Решение №1358/17 РЕШЕНИЕ по делу № 07-32-1358/17 от 10 февраля 2017 г.
предписание_1358_изменения-1486736151.docx (25.19 Кб)
Текст документа
Сохранить как PDFВЫПИСКА ИЗ РЕШЕНИЯ
по делу № 07-32-1358/17
по жалобе на нарушения при организации и проведении торгов,
а также порядка заключения договоров
08.02.2017 г. Москва
Комиссия Московского областного УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) ООО «Рынок земли» (далее – Заявитель) на действия Муниципального предприятия Щелковского района «Щелковские Электросети» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса землеустроительных работ по определению границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве хозяйственного ведения МП ЩР «Щелковские Электросети», в целях внесения указанных сведений в государственный кадастр недвижимости (далее также «ГКН»), а также внесение сведений об объектах недвижимости, принадлежащих на праве хозяйственного ведения МП ЩР «Щелковские Электросети» в государственный кадастр недвижимости без определения границ охранных зон (извещение № 31604598448на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
1. Закупочная комиссия отклонила заявку Заявителя за предоставление несоответствующей требованиям Конкурсной документации справку из налогового органа о наличии задолженности.
При этом, указанное требование не предусмотрено Положением о закупках, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в части установления неизмеримых требований к участникам закупки, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом допущенного нарушения отклонение заявки участника закупки за не предоставление надлежащей справки из налогового органа о наличии задолженности неправомерно.
Комиссия пришла к выводу о нарушении Закупочной комиссией части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Закупочная комиссия отклонила заявку ООО «Аракс» за несоответствие наименования необходимых к выполнению работ в заявке участника закупки наименованию необходимых к выполнению работ в Конкурсной документации.
Комиссией установлено, что заявка ООО «Аракс» в указанной части соответствует требованиям Конкурсной документации, а именно наименования закупки в заявке участника закупки не противоречит наименованию закупки в Конкурсной документации.
Комиссия пришла к выводу о нарушении Закупочной комиссией части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Комиссией установлено, что в порядке оценки и сопоставления заявок Конкурсной документации отсутствуют расшифровки таких понятий как «аналогичные предмету закупки», «наличие оборудования для выполнения работ», «достаточность заполнения».
Также в Конкурсной документации присутствуют требования к участникам закупки, непредусмотренные Положением о закупках, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика, и Законом о закупках.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком пунктов 9, 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Рынок земли» обоснованной.
- Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 2 и 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
- Признать в действиях Закупочной комиссии части 6 статьи 3 Закона о закупках.
- Выдать Заказчику, Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
- Передать материалы дела № 07-32-1358/17 по выявленным нарушениям Закона о закупках соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.