Определение №08-21/69-15 ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА 08-21/69-15 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУ... от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА 08-21/69-15 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«23» октября 2015 г.                                                                                г. Москва

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, заместитель руководителя Управления Д.Ю. Стрельников, рассмотрев материалы о распространении рекламы продукции ООО «ЛАМА ГОЛД РАША», с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

В Московское областное УФАС России поступило обращение
гр. <…> о поступлении 26.09.2015 в 15:00 на номер <…> телефонного звонка, в рамках которого оператор рекламировал продукцию ООО «ЛАМА ГОЛД РАША», без предусмотренного частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006
№ 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 18 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «ЛАМА ГОЛД РАША» (место нахождения: 214020, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 86«Б»).

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1 и 2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508 и пунктом 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признаку нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы
от 23.11.2012 № 711/12,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 08-21/69-15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «ЛАМА ГОЛД РАША».

2. Признать лицами, участвующими в деле:

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «ЛАМА ГОЛД РАША» (место нахождения: 214020, Смоленская область, г. Смоленск,
ул. Шевченко, д. 86«Б»);

- заявитель – <…>

3. Назначить дело № 08-21/69-15 к рассмотрению на 02.11.2015 года в
16 часов 00 минут по адресу: 123423, г. Москва, Карамышевская наб., д. 44,
3 этаж, каб. № 3.

4. В соответствии со ст.ст. 33, 34 Федерального закона от 13.03.2006
№ 38-ФЗ «О рекламе», ООО «ЛАМА ГОЛД РАША»  представить в течение 10 дней с момента получения указанного Определения, следующие документы и сведения:

4.1 копии учредительных документов ООО «ЛАМА ГОЛД РАША»;

4.2 копии свидетельств о внесении ООО «ЛАМА ГОЛД РАША»  в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельств о постановке на учет в налоговом органе;

4.3 копии документов (приказов, решений) подтверждающих полномочия законного представителя (генерального директора и т.д.)
ООО «ЛАМА ГОЛД РАША»;

4.4 рекламные материалы (включая утвержденные макеты) указанной рекламы, в том числе все вносимые в них изменения, договоры на производство, размещение и распространение указанной рекламы (со всеми приложениями);

4.5 сведения о сроках распространения указанной рекламы, в том числе в настоящее время;

4.6 копии документов подтверждающих наличие согласия владельца абонентского номера <…>  на получение рекламы;

4.7 письменные объяснения и сведения, которые будут способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению материалов по существу. Также при невозможности предоставления каких-либо из указанных документов, дать письменные пояснения по каждому пункту с обоснованием причины непредставления.

5. В соответствии со ст.ст. 33, 34 Федерального закона от 13.03.2006 г.
№ 38-ФЗ «О рекламе» гр. <…> представить не позднее 10 дней с даты получения указанного Определения, следующие документы и сведения:

5.1 сведения о заключенном договоре на предоставление услуг связи по абонентскому номеру <…> (с приложением копии договора);

5.2 детализацию (выписку) по абонентскому номеру <…> за период поступления рекламных звонков;

5.3 письменные объяснения и сведения, которые будут способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению материалов по существу. Также при невозможности предоставления каких-либо из указанных документов, дать письменные пояснения по каждому пункту с обоснованием причины непредставления.

Запрашиваемые документы, необходимые для осуществления Федеральным антимонопольным органом (территориальным органом) его законной деятельности, должны быть достоверны, представлены в полном объёме и заверены надлежащим образом.

Непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно предоставление таких сведений не в полном или искаженном виде, влечет наложение административного штрафа, в соответствии с ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель комиссии                                                            Д.Ю. Стрельников

 

 

 

 

 

А.А. Жуков

(499) 500-15-37

Связанные организации

Связанные организации не указаны