Постановление б/н Постановление по делу № 09-21/165-10 от 24 июля 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 09-21/165-10

 

«26» августа 2011 года                                                                                 г. Москва

 Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области Азаренко А.А.,  рассмотрев протокол № 09-21/165-10 об административном правонарушении от «28» февраля 2011 года и материалы дела № 09-21/165-10 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «СТИФ» (место нахождения: Микрорайон МТС-2, стр.1, д. Радумля, Солнечногорский р-н, Московская область, 141532) на основании ч. 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствии законного представителя ООО «СТИФ»,

 УСТАНОВИЛ:

 Во исполнение приказа ФАС России от 06.02.2008 № 28 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2009-2010 годы», а также в соответствии с поручениями ФАС России (от 15.09.2009 № АГ/32018, 12.08.2010 № АК/26436) Московским областным УФАС России проводится обзор состояния конкурентной среды на оптовых и розничных рынках бензина автомобильного и дизельного топлива на территории Московской области по итогам 2009 года.

В адрес ООО «СТИФ» направлен запрос о представлении в десятидневный срок со дня получения запроса информации и сведений, необходимых для выполнения возложенных на антимонопольный орган полномочий  (от 28.07.2010 исх. 09/МА/4878-332).

Запрос информации, направленный в адрес ООО «СТИФ» заказным письмом с уведомлением, вручен 17.08.2010, что подтверждено уведомлением о вручении почтового отправления.

В соответствии счастью 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2009 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

По мотивированному требованию Московского областного УФАС России ООО «СТИФ» не представлены в адрес Московского областного УФАС России документы и сведения, затребованные письмом  от 28.07.2010 исх. 09/МА/4878-332.

В связи с непредставлением затребованной Московским областным УФАС России информации, определением от 28.12.2010 возбуждено дело            № 09-21/165-10 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

В соответствии со ст. 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Определением от 27.12.2010 о возбуждении дела № 09-21/165-10 об административном правонарушении и проведении административного расследования от ООО «СТИФ» затребованы документы, подтверждающие предоставление сведений, затребованных   письмом от 28.07.2010 исх. 09/МА/4878-332, в Московское областное  УФАС России.

17.08.2011 по электронной почте  в адрес Московского областного УФАС России поступило письмо ООО «СТИФ» о том, что Общество не осуществляет торговлю бензином, АЗС с комплексом дорожного сервиса, расположенная по адресу: Московская область, Солнечногорский р-н, д. Радумля, микрорайон МТС 2, д.1, принадлежащая ООО «СТИФ» на праве собственности, передана в аренду, и Общество не располагает какими-либо сведениями о ценах и объемах продаж топлива на указанной АЗС.

Учитывая изложенное, ООО «СТИФ» имело возможность предоставить информацию, затребованную письмом Московского областного УФАС России.

Таким образом,  ООО «СТИФ» нарушены требования части 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2009 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части непредставления информации по мотивированному требованию Московского областного УФАС России.

Дата совершения ООО «СТИФ» административного правонарушения 27.08.2010.

Место совершения ООО «СТИФ» административного правонарушения: Микрорайон МТС-2, стр.1, д. Радумля, Солнечногорский р-н, Московская область, 141532.

 Московское областное УФАС России в рамках возложенных полномочий проводит анализ и оценку конкурентной среды на товарных рынках, в том числе по собственной инициативе.

Основными источниками информации при проведении анализа и оценки конкурентной среды на товарном рынке являются сведения, предоставляемые участниками товарного рынка.

Указанные действия привели к затруднению исполнения возложенных на Московское областное УФАС России полномочий при проведении анализа и оценки конкурентной среды на товарном рынке.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена  частью

5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ООО «СТИФ» является юридическим лицом, внесено в ЕГРЮЛ 29.01.2003, ОГРН 1035003950948, зарегистрировано 06.03.1996 Администрацией Клинского района Московской области №0037, дата постановки на учет в налоговом органе 19.03.1996 ИНН 5020019577.

Законный представитель ООО «СТИФ» - генеральный директор Туманов Константин Леонидович, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела об административном  правонарушении № 09-21/165-10, не явился.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения постановления не истек.

Учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 ПОСТАНОВИЛ:

 Признать ООО «СТИФ» (место нахождения: Микрорайон МТС-2, стр.1, д. Радумля, Солнечногорский р-н, Московская область, 141532) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и наложить на ООО «СТИФ» административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей, что является минимальным размером административного штрафа, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или  срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма  административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.11.2008 № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:

 

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

ИНН 7703671069   КПП 770301001

УФК по Московской области (для Московского

областного УФАС России)

 

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России,

г. Москва 705

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКАТО 46000000000

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140

 

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного  штрафа  в  двукратном  размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не  было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                                                                   А.А. Азаренко

Связанные организации

Связанные организации не указаны