Постановление №09-21/А08-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 09-21/А08-16 от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 09-21/А08-16

 

«14» июня 2016 года                                                                         г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области Стрельников Дмитрий Юрьевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 09-21/А08-16, возбужденного в отношении
общества с ограниченной ответственностью «Инвестпроект» (дата регистрации: 12.02.2007, место регистрации: 141401, г. Химки, ул. Победы, д. 11; ОГРН: 1075047001974; ИНН: 5047081220; КПП: 504701001), в отсутствие законного представителя ООО «Инвестпроект», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № 09-21/А08-16, направившего защитника <…> (по доверенности от 25.04.2016 № б/н),  

 

УСТАНОВИЛ:

 

05.04.2016 заместителем начальника отдела контроля
за экономической концентрацией и торговой деятельностью Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
С.В. Крыловым составлен протокол № 09-21/А08-16 об административном правонарушении (исх. от 05.04.2016 № 09/СВ/5123).

В целях реализации ежегодного плана проведения плановых проверок Московского областного УФАС России на 2016 год, и во исполнение приказа Управления Федеральной антимонопольной службы (далее – Управление)
«О проведении плановой выездной проверки» от 02.03.2016 № 32, Управлением в период с 11.03.2016 по 08.04.2016 проведена плановая выездная проверка (далее – Проверка) ООО «Инвестпроект».

В рамках Проверки Управлением в адрес ООО «Инвестпроект» было направлено Требование о предоставлении документов (информации)
от 15.03.2016 № 09/СВ/001 (далее – Требование) о представлении, в том числе, следующих документов и сведений:

  1. письменные сведения об объеме выплат поставщиками продовольственной продукции ООО «Инвестпроект» в рамках договора об оказании дополнительных услуг в рублях, в точном соответствии с Приложением № 1;
  2. расчет ценообразования по каждой услуге, предоставляемой по договору об оказании дополнительных услуг, с приложением копий документов, подтверждающих расходы ООО «Инвестпроект»;
  3. описание процедуры определения и согласования стоимости услуг, оказываемых в рамках договоров об оказании дополнительных услуг.

Затребованные документы и сведения должны были быть представлены в Управление не позднее 3 дней с даты получения указанного Требования.

Требование поступило в ООО «Инвестпроект» 16.03.2016, что подтверждается отметкой о получении представителем (по доверенности
от 03.03.2016 № б/н ) Общества от 16.03.2016.

Ответ ООО «Инвестпроект» поступил в Управление 21.03.2016.

Вместе с тем, информация, поступившая от ООО «Инвестпроект», представлена не в полном объеме, а именно по пункту 11 не представлены сведения о виде услуги (графа 10 Приложения № 1 к Требованию), стоимости за единицу (графа 11 Приложения № 1 к Требованию), количестве оказанных услуг (шт.) (графа 12 Приложения № 1 к Требованию), по пунктам 13, 14 Требования Общество не представило ответ по существу.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2009 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление документов и сведений, затребованных Управлением, привело к нарушению (срыву) сроков проведения Проверки.

Таким образом, ООО «Инвестпроект» нарушены требования части 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2009 № 135-Ф3
«О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценив все обстоятельства и документы, приобщенные к протоколу, прихожу к выводу о том, что у  ООО «Инвестпроект» имелась возможность для соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2009 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению данных требований.

Факт совершения административного правонарушения
ООО «Инвестпроект» подтверждается протоколом по делу № 09-21/А08-16
об административном правонарушении от 05.04.2016, а также другими материалами дела.

Место совершения административного правонарушения: 141401,
г. Химки, ул. Победы, д. 11.

Дата совершения административного правонарушения: 21.03.2016.

Срок привлечения к административной ответственности, исчисляемый в соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП, не истек. Оснований для прекращения производства по делу не установлено.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не имеется.

Оснований для прекращения производства по делу в соответствии со статьей 2.9 КоАП не имеется.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Инвестпроект» (дата регистрации: 12.02.2007, место регистрации: 141401, г. Химки, ул. Победы, д. 11; ОГРН: 1075047001974; ИНН: 5047081220; КПП: 504701001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:                       ИНН 7703671069  

КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского

областного УФАС России)

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

 

УИН:

Отделение 1 Москва

г. Москва 705

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

 

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

 

0319881416061700000471939

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, возможно направить по адресу электронной почты:
to50-krylov@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации                               об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу
об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                  Д.Ю. Стрельников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны