Решение №277эп РЕШЕНИЕ от 27 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаказчик:
Администрация муниципального образования «Город Электроугли Московской области»
Школьная ул., д. 41А,
г. Электроугли, Московская обл., Ногинский р-н., 142455
info@elugli.ru
Уполномоченный орган:
Администрация Ногинского муниципального района Московской области
Советская ул., д. 42,
г. Ногинск, Московская обл., 142400
info@elugli.ru
Заявитель:
ООО «АндСи»
Новоясеневский пр-т., д. 17/50,
кв. 325,
Москва, 117588
simonov-andrei@list.ru
РЕШЕНИЕ
по делу № 07-24-277эп/17 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
24.01.2017 |
Москва |
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия
рассмотрев жалобу ООО «АндСи» (далее – Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Администрация Ногинского муниципального района Московской области (далее – Уполномоченный орган), Администрации муниципального образования «Город Электроугли Московской области» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на демонтаж и деоформление новогодних искусственных елей высотой 8 метров и 10 метров в муниципальном образовании «Город Электроугли Московской области» (закупка
№ 0148300000616001495 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Запрос котирвок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России
от 19.11.2014 № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены Заказчиком, разместившим извещение о Запросе котировок, несоответствующее требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировок Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте – 28.12.2016;
2) начальная максимальная цена контракта - 87 000,00 рублей;
3) дата и время окончания подачи - 11.01.2017;
4) дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе котировок - 11.01.2017 11:30.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок должно содержать место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Извещении о проведении Запроса котировок, содержит место вскрытия заявок: Московская область Ногинский район, город Электроугли, Садовый переулок, 3, каб. №7.
На заседании Комиссии установлено, что фактическое место вскрытия конвертов, не совпадает с местом вскрытия конвертов указанных в извещении о проведении запроса котировок: Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным заявкам на участие в запросе котировок будет осуществляться по адресу: по адресу: 142455, Московская область Ногинский район, город Электроугли, ул. Школьная д.41А, актовый зал Администрации 11:30 час. «11» января 2017 года.
Следовательно, Заказчик не обеспечил право участников Запроса котировок присутствовать на процедуре запроса котировок и подать заявку на участие в Запросе котировок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 3 части 1
статьи 73 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АндСи» обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 3 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела от 24.01.2016 № 07-24-277эп/17 соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.