Постановление №09-21/А06-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 09-21/А06-16 от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 09-21/А06-16

 

«23» июня 2016 года                                                                         г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области Стрельников Дмитрий Юрьевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 09-21/А06-16, возбужденного в отношении Администрации городского округа Королев Московской области (далее – Администрация) (дата регистрации: 31.12.2014, место регистрации: 141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 1, ОГРН 1145018038120; ИНН 5018176830, КПП 501801001), в отсутствие законного представителя, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела
№ 09-21/А06-16, направившего защитника <…> (по доверенности
от 14.12.2015 № 93/Д ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

04.03.2016 заместителем начальника отдела контроля
за экономической концентрацией и торговой деятельностью Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
Л.Г. Решетниковым составлен протокол № 09-21/А06-16 об административном правонарушении (исх. от 04.03.2016 № 09/ЛГ/3308).

В Московское областное УФАС России (далее – Управление) поступило обращение <…> по вопросу предоставления земельных участков, расположенных по адресам: Московская область, г. Королев, ул. Станционной площади, д. 20 (на данном земельном участке расположен магазин «Пятерочка») и Московская область, г. Королев, ул. Фрунзе, д. 4 (на данном земельном участке расположен магазин «АТАК») (далее – Земельные участки).

В целях наиболее полного, всестороннего рассмотрения данного обращения, руководствуясь ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением направлен запрос информации от 25.11.2015 исх. № 09/ДЮ/18593 (далее – Запрос),
в соответствии с которым Администрации надлежало предоставить следующие документы и сведения, касающиеся упомянутых в обращении
Мартынова Ф.В. земельных участков:

-   все договоры аренды, купли-продажи, иные договоры, подразумевающие передачу прав пользования, владения, распоряжения Земельными участками со всеми приложениями, в том числе договоры переуступки прав пользования,

- правовой акт, регулирующий порядок распоряжения земельными участками на территории городского округа Королев Московской области;

- кадастровый паспорт Земельных участков,

- все правовые акты о выборе вида разрешенного использования Земельных участков,

- все обращения, поступившие в Администрацию и ее территориальные органы о предоставлении Земельных участков в аренду или на ином праве,

- всю переписку Администрации с лицами, заинтересованными в получении Земельных участков в аренду или на ином праве,

- письменные пояснения о порядке предоставления Земельных участков со ссылками на закон.

В случае предоставления Земельных участков по итогам проведенных торгов, представить:

- правовой акт о проведении торгов,

- извещение о проведении торгов, размещенное на официальном сайте Администрации и опубликованное в официальном печатном издании Администрации,

- все заявки, поданные на участие в торгах,

- все протоколы, составленные в ходе проведения торгов.

В случае предоставления Земельного участка по процедуре предварительного согласования места размещения объекта (статьи 30-31 Земельного кодекса Российской Федерации), представить:

- акт выбора Земельных участков,

- сведения о публичном информировании населения о планируемом (предстоящем) предоставлении Земельных участков в аренду,

- все обращения, поступившие в Администрацию (ее структурные подразделения) по итогам информирования населения о планируемом (предстоящем) предоставлении Земельных участков в аренду,

- постановление об утверждении акта выбора Земельных участков,

- договор аренды Земельных участков,

- правовой акт о выборе официального печатного издания для опубликования муниципальных правовых актов и об утверждении официального сайта Администрации,

- в случае отсутствия документов, перечисленных выше, в обязательном порядке предоставить письменные объяснения по каждому пункту и сведения о лице, у которого эти документы могут быть получены (ФИО, полное наименование юридического лица, адрес места нахождения),

- иную информацию, способствующую наиболее полному и всестороннему рассмотрению информации, на усмотрение Администрации.

Согласно уведомления о вручении почтового отправления
ФГУП «Почта России» данный запрос получен Администрацией 08.12.2015.

Затребованные документы и сведения, необходимые
для осуществления федеральным антимонопольным органом, территориальным органом, его законной деятельности, должны быть достоверными, полными и заверенными надлежащим образом, и должны были быть представлены в Управление не позднее 10 рабочих дней с даты получения указанного запроса.

Учитывая изложенное, затребованные документы и сведения должны были быть представлены до 22.12.2015.

21.12.2015 посредством электронной почты на адрес:
to50-voronov@fas.gov.ru Администрацией направлено ходатайство
о продлении срока представления запрошенных документов и сведений
до 25.12.2015.

23.12.2015 посредством электронной почты на адрес:
to50-voronov@fas.gov.ru Администрацией направлен скан сопроводительного письма от 23.12.2015 исх. № 13499/01-01-10 без упомянутых в тексте приложений на 48 листах.

По истечение указанного в ходатайстве срока затребованные документы и сведения в Управление не поступили.

На рассмотрении дела об административном правонарушении
№ 09-21/А06-16 защитником Администрации <…. представлен список № 180 внутренних почтовых отправлений от 24.12.2015, согласно которого ответ на запрос Управления от 25.11.2015 № 09/ДЮ/18593, был зарегистрирован 23.12.2015 № 13499/01-01-10-о и передан в ФГУП «Почта России» для отправки заказной почты с уведомлением.

В связи с необходимостью в выяснении дополнительных обстоятельств, Управлением в адрес Отделения почтовой связи Королев (141070, Московская область, г. Королев, ул. Калинина, д. 15), и в адрес начальника Мытищинского Почтамта <…>, 25.05.2016 было направлено определение об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу
№ 09-21/А06-16 об административном правонарушении, в соответствии с которым Мытищинскому почтамту и Отделению почтовой связи Королев надлежало представить в Управление следующие документы и сведения:

- сведения об отправке заказного письма с простым уведомлением Администрации городского округа Королев Московской области через ОПС Королев 141070 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (в соответствии со списком № 180 внутренних почтовых отправлений от 24.12.2015);

- реестр корреспонденции, отправленной Администрацией городского округа Королев в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области за период с 23.12.2015 по 16.02.2016;

- пояснения по указанным вопросам в письменной форме.

07.06.2016 Управлением был получен ответ на определение об истребовании дополнительных материалов по делу № 09-21/А06-16 об административном правонарушении от начальника Мытищинского Почтамта <…>  согласно которого в период с 23.12.2015 по 13.02.2016 услуги по отправке почтовых отправлений от Администрации городского округа Королев не оказывались в виду отсутствия аванса денежных средств для оказания услуг почтовой связи.

По списку ф. 103 от 12.02.2016 № 180 была принята 13.02.2016 заказная бандероль № 14102095840196 по адресу: 123423, г. Москва, Карамышевская наб., д. 44, на имя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области.

Таким образом, материалами дела подтвержден факт не исполнения Администрацией требования о предоставлении документов и сведений по запросу Управления от 25.11.2015 № 09/ДЮ/18593.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2009 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных Таким образом, Администрацией нарушено требование части 1
статьи 25 Федерального закона 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценив все обстоятельства и документы, приобщенные к протоколу, прихожу к выводу о том, что Администрация городского округа Королев Московской области имела возможность для соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2009 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», однако ей не были предприняты все зависящие от нее меры по соблюдению данных требований.

Факт совершения административного правонарушения
Администрацией городского округа Королев Московской области подтверждается протоколом по делу № 09-21/А06-16
об административном правонарушении от 04.03.2016 г., а также другими материалами дела.

Место совершения административного правонарушения: 141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 1.

Дата совершения административного правонарушения: 23.12.2015.

Срок привлечения к административной ответственности, исчисляемый в соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП, не истек. Оснований для прекращения производства по делу не установлено.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не имеется.

Оснований для прекращения производства по делу в соответствии со статьей 2.9 КоАП не имеется.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Администрацию городского округа Королев Московской области (дата регистрации: 31.12.2014, место регистрации: 141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 1, ОГРН 1145018038120; ИНН 5018176830, КПП 501801001) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:                       ИНН 7703671069  

КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского

областного УФАС России)

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

 

УИН:

Отделение 1 Москва

г. Москва 705

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

 

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

 

0319881416062900000480451

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, возможно направить по адресу электронной почты:
to50-sudarikova@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации                               об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу
об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                  Д.Ю. Стрельников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны