Решение б/н Без аннотации от 27 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Стройтранском»

 

Олимпийский проспект, стр. 10,

пом. 2, офис 302,

г. Мытищи,

Московская область, 141009

 

 

ООО «СТРОЙМОСТ»

 

ул. Ленинская Слобода, д. 19,

этаж 6, ком. 11,

г. Москва, 115280

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 10-15/02-19 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 июня 2019 года                         г. Москва

В полном объеме решение изготовлено 27 июня 2019 года

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – <…>, заместителя руководителя Московского областного УФАС России; членов Комиссии – <…>, начальника отдела по борьбе с картелями Московского областного
УФАС России; <…>, главного специалиста-эксперта отдела по борьбе с картелями Московского областного УФАС России, рассмотрев дело
№ 10-15/02-19 по признакам нарушения ООО «Стройтранском» (место нахождения: 141009, Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, стр. 10, пом. 2, офис 302) и ООО «СТРОЙМОСТ» (место нахождения: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, этаж 6, ком. 11) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя ООО «Стройтранском» <…>. (Доверенность № 03/19 от 30.04.2019) и ООО «СТРОЙМОСТ» <…>. (Доверенность № 04/19 от 30.04.2018),

УСТАНОВИЛА:

Приказом Московского областного УФАС России от 31.01.2019 № 12 возбуждено дело № 10-15/02-19 по признакам нарушения
ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Основанием для возбуждения дела № 10-15/02-19 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в материалах, направленных ФАС России
(вх. от 15.11.2018 № 50к/245), содержащих сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно представленным АО «ЕЭТП» и ООО «РТС-Тендер» материалам, ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми
№№ 0848300048718000185, 0848300048718000186, 0848300048718000075 и 0348200049719000026.

При этом, подача заявок и ценовых предложений
ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ», а также заключение контрактов, происходили с одного IP-адреса.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, оценив доказательства, Комиссией установлено следующее.

ООО «Стройтранском» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением единственного учредителя Решение № 1 от 23.12.2015.

ООО «Стройтранском» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 12.01.2016 за основным государственным регистрационным номером 1165029050064 инспекцией Федеральной налоговой службы по
г. Электростали Московской области.

В соответствии с Уставом ООО «Стройтранском» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: 141009, Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, стр. 10,
пом. 2, офис 302.

Основным видом деятельности ООО «Стройтранском» является производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных работ.

ООО «СТРОЙМОСТ» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением единственного учредителя № 1 от 09.02.2017.

ООО «СТРОЙМОСТ» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 15.02.2017 за основным государственным регистрационным номером 1177746149338 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

В соответствии с Уставом ООО «СТРОЙМОСТ» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, этаж 6, ком. 11.

Основным видом деятельности ООО «СТРОЙМОСТ» является производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных работ.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» Московским областным УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 10-15/02-19, в ходе которого установлено, что ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» являлись хозяйствующими субъектами – конкурентами в период проведения электронных аукционов с реестровыми
№№ 0848300048718000185, 0848300048718000186, 0848300048718000075, 0348200049719000026.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2018-2019 опубликованы аукционы в электронной форме:

 

Номер аукциона

Предмет аукциона

НМЦ

Наименование заказчика

Дата проведения аукциона

Победитель

Ценовое предложение

Другие участники

Ценовое предложение

Процент снижения

0848300048718000185

Выполнение работ по ремонту моста д. Сонино (1 этап) городского округа Павловский Посад Московской области

6 321 855,48

МКУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК»

16.07.2018

ООО «Стройтранском»

6 258 636,92

ООО «СТРОЙМОСТ»

6 290 246,20

-1

0848300048718000186

Выполнение работ по ремонту моста д. Сонино (2 этап) городского округа Павловский Посад Московской области

8 224 551,92

МКУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК»

20.07.2018

ООО «Стройтранском»

8 142 306,40

ООО «СТРОЙМОСТ»

8 183 429,16

-1

0848300048718000075

Выполнение работ по летнему содержанию мостов и водопропускных труб на территории городского округа Павловский Посад Московской области в 2018 году (период апрель-октябрь).

1 851 326,00

МКУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК»

19.04.2018

ООО «Стройтранском»

1 758 759,70

ООО «СТРОЙМОСТ»

1 777 272,96

-5

0348200049719000026

Выполнение работ по капитальному ремонту мостового перехода через р. Вытравка у н.п. Ясниково на км 3,740 автодороги Константиново – Закубежье – Остров в Сергиево-Посадском районе Московской области

29 027 523,60

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСАВТОДОР"

25.02.2019

ООО «Стройтранском»

28 882 385,98

ООО «СТРОЙМОСТ»

-

-0,5

                   45 425 257,00

 

 

Согласно материалам дела № 10-15/02-19 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения
ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» на указанных электронных аукционах были поданы с одного IP-адреса 77.75.1.194. Контракты подписаны также с IP-адреса 77.75.1.194.

 

Аукционы №№ 0848300048718000185, 0848300048718000186, 0848300048718000075, 0348200049719000026

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

ООО «Стройтранском»

77.75.1.194

77.75.1.194

77.75.1.194

ООО «СТРОЙМОСТ»

77.75.1.194

77.75.1.194

---

 

В результате анализа IP-адреса 77.75.1.194 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, являлось ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».

Согласно представленным ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (вх. от 25.03.2019 № 7941/19) сведениям IP-адрес 77.75.1.194 выделялся
ООО «Стройтранском» по договору № 08/2710-ОКП об оказании услуг связи
от 28.03.2018. Адрес предоставления услуг связи: 141009, Московская область,
г. Мытищи, Олимпийский проспект, стр. 10, эт. 3. Также ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» сообщает, что ООО «СТРОЙМОСТ» не является абонентом
ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».

Из материалов дела № 10-15/02-19 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что между <…> (Арендодатель) и ООО «Стройтранском» (Арендатор) заключен договор аренды от 29.03.2018.

На основании указанного договора, Арендодатель обязуется передать, а Арендатор принять в арендное пользование на условиях настоящего Договора, принадлежащее ему нежилое помещение, общей площадью 104,6 кв. м., расположенное по адресу: 141009, Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, стр. 10, пом. 2, эт. 3, офис. 302.

Из материалов дела № 10-15/02-19 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что место нахождения ООО «СТРОЙМОСТ»: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, этаж 6, ком. 11.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе, одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (протокол динамической настройки узла) – сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP, не позволяют организовать повторяющуюся IP-адресацию, как статически, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправлений с последующей блокировкой IP-адреса.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру и оборудование. Использование
ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» единой выделенной сети свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанных Обществ друг другу.

С вышеуказанного IP-адреса от ООО «Стройтранском» и
ООО «СТРОЙМОСТ» торговыми площадками были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа свойств файлов, полученных торговыми площадками от ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок.

 

Аукцион № 0848300048718000075

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Стройтранском»

Первая часть заявки

Paggard

Paggard

paggard@dlight.ru

Вторая часть заявки

Paggard

Paggard

paggard@dlight.ru

ООО «СТРОЙМОСТ»

Первая часть заявки

Paggard

Paggard

paggard@dlight.ru

Вторая часть заявки

Paggard

Paggard

paggard@dlight.ru

Аукцион № 0848300048718000185

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Стройтранском»

Первая часть заявки

Paggard

paggard@dlight.ru

Первая часть заявки

(Согласие)

Владелец

 

Первая часть заявки

(Приложение №1)

Приложение № 4

me_1405

 

Вторая часть заявки

Paggard

Paggard

paggard@dlight.ru

ООО «СТРОЙМОСТ»

Первая часть заявки

Paggard

paggard@dlight.ru

Первая часть заявки

(Согласие)

Владелец

 

Первая часть заявки

(Форма_2)

Приложение № 4

me_1405

 

Вторая часть заявки

Paggard

Paggard

paggard@dlight.ru

 

Аукцион № 0348200049719000026

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Стройтранском»

Первая часть заявки

(Приложение №1 к ТЗ.pdf)

Волков Алексей Владимирович

 

ООО «СТРОЙМОСТ»

Первая часть заявки

(Приложение №1)

Волков Алексей Владимирович

 

 

Совпадение учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

На основании изложенного, Комиссия Московского областного УФАС России приходит к выводу, что ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0848300048718000185, 0848300048718000186, 0848300048718000075, 0348200049719000026.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми №№ 0848300048718000185, 0848300048718000186, 0848300048718000075, 0348200049719000026.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» одной выделенной сети, обмене файлами заявок между собой и осуществлении координации по подготовке заявок к аукционам свидетельствует о доверии друг другу указанных обществ на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Вместе с тем, с использованием информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, Комиссией проведен анализ поведения ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» при участии в иных электронных торгах.

Проведенный анализ показал, что в случае участия в электронных торгах иных хозяйствующих субъектов, поведение ООО «Стройтранском» и
ООО «СТРОЙМОСТ» отличается от их поведения в аукционах, являющихся предметом рассмотрения дела № 10-15/02-19 о нарушении антимонопольного законодательства.

Выборочные данные о поведении ООО «Стройтранском» и
ООО «СТРОЙМОСТ»:

№ аукциона

Предмет аукциона

НМЦ

(руб.)

Ценовое предложение победителя/руб.

Другие лица/руб.

Снижение (%)

0848300048716000363

Проектные (изыскательские) работы по ремонту пешеходного моста через р.Вохонка в с. Рахманово с/п Рахмановское Павлово-Посадского муниципального района Московской области в 2016 г.

500 000,00

ООО «ГЛАВИНЖГРУПП»

175 000,00 

ООО «СТРОЙТРАНСКОМ»

500 000,00

65

0348200049716000104

Ремонт деформационного шва и водопропускной трубы

7 750 541,00

ООО «СТРОЙТРАНСКОМ»

6 276 449,74

ООО «ВЕСТРОУД»

7 401 766,61

ЗАО «ПРИОРИТЕТ-СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ»

6 471 701,57

ООО «Альянс аренда спецтехники»

7 324 261,19

19

0348200049719000025

Выполнение работ по капитальному ремонту мостового перехода р.Нерская у н.п.Маришкино на км 9,200 автодороги Щельпино – Маришкино в Воскресенском районе Московской области

41 619 671,21

ООО «СТРОЙТРАНСКОМ»

35 376 720,53

ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ»

36 167 606,56

15

0848300048718000180

Строительный контроль на объекте: ремонт моста д. Сонино городского округа Павловский Посад Московской области

286 766,67

ООО «ПРОФИТСТРОЙ»

265 000,00

 

ООО «НЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МАСШТАБ»

269 560,67

ООО «Строймост»

286 766,67

ООО «Павлово-Посадское дорожное ремонтно-строительное управление»

285 000,00

ООО «ИК «МАСШТАБ»

269 560,67

ООО «Стройтранском»

286 766,67

7,6

 

Данные таблиц свидетельствуют об активном поведении
ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦ составляет от 7,6 % до 65 %, тогда как в рассматриваемых Комиссией электронных аукционах снижение составляет 0,5 % – 5 % от НМЦ контрактов.

На основании изложенного Комиссия Московского областного УФАС России делает вывод, что при участии в аукционах №№ 0848300048718000185, 0848300048718000186, 0848300048718000075, 0348200049719000026
ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» использовали и обменивались файлами заявок между собой и осуществляли координацию по подготовке заявок на аукционы, совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру, общие IP-адреса и оборудование, принадлежащее ООО «Стройтранском».

В адрес Московского областного УФАС России от ООО «СТРОЙМОСТ» поступили письменные пояснения (вх. от 12.03.2019 № 6475/19). В своих пояснениях ООО «СТРОЙМОСТ» сообщает, что Общество организовано в конце 2017 года для участия в электронных аукционах совместно с
ООО «Стройтранском». Предполагалось, что участие ООО «СТРОЙМОСТ» в аукционах необходимо для обеспечения состава участников аукционов. Также, ООО «СТРОЙМОСТ» сообщает, что ООО «Стройтранском» предоставляло ООО «СТРОЙМОСТ» в форме займов оплату обеспечения участия
ООО «СТРОЙМОСТ» в аукционах, свой IP-адрес и выделял сотрудника для участия в аукционах.

Также, в адрес Московского областного УФАС России поданы письменные пояснения ООО «Стройтранском» (вх. от 15.04.2019 № 1128/19), в которых ООО «Стройтранском» сообщает, что ООО «СТРОЙМОСТ» организовано в конце 2017 года для участия в аукционах. Также
ООО «Стройтранском» сообщает, что перечисляло в адрес
ООО «СТРОЙМОСТ» в качестве займа финансовые средства для обеспечения участия ООО «СТРОЙМОСТ» в аукционах и предоставляло свой IP-адрес для участия в аукционах.

Таким образом, представленные пояснения ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ», подтверждают собранные по делу № 10-15/02-19 о нарушении антимонопольного законодательства доказательства и свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и координации действий. Данное поведение возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО «Стройтранском» выиграть аукционы с реестровыми
№№ 0848300048718000185, 0848300048718000186, 0848300048718000075, 0348200049719000026 со средним снижением 2 % от НМЦ контракта, вследствие чего ООО «Стройтранском» смогло заключить государственные контракты на сумму 45 042 089,00 рублей. Общая сумма НМЦ составила
45 425 257,00 рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и пунктом 2 части 8 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» под контролем понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Таким образом, ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» в период проведения аукционов с реестровыми №№ 0848300048718000185, 0848300048718000186, 0848300048718000075, 0348200049719000026 не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Федерального закона
«О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона
«О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Федеральный закон «О защите конкуренции» устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков).
Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Федерального закона
«О защите конкуренции» следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

Комиссией по рассмотрению дела № 10-15/02-19 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности общие IP-адреса участия в электронных аукционах; совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, анализ поведения при участии в иных электронных торгах, представленных заявлений, приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Вопрос установления ущерба от реализации картельных соглашений между ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ», а также получение дохода ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» Комиссией не рассматривался.

В соответствии со статьей 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьи 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

1.      Признать действия ООО «Стройтранском» (ИНН 5029206758) и
ООО «СТРОЙМОСТ» (ИНН 7725356695) нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0848300048718000185, 0848300048718000186, 0848300048718000075, 0348200049719000026.

2.      В соответствии со статьей 50 Закона о защите конкуренции выдать ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» Предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 настоящего решения.

3.      Материалы дела № 10-15/02-19 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного
УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                           <…>

 

 

                                                                                                       <…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны