Постановление №08-28/А143-18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 23 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Элемент»

 

Востряковский пр-д,

д. 10Б, стр. 7,

г. Москва, 117403

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 08-28/А143-18

 

18 «июля» 2018 г.                                                                                     г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (адрес: 123423, г. Москва, Карамышевская наб., д. 44) (далее - Управление) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 08-28/А143-18 о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Элемент» (место нахождения: 117403, г. Москва, Востряковский пр-д, д. 10Б, стр. 7, ИНН: 5018153656; ОГРН: 1125018010105, дата регистрации – 27.09.2012; далее – ООО «Элемент»), в отсутствии законного представителя ООО «Элемент», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, посредством направления Определения о продлении и об отложении рассмотрения дела
№ 08-28/А143-18 об административном правонарушении (от 29.06.2018
исх. № 08/СЕ/6428) по Почте России (почтовый идентификатор – 12571224513546) и, согласно данным Почты России, Определение получено ООО «Элемент» 12.07.2018. Общество направило защитника
<…>  (доверенность б/н от <…>),

УСТАНОВИЛ:

 

14.06.2018 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля за рекламной деятельностью Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области <…> составлен протокол
№ 08-28/А143-18 об административном правонарушении (исх. № 08/СС/5395 от 14.06.2018).

Указанным протоколом установлено, что комиссией Московского областного УФАС России по результатам рассмотрения дела № 08-21/54-17 16.04.2018 принято решение (в полном объеме указанное решение изготовлено 27.04.2018 за исх. № 08/ДЮ/3700) (далее – Решение) о нарушении антимонопольного законодательства, выразившегося в заключении соглашения между организатором торгов с участниками этих торгов, что привело к ограничению конкуренции.

Из текста Решения следует, что Комиссия по рассмотрению дела
№ 08-21/54-17
пришла к выводу о наличии между ООО «Элемент»,
ООО «ИК ТРЕЙД», ООО «А2», ИП <…>, ООО «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА»,
ИП <…>, Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, главой городского округа Кашира Московской области <…> и Администрацией городского округа Кашира Московской области устного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы муниципального образования «Городской округ Кашира Московской области».

Согласно Решению, наличие устного соглашения между указанными лицами подтверждается следующими установленными обстоятельствами и документами.

Постановлением Администрации от 19.12.2016 № 3940-па «О проведении открытого аукциона № 1 на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (далее – Постановление № 3940-па) Комитету по управлению имуществом Администрации поручено провести аукцион № 1 на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Городской округ Кашира Московской области», а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Аукцион).

Порядок проведения Аукциона регулировался Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Каширского муниципального района Московской области, утвержденным Решением Совета депутатов Каширского муниципального района Московской области от 16.08.2013
№ 45-Н (далее - Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций № 45-Н).

В соответствии с Извещением о проведении Аукциона, дата начала приема заявок на участие в Аукционе – 23.12.2016, дата окончания приема заявок – 24.01.2017, дата проведения Аукциона – 25.01.2017. Учитывая изложенное, Извещение о проведении Аукциона должно было быть опубликовано не позднее 23.12.2016.

Согласно пункту 4.1 Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций № 45-Н, извещение о проведении аукциона на право установки и эксплуатации рекламной конструкции размещается организатором аукциона в официальном печатном издании – газете «Вести Каширского района» и на официальном сайте администрации Каширского муниципального района www.kashira.org в сети Интернет в срок, установленный аукционной документацией, но не менее чем за тридцать дней до даты проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 3 Постановления № 3940-па, муниципальному казенному учреждению «Центр обслуживания» городского округа Кашира надлежало опубликовать указанное Постановление в газете «Вести Каширского района» и на официальном сайте администрации городского округа Кашира www.kashira.org в сети «Интернет».

Также Комиссией был исследован вопрос опубликования Извещения в газете «Вести Каширского района» в результате чего установлено следующее.

Администрацией в ходе рассмотрения дела № 08-21/54-17 был предоставлен оригинал шестнадцатиполосного выпуска газеты «Вести Каширского района» № 31(88) от 20.12.2016, на страницах с 12 по 16 которой опубликованы Постановление № 3940-па, а также Извещение о проведении Аукциона.

Вместе с тем было установлено, что в экземпляре газеты «Вести Каширского района» № 31(88) от 20.12.2016, находящемся в подшивке Совета депутатов городского округа Кашира, отсутствует публикация Постановления № 3940-па и Извещения о проведении Аукциона.

В соответствии с письменной позицией Администрации, информация и документы, в том числе газета «Вести Каширского района» № 31 (88)
от 20.12.2016 г., получены представителем Администрации
от муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания» городского округа Кашира (далее - МКУ «Центр обслуживания»).

Из представленных Администрацией документов следует, что
МКУ «Центр обслуживания» - специально созданное в соответствии с постановлением Администрации Каширского муниципального района
от 23.10.2015 № 2525-па юридическое лицо, деятельность которого направлена на осуществление хозяйственного, информационного, организационного, документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Кашира, органов Администрации.

Согласно пункту 3 Постановления Администрации от 19.12.2016 г.
3940-па (далее - Постановление), МКУ «Центр обслуживания» было поручено опубликовать Постановление в газете «Вести Каширского района» и разместить на официальном сайте Администрации www.kashira.org в сети «Интернет».

Из выходных данных газеты «Вести Каширского района» № 31 (88)
от 20.12.2016 г. следует, что газета отпечатана в типографии ООО «РИЗА»
(ИНН: 5022026065; КПП: 502201001) (далее — Типография). В соответствии с письменными пояснениями Типографии, предоставленными в ходе рассмотрения дела 08-21/54-17, первый раз выпуск газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г. Типография отпечатала 27.12.2016 г., в день поступления на электронную почту макета, который содержал 12 полос. На 12 странице указанной газеты были размещены проект договора аренды земельного участка, постановление Правительства Московской области от 29.11.2016№ 889/44 «О проекте Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Союзом «Московское областное объединение организаций профсоюзов» и объединениями работодателей Московской области», а также проект приложения к данному постановлению.

Второй раз Типография 15.03.2017 г. отпечатала выпуск газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г., который содержал 16 полос.

Страницы с 12 по 16 указанной газеты содержали часть проекта договора аренды земельного участка, постановление Правительства Московской области от 29.11.2016 № 889/44 «О проекте Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Союзом «Московское областное объединение организаций профсоюзов» и объединениями работодателей Московской области», проект приложения к данному постановлению, постановление Администрации городского округа Кашира Московской области от 19.12.2016 № 3940-па «О проведении открытого аукциона № 1 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», состав лотов, выставленных на аукцион, начальная цена предмета аукциона (лота), «шаг аукциона», размер и условия внесения задатка.

Кроме того, в соответствии с пояснениями Типографии, 15.03.2017 отпечатано 1000 экземпляров шестнадцатиполосного выпуска газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016г.

Следовательно, Извещение о проведении Аукциона, которое необходимо было опубликовать не позднее 23.12.2016, не могло быть опубликовано надлежащим образом в газете «Вести Каширского района»
№ 31 (88) от 20.12.2016 г., так как шестнадцатиполосный выпуск газеты, в котором имеется Извещение, был выпущен 15.03.2017 г.

По вопросу опубликования Извещения на официальном сайте администрации городского округа Кашира www.kashira.org в сети «Интернет» Комиссией в ходе рассмотрения дела № 08-21/54-17 было установлено следующее.

Из материалов дела № 08-21/54-17 следует, что Извещение о проведение Аукциона не было опубликовано в установленный срок на официальном сайте Администрации www.kashira.org в сети «Интернет», что подтверждается Протоколом осмотра раздела «Документы» страницы интернет-сайта www.kashira.org/, сохраненной в кэше Google 11 января 2017, во время приема заявок.

Согласно приложениям к указанному протоколу, а именно изображениям интернет-страницы www.kashira.org/ раздела «Документы», Постановление № 3940-па, а также Извещение о проведении Аукциона отсутствуют на рассматриваемой странице.

Таким образом, Извещение о проведении Аукциона не было надлежащим образом размещено ни в газете «Вести Каширского района», ни на официальном сайте администрации городского округа Кашира www.kashira.org в сети «Интернет».

Таким образом, узнать о проведении Аукциона из открытых источников не представлялось возможным.

Однако, в ходе рассмотрения дела № 08-21/54-17, ООО «Элемент» пояснило, что 22.12.2016 Общество на официальном сайте администрации www.kashira.org ознакомилось с извещением о проведении Аукциона.

При этом, ООО «Элемент» не указывает конкретный путь (раздел сайта) на котором Общество смогло ознакомиться с информацией о предстоящем Аукционе.

Кроме того, Комиссией в ходе рассмотрения дела № 08-21/54-17 исследованы заявки участников Аукциона.

В соответствии с разделом 6 Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Каширского муниципального района Московской области, утвержденного Решением Совета депутатов Каширского муниципального района Московской области от 16.08.2013 № 45-Н (далее - Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций № 45-Н), лицо, желающее участвовать в аукционе, представляет через организатора аукциона в комиссию в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по форме, разработанной организатором аукциона, с указанием реквизитов счета для возврата задатка.

При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность.

К заявке на участие в аукционе прилагаются следующие документы:

1) нотариально заверенная копия учредительных документов заявителя

(для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);

2) нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на право участия в аукционе и подписания документов от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) документы или заверенные копии документов, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее перечисление задатка);

5) полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты опубликования извещения о проведении аукциона выписки и Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо их нотариально заверенные копии.

Все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридических лиц) и подписаны претендентом или лицом, уполномоченным таким претендентом.

В случае намерения заявителя участвовать в аукционах по нескольким лотам задаток вносится по каждому лоту отдельно.

Согласно пункту 8.4 Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций № 45-Н, претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) представлены не все документы, указанные в разделе 6 настоящего Порядка;

2) представленные документы оформлены с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

3) заявка подана лицом в отсутствие соответствующих полномочий;

4) не подтверждено поступление задатка;

5) в заявке либо в прилагаемых к ней Документах указаны недостоверные сведения;

6) в случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, если поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны. Все заявки на участие в аукционе такого претендента не рассматриваются и возвращаются претенденту.

Постановлением № 3940-па, Комитету по управлению имуществом администрации городского округа Кашира Московской области поручено организовать и провести Аукцион.

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение торгов было назначено на 25.01.2017.

Таким образом, на период проведения Аукциона действовало Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций
№ 45-Н.

Из протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе
от 24.01.2017 года следует, что ООО «Элемент» допущено к участию в Аукционе.

Также, согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 24.01.2017 года и протоколу Аукциона № 4, ООО «Элемент» признано победителем Аукциона по лотам №№ 1, 13, 17, 18.

Все вышеперечисленное, в том числе, тот факт, что о проведении Аукциона из открытых источников узнать было невозможно, поскольку Извещение было опубликовано после проведения Аукциона, а также то, что к участию в Аукционе были допущены участники, чьи заявки не соответствовали установленным Извещением требованиям, а также, что
ООО «Элемент» смогло подготовить и подать надлежащим образом оформленную заявку на участие в Аукционе свидетельствует о заключении ООО «Элемент» устного соглашения с ООО «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА»,
ООО «ИК ТРЕЙД», ООО «А2», ИП <…>.,  ИП <…>, Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, главой городского округа Кашира Московской области <…> и Администрацией городского округа Кашира Московской области, что привело к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы муниципального образования «Городской округ Кашира Московской области».

Учитывая изложенное, прихожу к выводу, что ООО «Элемент», вступило в сговор с ООО «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА», ООО «ИК ТРЕЙД»,
ООО «А2», ИП <…>, ИП <…>, Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Кашира, главой городского округа Кашира Московской области <…> и Администрацией городского округа Кашира Московской области в целях получения мест под установку и эксплуатацию рекламных конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Городской округ Кашира Московской области» без конкурентной борьбы, предусмотренной законодательством Российской Федерации. 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции, под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Соглашения между организатором торгов и участниками этих торгов имеют высокую общественную опасность, поскольку влекут за собой недополучение бюджетом денежных средств.

Ответственность за совершение административного правонарушения предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП.

Учитывая изложенное, ООО «Элемент» несет ответственность за нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Период совершения административного правонарушения: с 25.01.2017 по настоящее время.

Место совершения административного правонарушения: 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5, срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 КоАП, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Согласно письму ФАС России ИА/29631 от 28.08.2009 «О применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», факт нарушения антимонопольного законодательства фиксируется комиссией антимонопольного органа в решении по делу о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Решение).

Закон о защите конкуренции не содержит положений о моменте вступления в силу Решения комиссии антимонопольного органа.

Тем не менее, из анализа статьи 52 Закона о защите конкуренции можно сделать вывод о том, что решение и предписание Комиссии антимонопольного органа вступают в силу со дня их принятия, поскольку исполнению подлежат только вступившие в законную силу ненормативные акты органов исполнительной власти, а подача в суд или арбитражный суд заявления влечет приостановление исполнения предписания, которое основано на соответствующем решении комиссии антимонопольного органа.

Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции датой принятия Решения комиссии антимонопольного органа считается дата изготовления его в полном объеме. При этом Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.

Таким образом, исходя из положений КоАП и Закона о защите конкуренции, дело об административном правонарушении по статьям 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ подлежит возбуждению после принятия Решения комиссией антимонопольного органа (изготовления Решения в полном объеме), решение по делу № 08-21/54-17 изготовлено в полном объеме 27.04.2018 исх. № 08/ДЮ/3700.

С этого момента начинается течение срока давности привлечения лица к административной ответственности в соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ вне зависимости от того, было ли оно обжаловано в судебном порядке.

Обжалование Решения комиссии антимонопольного органа в судебном порядке в соответствии с КоАП не препятствует производству по делу об административном правонарушении, возбужденному на основании указанного Решения.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Оценив все обстоятельства и документы, приобщенные к материалам дела № 08-28/А143-18, прихожу к выводу о том, что у ООО «Элемент» имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, однако Обществом не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению данных требований.

Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом – ООО «Элемент» (место нахождения: 117403, г. Москва, Востряковский пр-д, д. 10Б, стр. 7, ИНН: 5018153656; ОГРН: 1125018010105, дата регистрации – 27.09.2012) подтверждается протоколом по делу
№ 08-28/А143-18 об административном правонарушении от 14.06.2018 г., а также другими материалами дела.

В соответствии с КоАП размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного
частью 2 статьи 14.32 КоАП, исчисляется согласно примечанию к статье 14.31 КоАП и 14.32 КоАП.

В соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП, за совершение административного правонарушения, предусмотренного, в числе прочего, статьей 14.32 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Начальная стоимость предмета торгов составила 1 764 140 руб.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность и отягчающие административную ответственность.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

В соответствии с нормами части 2 статьи 14.32 КоАП, минимальный размер суммы штрафа (0,01*1 764 140) составляет 176 414,00 руб., максимальный размер (0,5*1 764 140) – 882 070,00 руб.

Обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность = (882 070,00 – 176 414,00) /8 = 88 207,00 руб.

Базовая сумма штрафа составляет (882 070,00 – 176 414,00)/2 + 176 414,00 = 529 242 руб.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.32 КоАП, размер административного штрафа для ООО «Элемент» вычисляется следующим образом: (882 070,00 – 176 414,00) / 2 + 176 414,00 = 529 242 руб.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь частью 2 статьи 14.32, статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9, КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Элемент» (место нахождения: 117403, г. Москва, Востряковский пр-д, д. 10Б, стр. 7, ИНН: 5018153656; ОГРН: 1125018010105, дата регистрации – 27.09.2012) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2
статьи 14.32 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 529 242,00 (пятьсот двадцать девять тысяч двести сорок два рубля) рубля.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН 7703671069 КПП 773401001

УФК по Московской области

(для Московского областного УФАС России)

Банк: ГУ Банка России по ЦФО,

р/с 40101810845250010102

БИК 044525000

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16116072300001301690

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, возможно направить по факсу 8(499)755-23-23 доб. 050-892 или по электронной почте to50@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны