Решение №388эп РЕШЕНИЕ от 1 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчики:

Заказчик № 1: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Люберецкая районная больница № 2»

140006, Московская область, г.Люберцы, Октябрьский проспект, д.338

ya.lrb2@yandex.ru

 

Заказчик № 2: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московский областной центр охраны материнства и детства»

140014, Московская область,

г. Люберцы, ул. Мира, д.6

nat.kapaewa@yandex.ru

 

Заказчик № 3: Государственное казенное учреждение здравоохранения Московской области «Люберецкий специализированный дом ребенка»

140032, Московская область, Люберецкий район, п. Малаховка,

ул. Красная Змеевка, д.4

guzmoldr@mail.ru

 

Заказчик № 4: Государственное казенное учреждение здравоохранения Московской области «Малаховский детский туберкулезный санаторий»

140030, Московская область, Люберецкий район, п. Малаховка, Б.Кореневское ш., д.25

mdts_mo@mail.ru

 

Заказчик № 5: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Люберецкий противотуберкулезный диспансер»

140002, Московская область, г.Люберцы, Октябрьский пр-т, д.116

Lptd-55@mail.ru

 

Заказчик № 6: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Софринская городская больница им. Семашко Н.А.»

141270, Московская область, Пушкинский р-н, пос.Софрино, ул.Тютчева, д.18

gbsofrino@yandex.ru

 

Заказчик № 7: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Ашукинская городская больница»

141250, Московская область, Пушкинский р-н, пос. Ашукино,

ул. Школьная, д.3

agb.buhgalteria@yandex.ru

 

Заказчик № 8: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница № 5»

141371, Московская область, Сергиево-Посадский р-н, г.Хотьково, Абрамцевское шоссе, д.1а

mopb5@mail.ru

 

Заказчик № 9: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Ивантеевская центральная городская больница»

141280, Московская область, г.Ивантеевка, ул.Первомайская, д.39

muzzgb@mail.ru

 

Заказчик № 10: Государственное казенное учреждение здравоохранения Московской области «Ивантеевский детский психоневрологический санаторий»

141280, Московская область, г.Ивантеевка, ул.Школьная, д.23

idpns@mail.ru

 

Заказчик № 11: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московский областной онкологический диспансер»

143900, Московская область, г.Балашихаа, ул.Карбышева, д.6

guzmood@yandex.ru

 

Заказчик № 12: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Центр специализированной медицинской помощи больным внелегочными формами туберкулеза»

143900, Московская область, г.Балашиха, ш.Энтузиастов, вл. 6

krasnaya_roza06@mail.ru

 

Уполномоченный орган в качестве Организатора совместной закупки:

Комитет по конкурентной политике Московской области

Строителей б-р, д. 1, г. Красногорск, Московская обл., 143402

torgy@mosreg.ru

 

Заявитель:

ООО «ГАРАНТ ПРОДУКТ»

Овчинниковская наб., д. 22/24,

корп. 1,

Москва, 113035

1219451@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-24-388эп/17 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

27.01.2017                                                                                                                             Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «ГАРАНТ ПРОДУКТ» (далее – Заявитель) на действия Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган в качестве Организатора совместной закупки), Заказчиков при проведении конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания для нужд ЛПУ Московской области в первом полугодии 2017 года (закупка № 0148200005416001132 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок– www.zakupki.gov.ru) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком Конкурса.

По мнению Заявителя в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с извещением, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном
    сайте – 30.12.2016;
  2. дата и время окончания подачи заявок – 30.01.2017;
  3. дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе – 06.02.2017.

 

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила оценки заявок).

Согласно пункту 27 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 1085) показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки», в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

В соответствии с пунктом 13 Постановления № 1085 не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящими Правилами критериев оценки (показателей) или их величин значимости, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 Постановления № 1085. Не допускается использование заказчиком критериев оценки или их величин значимости, не указанных в документации о закупке.

В конкурсной документации по критерию «Квалификация участников закупки» установлен следующий порядок оценки:

Нестоимостные критерии оценки

«Показатель: Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг  (КБДi)

Величина значимости показателя критерия оценки: 80%

Коэффициент значимости показателя критерия оценки: 0,8

В рамках показателя оценивается наличие у участника закупки исправных собственных или арендованных специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозки пищевых продуктов, а именно: изотермических, охлаждаемых, рефрижераторов.

Оцениваются предложения участников закупки, которые подтверждены документально на основании сведений, предоставленных в заявке Участника конкурса по форме 5, приведенной в Приложении  III.

В качестве документов, подтверждающих наличие указанных транспортных средств должны быть предоставлены:

- для транспортных средств находящихся в собственности: копии паспортов транспортных средств и/или свидетельств о регистрации транспортных средств;

- для арендованных транспортных средств: копия (копии) договора (договоров) аренды транспортных средств, копии паспортов транспортных средств и/или свидетельств о регистрации транспортных средств. В случае, если арендодатель не является собственником транспортного средства, передаваемого в аренду, его право владения данным транспортным средством должно быть подтверждено документально.

К оценке принимаются только те транспортные средства, сведения о которых указаны в Форме 5, право владения которыми подтверждено документально и для которых запись о типе транспортного средства в копии паспорта транспортного средства и/или свидетельства о регистрации транспортного средства соответствует перечню типов транспортных средств, установленному для данного показателя оценки (изотермические, охлаждаемые, рефрижераторы).

В случае если сведения, содержащиеся в Форме 5 заявки участника не соответствуют сведениям, содержащимся в документах, представленных в качестве подтверждения наличия транспортных средств, такие транспортные средства не берутся к оценке.

 

Порядок оценки: Оценка предложений по показателю производится в соответствии с пунктом 23 Правил оценки по формуле:

КБДi =КЗх100х(Кi/Kmax),

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки».

Объектом закупки является поставка продуктов питания.

Следовательно, предметом оценки (специализированные транспортные средства, предназначенные для перевозки пищевых продуктов, а именно: изотермических, охлаждаемых, рефрижераторов) не являются производственными мощностями и технологическим оборудованием, что не соответствует пункту 13 Постановлению
№ 1085.

Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что установленный Заказчиком в качестве оценки в рамках нестоимостного критерия «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2,
частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать жалобу ООО «ГАРАНТ ПРОДУКТ» обоснованной.

2.         Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

3.         Выдать Заказчику, Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных правонарушений.

4.         Передать материалы дела от 27.01.2017 № 07-24-388эп/17 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны