Решение №16869 РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ от 24 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-32-16869/16

по жалобе на нарушения при организации и проведении торгов,
а также порядка заключения договоров

 

21.11.2016                                                                                                                      г. Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) жалобу ООО «СП Подъем» (далее – Заявитель) на действия Муниципального унитарного предприятия городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области «Управляющая компания «Жилой дом» (далее – Заказчик) при проведении АО «OTC» (далее – Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на комплексное техническое обслуживание лифтов и предоставление услуг диспетчерской связи (извещение № 31604280659 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион),

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СП Подъем» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение Закона о закупках.
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Передать материалы дела № 07-32-16869/16 по выявленным нарушениям Закона о закупках соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.

 (499)755-23-23 (050-245)

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 07-24-16869/16
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

 

21.11.2016                                                                                                                          г. Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Управление, Комиссия)

 

на основании решения от 21.11.2016 по делу № 07-24-16869/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «СП Подъем» (далее – Заявитель) на действия Муниципального унитарного предприятия городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области «Управляющая компания «Жилой дом» (далее – Заказчик) при проведении АО «OTC» (далее – Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на комплексное техническое обслуживание лифтов и предоставление услуг диспетчерской связи (извещение № 31604280659 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Оператору электронной площадки в срок 3 рабочих дня с момента получения настоящего предписания (в том числе посредством электронной почты):
  • вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
  • уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
  • прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
  1. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии в срок 5 рабочих дней с момента получения настоящего предписания (в том числе посредством электронной почты):
  • отменить все протоколы, составленные в ходе определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 21.11.2016 по делу № 07-24-16869/16 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;
  • назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.
  1. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:
  • назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
  • уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
  1. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.11.2016 по делу № 07-24-16869/16.
  2. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 05.12.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50-@fas.gov.ru, to50-kavchenko@fas.gov.ru.

 

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 (499) 755-23-23 (050-245)

Связанные организации

Связанные организации не указаны