Постановление № 09-21/А09-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 09-21/А09-16 от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 09-21/А09-16

 

«15» июня 2016 года                                                                         г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области Стрельников Дмитрий Юрьевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 09-21/А09-16, возбужденного в отношении
общества с ограниченной ответственностью «Компания ТРАССА» (дата регистрации: 22.12.2004, место нахождения: 141000, Московская область,
г. Мытищи, пр-д Северная промзона, проектируемый 4532, адм. быт. корпус, ИНН: 5029080456, ОГРН: 1045005525135), в отсутствие законного представителя ООО «Компания Трасса», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № 09-21/А09-16, в присутствии защитника <…>, действующего на основании доверенности от 03.12.2015
№ 191/КТР,

 

УСТАНОВИЛ:

 

26.05.2016 начальником отдела контроля за экономической концентрацией и торговой деятельностью Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области Крыловым С. В. составлен протокол № 09-21/А09-16 об административном правонарушении
(исх. от 26.05.2016 № 09/СВ/8255).

Указанным протоколом установлено, что в целях проведения анализа конкурентной среды на рынке розничной реализации автомобильных бензинов и дизельного топлива на территории Московской области за период с 30.09.2013 по 30.09.2014 и с 30.09.2014 по 30.09.2015, Московским областным УФАС России (далее – Управление) в адрес ООО «Компания ТРАССА» (далее – Общество) был направлен запрос информации
от 10.12.2015 № 09/ДЮ/19576 (далее – Запрос) с требованием о предоставлении следующих документов и сведений:

  1. Письменные сведения об объеме розничной реализации (в литрах) автомобильных бензинов (с разбивкой по маркам) и дизельного топлива (в литрах) за период с 30.09.2013 по 30.09.2014 и с 30.09.2014 по 30.09.2015, на территории Московской области с разбивкой по периодам, в разрезе муниципальных образований и городских округов Московской области.

2.      Письменные сведения об общем объеме розничной реализации (в литрах) автомобильных бензинов (с разбивкой по маркам) и дизельного топлива (в литрах) за период с 30.09.2013 по 30.09.2014 и с 30.09.2014
по 30.09.2015, на территории Московской области с разбивкой по периодам.

3.      Письменные сведения о количестве АЗС в собственности или в управлении/аренде в разрезе муниципальных образований и городских округов Московской области.

4.      Перечень известных Вам хозяйствующих субъектов (с указанием наименования хозяйствующего субъекта, ФИО руководителя, телефона, адреса места регистрации), осуществляющих свою деятельность на розничном рынке автомобильных бензинов и дизельного топлива на территории Московской области.

5.      Сведения о барьерах входа на розничные рынки автомобильных бензинов и дизельного топлива согласно анкете.

6.      Копию Статрегистра Росстата об установленной Вашему предприятию идентификации по общероссийским классификаторам (с расшифровкой кодов).

7.      Сведения о субъектах, входящих в одну группу лиц с Вашим предприятием, определенную статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-Ф3 «О защите конкуренции», с указанием оснований, по которым данные лица входят в одну группу. Указанная информация предоставляется в строгом соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России
от 20.11.2006 № 293.

Затребованные документы и сведения должны были быть представлены в Управление не позднее 10 дней с даты получения указанного Запроса.

Запрос поступил в Общество 23.12.2015, что подтверждается отчетом ФГУП «Почта России» об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 14140293092603.

Ответ на запрос должен был быть представлен 11.01.2016.

На дату составления настоящего протокола ответ Общества на Запрос в Управление не поступил.

Ходатайства о продлении срока или невозможности предоставления информации в Управление не поступали.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2009 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, ООО «Компания ТРАССА» нарушены требования
части 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2009 № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценив все обстоятельства и документы, приобщенные к протоколу, прихожу к выводу о том, что у ООО «Компания ТРАССА» имелась возможность для соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2009 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению данных требований.

Факт совершения административного правонарушения
ООО «Компания ТРАССА» подтверждается протоколом по делу
№ 09-21/А09-16 об административном правонарушении от 26.05.2016, а также другими материалами дела.

Место совершения административного правонарушения: 141000, Московская область, г. Мытищи, пр-д Северная промзона, проектируемый 4532, адм. быт. корпус.

Дата совершения административного правонарушения: 12.01.2016.

Срок привлечения к административной ответственности, исчисляемый в соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП, не истек. Оснований для прекращения производства по делу не установлено.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не имеется.

Оснований для прекращения производства по делу в соответствии со статьей 2.9 КоАП не имеется.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Компания ТРАССА» (дата регистрации: 22.12.2004, место нахождения: 141000, Московская область, г. Мытищи, пр-д Северная промзона, проектируемый 4532, адм. быт. корпус, ИНН: 5029080456,
ОГРН: 1045005525135) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5
статьи 19.8 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:                       ИНН 7703671069  

КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского

областного УФАС России)

 

Банк получателя:               Отделение 1 Москва

г. Москва 705

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

 

Назначение платежа:         Административный штраф, зачисляемый за

                                           нарушение антимонопольного законодательства

                                           Российской Федерации

УИН                                   0319881416061700000471925

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, возможно направить по адресу электронной почты:
to50-krylov@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации                               об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу
об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                  Д.Ю. Стрельников

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны