Уведомление №12839эп Уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы от 12 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Московской области

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк – АСТ»

 

Заявитель:

ООО «Универсал Клининг Сервис»

 

 

 

 

№ 07-24-12839эп/17

 

1. Уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы

 

Московское областное УФАС России сообщает о поступлении и назначении к рассмотрению 13.01.2017 в 12:45 по адресу: г. Москва, Карамышевская набережная, д. 44, 1-ый этаж, правое крыло, зал заседаний № 1 на рассмотрение жалобы
ООО «Универсал Клининг Сервис» на действия комиссии по осуществлению закупок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Московской области (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «на оказание услуг профессиональной уборки-клининговых услуг административных зданий (нежилого фонда) для Межрайонной ИФНС №5 России по Московской области)» (номер извещения 0348100021916000016 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru).

В соответствии с частью 2 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

 

2. Обязательное для исполнения требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта.

 

Заказчику:

На основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, Московское областное УФАС России требует приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта.

 

3. Запрос о предоставлении документов.

 

Заказчику, уполномоченному органу, комиссии по осуществлению закупок:

В соответствии с частями 3 и 5 статьи 106 Закона о контрактной системе представить оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, составленных при осуществлении указанной закупки, в том числе документацию о закупке, все заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), все протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны