Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 21 мая 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 050/04/9.21-318/2021

«20» мая 2021 г. г. Москва

Я, заместитель руководителя Московского областного УФАС России
А.А. Азаренко, рассмотрев протокол и материалы дела № 050/04/9.21-318/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении
АО «Оборонэнерго» (ИНН – 7704726225, КПП – 770801001,
ОГРН – 1097746264230, дата регистрации – 30.04.2009, место нахождения: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 19, 21-25), в отсутствие
законного представителя АО «Оборонэнерго», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 050/04/9.21-318/2021
об административном правонарушении, в присутствии защитника
АО «Оборонэнерго» <...> (доверенность № <...> от 14.04.2021)

УСТАНОВИЛ:

Поводом к возбуждению дела № 050/04/9.21-318/2021 об административном правонарушении является заявление <...> с жалобой на нарушение АО «Оборонэнерго» Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения).

По результатам рассмотрения указанного заявления Московским областным УФАС России, в соответствии со статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
АО «Оборонэнерго» возбуждено дело № 050/04/9.21-318/2021 об административном правонарушении по признакам нарушения Правил технологического присоединения, выразившегося в невыполнении мероприятий по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>, в срок, установленный Правилами технологического присоединения.

Рассмотрев представленные материалы и сведения по заявлению
<...> установлено следующее.

АО «Оборонэнерго» является юридическим лицом, осуществляющим деятельность на основании Устава.

АО «Оборонэнерго» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по
г. Москве от 30.04.2009 за основным государственным регистрационным номером 1097746264230. Место нахождения АО «Оборонэнерго»: 107140,
г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 19, 21-25. 

Основным видом деятельности АО «Оборонэнерго» является оказание услуг по передаче электрической энергии.

Распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2018 № 377-Р, от 20.12.2019 № 456-Р для АО «Оборонэнерго» установлен и введен в действие единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Московской области на 2019-2020 гг.

Согласно пункту 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, являются сетевыми организациями.

Таким образом, АО «Оборонэнерго» является электросетевой организацией, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, а также деятельность по технологическому присоединению в границах балансовой принадлежности электрических сетей и иного электросетевого хозяйства.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995
№ 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

АО «Оборонэнерго», осуществляя деятельность по передаче электрической энергии и технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям АО «Оборонэнерго», является субъектом естественной монополии.

Согласно материалам дела № 050/04/9.21-318/2021 об административном правонарушении, 10.02.2020 между <...> и АО «Оборонэнерго» заключен договор № 7/3ТП/ЦНТ-2020 об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>, к электрическим сетям.   

В соответствии с пунктом 5 договора № 7/3ТП/ЦНТ-2020 об осуществлении технологического присоединения от 10.02.2020, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>, составляет 1 год.

Согласно пункту 16 Правил технологического присоединения для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению не может превышать 1 год.

Вместе с тем, постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ, а далее постановлением Губернатора Московской области от 13.03.2020 № 115-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ» установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», который является обстоятельством непреодолимой силы.

Постановлением Губернатора Московской области от 10.04.2020
№ 176-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ», в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ внесены изменения, согласно которым на территории Московской области в период с 13.04.2020 по 19.04.2020 временно приостановлено выполнение строительных (ремонтных) работ, за исключением строительства объектов медицинского назначения, а также работ непрерывного цикла, связанных со строительством и обслуживанием инфраструктуры наземного общественного транспорта, железнодорожного транспорта и аэропортов, строительства, реконструкции и капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства в целях реализации национальных проектов, строительство объектов агропромышленного комплекса и сельского хозяйства с целью увеличения объемов производства продовольственной и сельскохозяйственной продукции.

Впоследствии, постановлением Губернатора Московской области от 11.05.2020 № 229-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ», указанный срок продлен до 31.05.2020.

Таким образом, период приостановления выполнения строительных (ремонтных) работ, за исключением строительства объектов медицинского назначения, а также работ непрерывного цикла, связанных со строительством и обслуживанием инфраструктуры наземного общественного транспорта, железнодорожного транспорта и аэропортов, строительства, реконструкции и капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства в целях реализации национальных проектов, строительство объектов агропромышленного комплекса и сельского хозяйства с целью увеличения объемов производства продовольственной и сельскохозяйственной продукции составил 49 дней.

Учитывая изложенное, выполнение строительных работ на территории Московской области, было невозможным в период с 13.04.2020 по 31.05.2020, в связи с введенными постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ ограничительными мерами.

Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...> по договору № 7/3ТП/ЦНТ-2020 об осуществлении технологического присоединения от 10.02.2020, с учетом введенных постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ ограничительных мер, могли быть осуществлены АО «Оборонэнерго» в срок до 31.03.2021. 

Согласно техническим условиям № 7/2ТП/ЦНТ-2020 от 10.02.2020, являющимся неотъемлемым приложением к договору № 7/3ТП/ЦНТ-2020 об осуществлении технологического присоединения от 10.02.2020, со стороны
АО «Оборонэнерго» предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

- установка распределительного устройства типа КРУН 6 кВ. Место установки, тип, марку, номинальные параметры оборудования определить проектом;

- электроснабжение проектируемого КРУН 6 кВ осуществить строительством ЛЭП-6 кВ от мест врезки в существующую КЛ-6 кВ направлением ПС-294-ТП-1 по схеме заход-выход. Место врезки, марку, сечение, протяженность ЛЭП-6 кВ определить проектом;

- строительство ТП 6/0,4 кВ. Место расположения, тип, схему проектируемой ТП 6/0,4 кВ определить проектом. Тип, мощность силовых трансформаторов, а также тип и состав оборудования РУ-6 кВ и РУ-0,4 кВ определить проектом в соответствии с максимальной мощностью и категорией надежности электроснабжения;

- строительство ЛЭП-6 кВ от КРУН 6 кВ сетевой организации до проектируемой ТП 6/0,4 кВ. Сечение, трассу, марку, протяженность, а также способ прокладки ЛЭП-6 кВ определить проектом в соответствии с присоединяемой нагрузкой;

- строительство ЛЭП-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ вновь устанавливаемой
ТП 6/0,4 кВ до ЩУР-0,4 кВ Заявителя. Тип, марку, сечение, протяженность ЛЭП-0,4 кВ определить проектом.

В соответствии с представленными АО «Оборонэнерго» в материалы дела № 050/04/9.21-318/2021 об административном правонарушении документами и сведениями, для надлежащего выполнения обязательств по договору
№ 7/3ТП/ЦНТ-2020 об осуществлении технологического присоединения от 10.02.2020, 20.07.2020 между АО «Оборонэнерго» и ООО «ЭнергоСтрой-Север» заключен договор подряда № 157-ЦНТ-2020, в рамках которого
ООО «ЭнергоСтрой-Север» выполняет мероприятия по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств
<...>

Вместе с тем, документы, свидетельствующие о выполнении со стороны
АО «Оборонэнерго» мероприятий, предусмотренных техническими условиями № 7/2ТП/ЦНТ-2020 от 10.02.2020, являющимся неотъемлемым приложением к договору № 7/3ТП/ЦНТ-2020 об осуществлении технологического присоединения от 10.02.2020 АО «Оборонэнерго» не представлены.

Ссылка АО «Оборонэнерго» на то, что нарушение срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>, произошло по причине невыполнения <...> мероприятий по осуществлению технологического присоединения, предусмотренных для выполнения со стороны заявителя, признается несостоятельной по следующему основанию.

Согласно техническим условиям № 7/2ТП/ЦНТ-2020 от 10.02.2020, являющимся неотъемлемым приложением к договору № 7/3ТП/ЦНТ-2020 об осуществлении технологического присоединения от 10.02.2020 со стороны <...> предусмотрено в том числе выполнение следующих мероприятий:

- установка ЩУР-0,4 кВ на границе участка заявителя, в котором предусмотреть установку коммутационного аппарата и прибора учета электроэнергии в соответствии с максимальной мощностью. Выполнить заземление ЩУР-0,4 кВ;

- выполнить мероприятия по организации учета электроэнергии по объекту в соответствии с требованиями раздела 10 Постановления Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 г.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена следующая процедура технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено»). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»);

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению № 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

Согласно подпункту «г» пункта 18 Правил технологического присоединения, мероприятия по технологическому присоединению включают в себя выполнение заявителем и сетевой организацией технических условий, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие устройств сетевой, противоаварийной и режимной автоматики, а также выполнение заявителем и сетевой организацией требований по созданию (модернизации) комплексов и устройств релейной защиты и автоматики в порядке, предусмотренном Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2018 г. № 937 «Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

При этом, исполнение обязательств одной из сторон договора технологического присоединения не влечет для другой право не исполнять свои обязательства.

Вместе с тем, мероприятия по технологическому присоединению, указанные в подпунктах «д» - «е» пункта 7 Правил технологического присоединения, не могут быть исполнены сетевой организацией ввиду бездействия собственника энергопринимающих устройств.

Таким образом, сетевая организация независимо от бездействия собственника энергопринимающих устройств, при заключенном договоре, должна выполнить мероприятия, указанные в подпунктах «в» - «г»
пункта 7 Правил технологического присоединения в сроки, установленные Правилами технологического присоединения.

При рассмотрении представленных документов и материалов со стороны
АО «Оборонэнерго» установлено, что на дату 20.05.2021 мероприятия по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>, со стороны АО «Оборонэнерго» не выполнены.

В материалы дела № 050/04/9.21-318/2021 об административном правонарушении АО «Оборонэнерго» представлены документы, свидетельствующие о направлении в адрес ООО «ЭнергоСтрой-Север» претензии № ЦНТ/100/2109 от 07.04.2021 об уплате неустойки по договору подряда № 157-ЦНТ-2020 от 20.07.2020. Вместе с тем, претензия
№ ЦНТ/100/2109 от 07.04.2021 направлена АО «Оборонэнерго» в адрес
ООО «ЭнергоСтрой-Север» за пределами срока выполнения мероприятий по договору № 7/3ТП/ЦНТ-2020 об осуществлении технологического присоединения от 10.02.2020.

На основании изложенного установлено, что АО «Оборонэнерго»
не совершило все исчерпывающие действия, направленные на выполнение мероприятий по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>, в срок, установленный Правилами технологического присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена
статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как следует из материалов дела № 050/04/9.21-318/2021 об административном правонарушении и установленных обстоятельств, у
АО «Оборонэнерго» имелась возможность не совершать указанных действий, однако АО «Оборонэнерго» этого не сделало, совершив тем самым административное правонарушение.

Виновные действия АО «Оборонэнерго» заключаются в несоблюдении Правил технологического присоединения, выразившемся в невыполнении мероприятий по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>, в срок, установленный Правилами технологического присоединения, и в пренебрежительном отношении АО «Оборонэнерго» к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Таким образом, в действиях АО «Оборонэнерго» установлен факт нарушения Правил технологического присоединения в части невыполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>, в срок, установленный Правилами технологического присоединения. 

Данное правонарушение совершено АО «Оборонэнерго» 01.04.2021.

Место совершения административного правонарушения: <...>.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена
статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Вместе с тем, установлено, что АО «Обороэнерго» уже привлекалось к административной ответственности за нарушение Правил технологического присоединения, выразившееся в невыполнении мероприятий по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям в срок, установленный Правилами технологического присоединения:

- Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 050/04/9.21-798/2020 от 03.07.2020 (вступило в законную силу 21.07.2020, исполнено 14.08.2020);

- Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 050/04/9.21-714/2020 от 30.07.2020 (вступило в законную силу 17.08.2020, исполнено 23.12.2020);

- Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 050/04/9.21-713/2020 от 17.08.2020 (вступило в законную силу 07.09.2020, исполнено 23.12.2020).

В связи с изложенным, правонарушение АО «Обороэнерго» выразившееся в невыполнении мероприятий по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>, в срок, установленный Правилами технологического присоединения, необходимо квалифицировать по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

В силу Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение однородного административного правонарушения – совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В процессе рассмотрения дела № 050/04/9.21-318/2021 об административном правонарушении дела не установлено обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность.

Срок давности привлечения АО «Оборонэнерго» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать АО «Оборонэнерго» (ИНН – 7704726225,
КПП – 770801001, ОГРН – 1097746264230, дата регистрации – 30.04.2009, место нахождения: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 19, 21-25), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

2. Выдать АО «Оборонэнерго» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме по реквизитам:

Получатель

Номер поля в платежном
поручении
(61), (103), (16)

ИНН 7703671069
КПП 773401001
УФК по Московской области (Московское областное УФАС России)

Банк получателя

Номер поля в платежном
поручении (13)

ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва

БИК 

Номер поля в платежном
поручении (14)

004525987

Номер счета банка получателя средств
(номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС))

Номер поля в платежном
поручении (15)

40102810845370000004

Номер счета получателя (номер казначейского счета)

Номер поля в платежном
поручении (17)

03100643000000014800

Назначение платежа

Номер поля в платежном
поручении (24)

Штраф за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения) по постановлению от 20.05.2021 № 050/04/9.21-318/2021

КБК

Номер поля в платежном
поручении (104)

161 1 16 01091 01 0021 140

ОКТМО

Номер поля в платежном
поручении (105)

46 755 000

УИН

Номер поля в платежном
поручении (22)

16100500000000967752

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                                                                   А.А. Азаренко

Связанные организации

Связанные организации не указаны