Постановление №08-28/А323-17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 11 января 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация
городского округа Кашира Московской области

 

ул. Ленина, д. 2,

г. Кашира,

Московская область, 142900

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 08-28/А323-17

 

11 «января» 2018 г.                                                                                   г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (адрес: 123423, г. Москва, Карамышевская наб., д. 44) (далее - Управление) Стрельников Дмитрий Юрьевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 08-28/А323-17 о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), возбужденного в отношении Администрации городского округа Кашира Московской области (место нахождения: 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, ОГРН: 1025002514085;
ИНН: 5019008901; КПП: 501901001) (далее – Администрация), в отсутствие законного представителя извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, направившего защитника <….> (доверенность 43/15 от 07.06.2017),

 

УСТАНОВИЛ:

 

20.12.2017 начальником отдела контроля за рекламной деятельностью Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области В.В. Горбаневой составлен протокол № 08-28/А323-17 об административном правонарушении (исх. № 08/2135/17 от 20.12.2017).

Указанным протоколом установлено, что в Московское областное УФАС России поступило заявление Индивидуального предпринимателя Клюшкина С.В. (вх. № 3989 от 29.03.2017) на действия организатора торгов — Администрации при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Кашира Московской области.

Согласно доводам ИП Клюшкина С.В. извещение о проведении аукциона и аукционная документация, утвержденная председателем аукционной комиссии И.М. Кочеровым 18.12.2016, в нарушение пункта 11.1 Аукционной документации не были размещены в срок на официальном сайте Администрации городского округа Кашира Московской области и не опубликовано надлежащим образом в газете «Вести Каширского района».

Согласно позиции Организатора торгов, извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация опубликованы на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» по адресу: www.kashira.org и в газете «Вести Каширского района» от 20.12.2016 № 31 (88) в установленном порядке.

Согласно Извещению о проведении Аукциона, дата начала приема заявок на участие в Аукционе – 23.12.2016, дата окончания приема заявок – 23.01.2017, дата проведения Аукциона – 24.01.2017. Учитывая изложенное, Извещение о проведении Аукциона должно было быть опубликовано не позднее 23.12.2016.

Организатором торгов предоставлен оригинал газеты «Вести Каширского района» № 31(88) от 20.12.2016, на страницах с 12 по 16 которой опубликованы Постановление № 3940-па, а также Извещение о проведении Аукциона.

Вместе с тем, Заявителем представлена копия экземпляра газеты «Вести Каширского района» № 31(88) от 20.12.2016, полученная им у Совета депутатов городского округа Кашира, в которой отсутствует публикация Постановления № 3940-па и Извещения о проведении Аукциона. Кроме того, Заявитель указывает на тот факт, что в городской библиотеке г. Кашира, в которой хранится архив всех номеров газеты «Вести Каширского района», выпуск газеты № 31(88) от 20.12.2016 отсутствует.

В соответствии с письменной позицией Администрации, информация и документы, в том числе газета «Вести Каширского района» № 31 (88)
от 20.12.2016 г., получены представителем Администрации от муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания» городского округа Кашира (далее — МКУ «Центр обслуживания»), в связи с чем оснований не доверять данным документам у Администрации не имелось.

Из представленных Администрацией документов следует, что
МКУ «Центр обслуживания» — специально созданное в соответствии с постановлением Администрации Каширского муниципального района
от 23.10.2015 № 2525-па юридическое лицо, деятельность которого направлена на осуществление хозяйственного, информационного, организационного, документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Кашира, органов Администрации.

Согласно пункту 3 Постановления Администрации от 19.12.2016 г.
3940-па (далее — Постановление), МКУ «Центр обслуживания» было поручено опубликовать настоящее Постановление в газете «Вести Каширского района» и разместить на официальном сайте Администрации www.kashira.org в сети «Интернет», контроль за исполнением Постановления глава городского округа Кашира А.П. Спасский оставил за собой.

Следовательно, глава городского округа Кашира Спасский А.П. должен был контролировать исполнение надлежащим образом возложенных на
МКУ «Центр обслуживания» обязанностей, в части публикации Постановления в газете «Вести Каширского района» и на официальном сайте Администрации www.kashira.org в сети «Интернет».

В ходе проведения административного расследования Управлением Определением об истребовании сведений по делу № 08-28/А323-17
об административном правонарушении (далее — Определение об истребовании сведений) (исх. № 08/985/17 от 17.10.2017) у Совета депутатов городского округа Кашира (далее — Совет депутатов) была истребована копия газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г. Совет депутатов предоставил копию двенадцатиполосного выпуска газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г., что и Заявитель в ходе рассмотрения жалобы № 3989.

Определением об истребовании сведений (исх. № 08/984/17
от 17.10.2017 г.) у МБУК «Каширская городская библиотека»
(далее - Библиотека) также была затребована копия газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г., которой по доводам Заявителя не оказалось в Библиотеке на момент рассмотрения жалобы № 3989. Библиотека предоставила копию шестнадцатиполосного выпуска «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г.

Согласно выходным данным газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г., газета отпечатана в типографии ООО «РИЗА»
(ИНН: 5022026065; КПП: 502201001) (далее — Типография). В соответствии с письменными пояснениями Типографии, сотрудничество с Администрацией осуществлялось по муниципальному контракту № 398/16 на оказание услуг печати тиража газеты «Вести Каширского района» (далее - Контракт). По вопросу выпуска № 31 (88) от 20.12.2016 г. Типография пояснила, что первый раз выпуск газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г. Типография отпечатала 27.12.2016 г., в день поступления на электронную почту макета, который содержал 12 полос, второй раз Типография отпечатала выпуск газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г. 15.03.2017 г., который содержал 16 полос. Кроме того, в соответствии с пояснениями Типографии, 15.03.2017 отпечатано 1000 экземпляров шестнадцатиполосного выпуска газеты «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016г.

Типография также пояснила, что все отпечатанные экземпляры газеты, в том числе «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г., передаются в Администрацию.

Следовательно, Извещение о проведении аукциона, которое необходимо было опубликовать не позднее 23.12.2016, не было опубликовано надлежащим образом в газете «Вести Каширского района»
№ 31 (88) от 20.12.2016 г., так как шестнадцатиполосный выпуск газеты, в котором имеется Извещение, был выпущен 15.03.2017 г.

Таким образом, Администрацией на рассмотрение жалобы № 3989 (07.04.2017г.) представлены недостоверные сведения, о размещении Извещения в газете «Вести Каширского района» № 31 (88) от 20.12.2016 г.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

В соответствии с позицией Администрации, ответственным за создание макета газеты «Вести Каширского района» является директор МКУ «Центр обслуживания» Пименов Р.В, со стороны Администрации согласование макета газеты не осуществляется.

Согласно пояснениям МКУ «Центр обслуживания» (исх. № 144
от 07.12.2017), в связи с большим объемом материалов, подлежащих опубликованию в конце года, сотрудники МКУ «Центр обслуживания» при подготовке макета газеты «Вести Каширского района» от 20.12.2016 № 31 (88) упустили материалы, подлежащие опубликованию в данном выпуске, в том числе Постановление. В последствии, сотрудник МКУ «Центр обслуживания», опасаясь мер дисциплинарной ответственности, обратился в типографию ООО «РИЗА» о выпуске дополнительного шестнадцатиполосного тиража газеты «Вести Каширского района»
от 20.12.2016 № 31 (88) с учетом публикации в ней Постановления.

Учитывая изложенное, МКУ «Центр обслуживания» не опровергает факт отсутствия Постановления и извещения о проведении аукциона в газете «Вести Каширского района» от 20.12.2016 № 31 (88) на момент проведения аукциона.

Согласно письменным пояснениям Типографии, сотрудничество с Администрацией осуществлялось через Антонова Илью Николаевича (электронная почта antonov@kashira.org).

В соответствии с позицией Администрации, сотрудник с электронной почтой antonov@kashira.org в Администрации не работает.

Вместе с тем, в соответствии с подпунктом 5.2.2. Контракта, полномочным представителем Администрации, ответственным за выпуск газеты и наделенным полномочиями оперативно реагировать и решать возникающие в процессе выпуска газеты технологические вопросы, а также наделенным право подписания газеты в печать, является Антонов Илья Николаевич.

Таким образом, Администрация не могла не знать о выпуске двух разных экземпляров газеты «Вести Каширского района» № 31 (88), и предоставила в Управление заведомо недостоверные сведения.

Учитывая изложенное, установлен факт совершения Администрацией административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Время совершения административного правонарушения: 04.04.2017 г.

Местом совершения административного правонарушения является: 123423, г. Москва, ул. Карамышевская наб., д. 44.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценив все обстоятельства и документы, приобщенные к протоколу, прихожу к выводу о том, что Администрации имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, однако Администрацией не были предприняты все зависящие от нее меры по соблюдению данных требований.

Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом – Администрацией городского округа Кашира Московской области (место нахождения: 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, ОГРН: 1025002514085; ИНН: 5019008901; КПП: 501901001) подтверждается протоколом по делу № 08-28/А323-17 об административном правонарушении от 20.12.2017 г., а также другими материалами дела.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положения юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность и отягчающие административную ответственность.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Администрацию городского округа Кашира Московской области (место нахождения: 142900, Московская область, г. Кашира,
ул. Ленина, д. 2, ОГРН: 1025002514085; ИНН: 5019008901; КПП: 501901001) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН 7703671069 КПП 773401001

УФК по Московской области

(для Московского областного УФАС России)

Банк: ГУ Банка России по ЦФО,

р/с 40101810845250010102

БИК 044525000

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16116011500001082345

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, возможно направить по факсу 8(499)755-23-23 доб. 050-892 или по электронной почте to50@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                        Д.Ю. Стрельников

 

 

 

 

 

 

 

 

Минакова Светлана Сергеевна

8(499)755-23-23 вн.050-215

Связанные организации

Связанные организации не указаны