Постановление б/н Постановление по делу № 09-21/09-14 от 24 июля 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

  об административном правонарушении № 09-21/09-14

 

«24» апреля 2014 года                                                                                  г. Москва

 Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области А.А. Азаренко (123423, г. Москва, Карамышевская наб., 44), рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении № 09-21/09-14, возбужденного в отношении главы администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области XXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),

 УСТАНОВИЛ:

 Московским областным УФАС России проводится мониторинг соблюдения Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в сфере реализации алкогольной продукции на территории Московской области.

В адрес Администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области (далее -Администрация), в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» направлен запрос от 04.02.2014 исх. № 09/АА/767 о предоставлении в семидневный срок со дня получения запроса письменных сведений о принятых Администрацией в 2013 году решениях об ограничении времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе о полном запрете на розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования, с приложением подтверждающих документов.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2009 №135-Ф3 «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Запрос информации, направленный в адрес Администрации заказным письмом с уведомлением, вручен 25.02.2014, что подтверждено данными официального сайта «Почты России», раздел «Отслеживание почтовых отправлений».

В установленный срок Администрацией не представлены в адрес Московского областного УФАС России документы и сведения, затребованные письмом от 04.02.2014 исх. № 09/АА/767.

Учитывая изложенное, Администрацией нарушены требования части 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2009 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Таким образом, в действиях Администрации установлен факт административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 10 статьи 30 устава муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области Глава городского поселения возглавляет администрацию городского поселения.

К полномочиям главы городского поселения относится, в том числе, формирование администрации городского поселения и руководство ее деятельностью в соответствии с Положением об администрации.

Главой городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области является XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Вместе с тем, Администрацией городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области в адрес Московского областного УФАС России представлен протокол № 7 от 07.04.2014 заседания комиссии по проведению служебной проверки по фактам, изложенным в протоколах Московского областного УФАС России об административном правонарушении № 09-21/09-14 от 17.03.2014 и 09-21/12-14 от 27.03.2014 (далее – Протокол) (вх. от 24.04.2014 № 4459).

Комиссия Администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области по проведению служебной проверки пришла к следующим выводам.

Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 14 и частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Решением Совета депутатов городского поселения Воскресенск от 28.10.2013 № 527/74 было передано органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществление полномочий органов местного самоуправления городского поселения Воскресенск на 2014 год по решению вопроса местного значения по созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытовых услуг.

Организационно-распорядительные функции по созданию условий для обеспечения населения услугами связи, торговли и бытового обслуживания на территории городского поселения Воскресенск пунктом 2.3.2 должностной инструкции возложены на заместителя главы администрации - начальника управления архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля XXXXXXXXXXXXXXXX.

По сложившимся семейным обстоятельствам XXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXX своевременно не отдал поручение, о необходимости предоставления документов в Московское областное УФАС России.

Таким образом, по вине XXXXXXXXXX произошло непредставление в установленный срок в адрес Московского областного УФАС России затребованных документов, материалов и сведений по запросу от 04.02.2014 исх. № 09/АА/767.

На основании изложенного, оценив представленные по делу доказательства в совокупности, прихожу к выводу об отсутствии вины Главы городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области XXXXXXXXXXXXXX в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, частью 1 статьи 29.9, 29.10 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях,

  ПОСТАНОВИЛ:

 Производство по делу об административном правонарушении  № 09-21/09-14, возбужденному в отношении Главы городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области XXXXXXXXXXXXXXX, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по   делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                                                                       А.А. Азаренко

Связанные организации

Связанные организации не указаны