Постановление б/н Постановление по делу № 09-21/15-14 от 25 июля 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 09-21/15-14

 

«27» мая 2014 года                                                                                         г.Москва

 Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области А.А. Азаренко, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 09-21/15-14, возбужденного в отношении Заместителя главы администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района -начальника управления архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля «…………» (паспорт <...> серия «………» выдан «…………………»; адрес регистрации: «……………………»; адрес исполнение должностных обязанностей: 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д.З),

 УСТАНОВИЛ:

 В рамках проводимого Московским областным УФАС России мониторинг соблюдения Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в адрес Администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области (далее - Администрация), в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» направлен запрос от 04.02.2014 исх. № 09/АА/767 о предоставлении в семидневный срок со дня получения запроса письменных сведений о принятых Администрацией в 2013 году решениях об ограничении времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе о полном запрете на розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования, с приложением подтверждающих документов.

Запрос информации, направленный в адрес Администрации заказным письмом с уведомлением, вручен 25.02.2014, что подтверждено данными официального сайта «Почты России», раздел «Отслеживание почтовых отправлений».

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального Закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В установленный срок Администрацией не представлены в адрес Московского областного УФ АС России документы и сведения, затребованные письмом от 04.02.2014 исх. № 09/АА/767.

Таким образом, Администрацией нарушены требования ч. 1 ст. 25 Федерального Закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 5 ст. 19.8КоАПРФ.

Таким образом, в действиях Администрации установлен факт административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрацией городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области в адрес Московского областного У ФАС России представлен протокол № 7 от 07.04.2014 заседания комиссии по проведению служебной проверки по фактам, изложенным в протоколах Московского областного УФАС России об административном правонарушении № 09-21/09-14 от 17.03.2014 и 09-21/12-14 от 27.03.2014 (вх. от 24.04.2014 № 4459).

Комиссия Администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области по проведению служебной проверки пришла к следующим выводам.

Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 14 и ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Решением Совета депутатов городского поселения Воскресенск от 28.10.2013 № 527/74 было передано органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществление полномочий органов местного самоуправления городского поселения Воскресенск на 2014 год по решению вопроса местного значения по созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытовых услуг.

Организационно-распорядительные функции по созданию условий для обеспечения населения услугами связи, торговли и бытового обслуживания на территории городского поселения Воскресенск пунктом 2.3.2 должностной инструкции возложены на заместителя главы администрации -начальника управления архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля «………».

По сложившимся семейным обстоятельствам «…….» своевременно не отдал поручение о необходимости предоставления документов по запросу в Московское областное УФАС России.

Таким образом, непредставление в установленный срок в адрес Московского областного УФАС России затребованных документов, материалов и сведений по запросу от 04.02.2014 исх. № 09/АА/767 произошло по вине «……….».

Учитывая изложенное, в действиях «……….»., Заместителя главы администрации - начальника управления архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля, установлен факт административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАПРФ.

Местом административного правонарушения, совершенного «……….», является место исполнения должностных обязанностей.

Срок давности привлечения к административно ответственности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, не установлено.

«………»., надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 09-21/15-14 об административном правонарушении, на рассмотрении дела не явился.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 КоАП РФ правонарушениях,

 ПОСТАНОВИЛ:

 Признать Заместителя главы администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района - начальника управления архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля «……..» (ИНН: «………..»; паспорт <...> серия «………….» выдан «……………………………»; адрес регистрации: «………………»; адрес исполнение должностных обязанностей: 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д.З), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель:

 

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

ИНН 7703671069 КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского

областного УФАС России)

 

Отделение 1 Москва

г. Москва 705 р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

 

 

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано

Связанные организации

Связанные организации не указаны