Решение №1358/17 РЕШЕНИЕ по делу № 07-32-1358/17 от 10 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ВЫПИСКА ИЗ РЕШЕНИЯ

по делу № 07-32-1358/17

по жалобе на нарушения при организации и проведении торгов,
а также порядка заключения договоров

 

08.02.2017                                                                                                                      г. Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) ООО «Рынок земли» (далее – Заявитель) на действия Муниципального предприятия Щелковского района «Щелковские Электросети» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса землеустроительных работ по определению границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве хозяйственного ведения МП ЩР «Щелковские Электросети», в целях внесения указанных сведений в государственный кадастр недвижимости (далее также «ГКН»), а также внесение сведений об объектах недвижимости, принадлежащих на праве хозяйственного ведения МП ЩР «Щелковские Электросети» в государственный кадастр недвижимости без определения границ охранных зон  (извещение № 31604598448на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закупочная комиссия отклонила заявку Заявителя за предоставление несоответствующей требованиям Конкурсной документации справку из налогового органа о наличии задолженности.

При этом, указанное требование не предусмотрено Положением о закупках, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика.

 Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в части установления неизмеримых требований к участникам закупки, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом допущенного нарушения отклонение заявки участника закупки за не предоставление надлежащей справки из налогового органа о наличии задолженности неправомерно.

Комиссия пришла к выводу о нарушении Закупочной комиссией части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Закупочная комиссия отклонила заявку ООО «Аракс» за несоответствие наименования необходимых к выполнению работ в заявке участника закупки наименованию необходимых к выполнению работ в Конкурсной документации.

Комиссией установлено, что заявка ООО «Аракс» в указанной части соответствует требованиям Конкурсной документации, а именно наименования закупки в заявке участника закупки не противоречит наименованию закупки в Конкурсной документации.

Комиссия пришла к выводу о нарушении Закупочной комиссией части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Комиссией установлено, что в порядке оценки и сопоставления заявок Конкурсной документации отсутствуют расшифровки таких понятий как «аналогичные предмету закупки», «наличие оборудования для выполнения работ», «достаточность заполнения».

Также в Конкурсной документации присутствуют требования к участникам закупки, непредусмотренные Положением о закупках, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика, и Законом о закупках.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком пунктов 9, 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Рынок земли» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 2 и 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
  3. Признать в действиях Закупочной комиссии части 6 статьи 3 Закона о закупках.
  4. Выдать Заказчику, Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
  5. Передать материалы дела № 07-32-1358/17 по выявленным нарушениям Закона о закупках соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.

Связанные организации

Связанные организации не указаны