено провести аукцион № 1 на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Городской округ Кашира Московской области», а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Аукцион).

Порядок проведения Аукциона регулировался Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Каширского муниципального района Московской области, утвержденным Решением Совета депутатов Каширского муниципального района Московской области от 16.08.2013 № 45-Н (далее - Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций
№ 45-Н).

В соответствии с Извещением о проведении Аукциона, дата начала приема заявок на участие в Аукционе – 23.12.2016, дата окончания приема заявок – 24.01.2017, дата проведения Аукциона – 25.01.2017. Учитывая изложенное, Извещение о проведении Аукциона должно было быть опубликовано не позднее 23.12.2016.

Согласно пункту 4.1 Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций № 45-Н, извещение о проведении аукциона на право установки и эксплуатации рекламной конструкции размещается организатором аукциона в официальном печатном издании – газете «Вести Каширского района» и на официальном сайте администрации Каширского муниципального района www.kashira.org в сети Интернет в срок, установленный аукционной документацией, но не менее чем за тридцать дней до даты проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 3 Постановления № 3940-па, муниципальному казенному учреждению «Центр обслуживания» городского округа Кашира надлежало опубликовать указанное Постановление в газете «Вести Каширского района» и на официальном сайте администрации городского округа Кашира www.kashira.org в сети «Интернет».

По вопросу опубликования Извещения в газете «Вести Каширского района» установлено следующее.

Администрацией предоставлен оригинал шестнадцатиполосного выпуска газеты «Вести Каширского района» № 31(88) от 20.12.2016, на страницах с 12 по 16 которой опубликованы Постановление № 3940-па, а также Извещение о проведении Аукциона.

Вместе с тем, в экземпляре газеты «Вести Каширского района»
№ 31(88) от 20.12.2016, находящемся в подшивке Совета депутатов городского округа Кашира, отсутствует публикация Постановления
№ 3940-па и Извещения о проведении Аукциона.

В соответствии с письменной позицией Администрации, информация и документы, в том числе газета «Вести Каширского района» № 31 (88)                       от 20.12.2016 г., получены представителем Администрации от муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания» городского округа Кашира (далее — МКУ «Центр обслуживания»).

Из представленных Администрацией документов следует, что
МКУ «Центр обслуживания» — специально созданное в соответствии с постановлением Администрации Каширского муниципального района
от 23.10.2015 № 2525-па юридическое лицо, деятельность которого направлена на осуществление хозяйственного, информационного, организационного, документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Кашира, органов Администрации.

Согласно пункту 3 Постановления Администрации от 19.12.2016 г.
3940-па (далее — Постановление), МКУ «Центр обслуживания» было поручено опубликовать Постановление в газете «Вести Каширского района» и разместить на официальном сайте Администрации
www.kashira.org в сети «Интернет», вместе с тем, контроль за исполнением Постановления глава городского округа Кашира А.П. Спасский оставил за собой.

Следовательно, глава городского округа Кашира Спасский А.П. должен был контролировать исполнение надлежащим образом возложенных на
МКУ «Центр обслуживания» обязанностей, в части публикации Постановления в газете «Вести Каширского района» и на официальном сайте Администрации
www.kashira.org в сети «Интернет».

Согласно выходным данным газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г., газета отпечатана в типографии ООО «РИЗА»                     (ИНН: 5022026065; КПП: 502201001) (далее — Типография). В соответствии с письменными пояснениями Типографии, взаимодействие по вопросу выпуска газет, в том числе, двенадцати и шеснадцатиполосной «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г., осуществлялось с представителями Администрации, а сотрудничество с Администрацией реализовывалось согласно муниципальному контракту № 398/16 на оказание услуг печати тиража газеты «Вести Каширского района» (далее - Контракт).

Согласно письменным пояснениям Типографии, взаимодействие осуществлялось с представителями Администрации.

По вопросу выпуска № 31 (88) от 20.12.2016 г. Типография пояснила, что первый раз выпуск газеты «Вести Каширского района» № 31 (88)
от 20.12.2016 г. Типография отпечатала 27.12.2016 г., в день поступления на электронную почту макета, который содержал 12 полос. На 12 странице указанной газеты были размещены проект договора аренды земельного участка, постановление Правительства Московской области от 29.11.2016                № 889/44 «О проекте Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Союзом «Московское областное объединение организаций профсоюзов» и объединениями работодателей Московской области», а также проект приложения к данному постановлению.

Второй раз Типография 15.03.2017 г. отпечатала выпуск газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г., который содержал 16 полос.

Страницы с 12 по 16 указанной газеты содержали часть проекта договора аренды земельного участка, постановление Правительства Московской области от 29.11.2016 № 889/44 «О проекте Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Союзом «Московское областное объединение организаций профсоюзов» и объединениями работодателей Московской области», проект приложения к данному постановлению, постановление Администрации городского округа Кашира Московской области от 19.12.2016 № 3940-па «О проведении открытого аукциона № 1 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», состав лотов, выставленных на аукцион, начальная цена предмета аукциона (лота), «шаг аукциона», размер и условия внесения задатка.

Кроме того, в соответствии с пояснениями Типографии, 15.03.2017 отпечатано 1000 экземпляров шестнадцатиполосного выпуска газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016г.

Типография также пояснила, что все отпечатанные экземпляры газеты, в том числе двенадцатитиполосная и шеснадцатиполосная «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г., переданы в Администрацию.

Следовательно, Извещение о проведении Аукциона, которое необходимо было опубликовать не позднее 23.12.2016, не могло быть опубликовано надлежащим образом в газете «Вести Каширского района»
№ 31 (88) от 20.12.2016 г., так как шестнадцатиполосный выпуск газеты, в котором имеется Извещение, был выпущен 15.03.2017 г.

Комиссия приходит к выводу, что Администрация намеренно, с целью сокрытия допущенных нарушений, заказала выпуск шестнадцатиполосного выпуска газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г.   

По вопросу опубликования Извещения на официальном сайте администрации городского округа Кашира www.kashira.org в сети «Интернет» установлено следующее.

Из материалов дела следует, что Извещение о проведение Аукциона не было опубликовано в установленный срок на официальном сайте Администрации www.kashira.org в сети «Интернет», что подтверждается Протоколом осмотра раздела «Документы» страницы интернет-сайта www.kashira.org/, сохраненной в кэше Google 11 января 2017, во время приема заявок.

Согласно приложениям к указанному протоколу, а именно изображениям интернет-страницы www.kashira.org/ раздела «Документы», Постановление № 3940-па, а также Извещение о проведении Аукциона отсутствуют на рассматриваемой странице.

Таким образом, Извещение о проведении Аукциона не было надлежащим образом размещено ни в газете «Вести Каширского района», ни на официальном сайте администрации городского округа Кашира www.kashira.org в сети «Интернет».

Кроме того, Комиссией исследованы заявки участников Аукциона.

В соответствии с разделом 6 Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Каширского муниципального района Московской области, утвержденного Решением Совета депутатов Каширского муниципального района Московской области от 16.08.2013 № 45-Н (далее - Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций № 45-Н), лицо, желающее участвовать в аукционе, представляет через организатора аукциона в комиссию в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по форме, разработанной организатором аукциона, с указанием реквизитов счета для возврата задатка.

При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность.

К заявке на участие в аукционе прилагаются следующие документы:

1) нотариально заверенная копия учредительных документов заявителя

(для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);

2) нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на право участия в аукционе и подписания документов от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) документы или заверенные копии документов, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее перечисление задатка);

5) полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты опубликования извещения о проведении аукциона выписки и Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо их нотариально заверенные копии.

Все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридических лиц) и подписаны претендентом или лицом, уполномоченным таким претендентом.

В случае намерения заявителя участвовать в аукционах по нескольким лотам задаток вносится по каждому лоту отдельно.

Согласно пункту 8.4 Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций № 45-Н, претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) представлены не все документы, указанные в разделе 6 настоящего Порядка;

2) представленные документы оформлены с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

3) заявка подана лицом в отсутствие соответствующих полномочий;

4) не подтверждено поступление задатка;

5) в заявке либо в прилагаемых к ней Документах указаны недостоверные сведения;

6) в случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, если поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны. Все заявки на участие в аукционе такого претендента не рассматриваются и возвращаются претенденту.

Постановлением № 3940-па, Комитету по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области поручено организовать и провести открытый аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности городского округа Кашира Московской области или государственная собственность на которые не разграничена (далее -Аукцион).

Из Постановления также следует, что контроль за исполнением настоящего Постановления возложен на главу городского округа Кашира Московской области Воробьева В.В.

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение торгов было назначено на 25.01.2017.

Таким образом, на период проведения Аукциона действовало Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций              № 45-Н. По итогам анализа поданных указанными участниками заявок установлено, что в заявках ИП «……», ООО «Восток-Медиа»,                       ИП «……», ООО «ИК ТРЕЙД» отсутствуют: нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей). К заявкам приложены только копии, заверенные подписью и печатью заявителей.

Из позиции Администрации следует, что с целью не ограничивать круг участников Аукциона по формальным основаниям, не создавать преимущественные условия участия в Аукционе иным заявителям, Комиссия не стала отказывать в допуске к участию в Аукционе ООО «Восток-Медиа, ООО «ИК ТРЕЙД», ИП Воробьева В.В.., ИП «……» решений об отклонении заявок каких-либо иных претендентов на участие в Аукционе в связи с непредставлением нотариально заверенной копии свидетельства о регистрации юридического лица либо свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Комиссией не принималось.

Вместе с тем, согласно представленным в материалы дела пояснениям ООО «Восток – Медиа», Общество не подавало заявку на участие в Аукционе, не оплачивало задаток и не принимало 25.01.2017 участия в Аукционе. Также Общество обратило внимание Комиссии на то, что печать на заявках абсолютно не соответствует печати ООО «Восток-Медиа», под документами стоят подписи не соответствующие подписи генерального директора и заявка подана не на бланке ООО «Восток-Медиа».

К заявкам на участие в Аукционе, поданным ООО «Восток-Медиа», приложены платежные поручения от 18.01.2017 о перечислении задатков на участие в открытом аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по соответствующим лотам, с отметкой АО «ЮниКредит Банк», заверенные печатью заявителя.

Однако, согласно письменным пояснениям представителя Администрации городского округа Кашира Московской области (Далее -Администрация), оплата задатков на участия в Аукционе от ООО «Восток Медиа», на счет Администрации не поступала.

Представленный в материалы дела журнал приема заявок не позволяет подтвердить или опровергнуть факт подачи ООО «Восток-Медиа» заявок на участие в Аукционе.

Согласно имеющимся в материалах дела письменным пояснениям Администрации, аудио фиксация Аукциона велась председателем Комитета по экономической политике администрации городского округа Кашира -      Д.В. Колотиловым на личный смартфон. Из пояснений Д.В. Колотилова следует, что через несколько дней после проведения торгов смартфон был поврежден, в связи с чем, в настоящий момент представить данную запись не представляется возможным. Видеозапись во время проведения Аукциона не велась.

Учитывая изложенное, факт участия и направления ООО «Восток-Медиа» заявок на участие в Аукционе, в ходе рассмотрения дела не подтвержден.

К заявкам на участие в Аукционе, поданным ООО «ИК ТРЕЙД», приложены платежные поручения от 18.01.2017 о перечислении задатков на участие в открытом аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по соответствующим лотам, с отметками ПАО «БАНК УРАЛСИБ», заверенные печатью и подписью заявителя.

В соответствии с представленными Администрацией копиями платежных поручений, ООО «ИК ТРЕЙД» оплатило задатки на участие в Аукционе по лотам №№ 23, 58, 30, 7, 5 только 16.02.2017 г., т.е. уже после проведения Аукциона.

Сведения о зачислении денежных средств на счет Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Кашира открытый в Управлении Федерального казначейства по Московской области, поступают в Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира в течение 3-5 рабочих дней. Оплата задатков согласно приложенным к заявкам ООО «Восток-Медиа», ООО «ИК ТРЕЙД» платежным поручениям производилась 18.01.2017. На момент рассмотрения комиссией заявок на участие в Аукционе 24.01.2017 в Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Кашира отсутствовали сведения о задатках данных претендентов и, в виду того, что 21.01.2017 и 22.01.2017 являлись выходными днями. С целью не ограничивать конкуренцию между претендентами на участие в Аукционе, комиссия не стала отказывать в допуске к участию в аукционе ООО «Восток-Медиа», ООО «ИК ТРЕЙД» по основанию отсутствия подтверждения поступления задатка. Решений об отклонении заявок каких-либо иных претендентов на участие в Аукционе в связи с не подтверждением поступления задатка комиссией не принималось.

Учитывая изложенное, заявки указанных участников должны были быть отклонены Аукционной комиссией.

Однако, из протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 24.01.2017 года следует, что к участию в Аукционе допущены следующие участники: ООО «ЭЛЕМЕНТ», ООО «Восток-Медиа», ИП «……»,              ООО «Стрелец-Медиа», ООО «ИК ТРЕЙД», ИП «……»,
ООО «А2».

Также, согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 24.01.2017 года и протоколу Аукциона № 4,
ООО «Восток-Медиа» признано победителем по лотам №№ 2, 12, 35, 36, 48.

В соответствии с протоколами Аукциона №№ 1, 3, 8, 9                                 ООО «ИК ТРЕЙД» признано победителем по лотам №№ 5, 7, 23, 30, 58.

ООО «А2» признано победителем Аукциона по лотам №№ 6, 9, 33, 43, 52, 58, 59.

ООО «Элемент» признано победителем Аукциона по лотам №№ 1, 13, 17, 18.

ИП «……»признан победителем Аукциона по лотам №№ 8, 19, 21, 22, 24.

ООО «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА» признано победителем Аукциона по лотам №№ 4, 11, 16, 25, 27, 29, 31, 34.

ИП «……» признан победителем Аукциона по лотам №№ 3, 10, 14, 15, 20, 28, 32, 46, 64.

Принимая во внимание тот факт, что о проведении Аукциона из открытых источников узнать было невозможно, поскольку Извещение было опубликовано после проведения Аукциона, и учитывая позиции участников Аукциона, а также представленные доказательства, Комиссия приходит к выводу о наличии между ООО «ИК ТРЕЙД», ООО «ЭЛЕМЕНТ», ООО «А2»,
ИП «……», ООО «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА», ИП Воробьевым В.В.,
Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, главой городского округа Кашира Московской «……» и Администрацией устного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы муниципального образования «Городской округ Кашира Московской области».

Также Комиссия полагает, что фактически Аукцион не проводился и рассматриваемые торги являются притворной сделкой.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела № 08-21/54-17 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность доказательств, приобщенных к материалам дела, приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия
Администрации городского округа Кашира Московской области, Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, главы городского округа Кашира Московской области А.П. Спасского,                ООО «ИК ТРЕЙД», ООО «ЭЛЕМЕНТ», ООО «А2», ИП «……»,                                               ООО «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА», ИП «……» по пункту 1 части 1                  статьи 17 Закона о защите конкуренции.

После принятия 14.03.2018 определения об отложении рассмотрения дела, 16.04.2018 от Администрации городского округа Кашира Московской области поступило устное замечание об отсутствии в Заключении об обстоятельствах рассматриваемого дела от 19.03.2018 № 08/СЕ/1941 вывода о квалификации действий ООО «ЭЛЕМЕНТ» по пункту 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Указанное замечание рассмотрено Комиссией и учтено при вынесении решения по делу № 08-21/54-17.

Учитывая изложенное, Комиссия по рассмотрению дела № 08-21/54-17 о нарушении антимонопольного законодательства, дала оценку всем имеющимся в деле доказательствам и установила факт нарушения                         Администрации городского округа Кашира Московской области, Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, главы городского округа Кашира Московской области «……»,                ООО «ИК ТРЕЙД», ООО «ЭЛЕМЕНТ», ООО «А2», ИП «……»,                                               ООО «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА», ИП «……» пункта 1 части 1                  статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, статьей 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и в соответствии с пунктом 3.138 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, Комиссия  

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию городского округа Кашира Московской области, Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, главу городского округа Кашира Московской области                 «……», ООО «ЭЛЕМЕНТ», ООО «ИК ТРЕЙД», ООО «А2»,                     ИП «……», ООО «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА», ИП «……» нарушившими пункт 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения соглашения между организатором торгов с участниками этих торгов, что привело к ограничению конкуренции.

2. Материалы дела № 08-21/54-17 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Председатель Комиссии

                                 Стрельников Д.Ю.

 

 

Члены Комиссии

 

Минакова С.С.

                                    

 

Горева Д.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горева Д.А.

(499) 755-23-23 (доб. 050-216)

Связанные организации

Связанные организации не указаны