Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 26 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 050/04/9.21-1770/2020

 

«26» января 2021 года                                                                                      г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского областного УФАС России А.А. Азаренко, рассмотрев протокол и материалы дела
№ 050/04/9.21-1770/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении МУП г.о. Щелково «Межрайонный Щелковский Водоканал» (ИНН – 5050025306, КПП – 505001001,
ОГРН – 1025006526269),(место нахождения: 141100, Московская область,
г. Щёлково, ул. Свирская, д. 1) (далее – МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал») в присутствии законного представителя
ООО «Специализированный застройщик «Инвест Проект МСК»
<...> (далее – ООО «Инвест Проект МСК»), в присутствии представителя МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» <...> (доверенность от 31.12.2019 № 110), которым разъяснены права, предусмотренные статьями 25.2 и 25.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Московского областного УФАС России поступило заявление ООО «Инвест Проект МСК» (вх. от 14.09.2020 № 37145-ЭП/20) с жалобой
на нарушение МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013
№ 644 (далее – Правила холодного водоснабжения и водоотведения).

По результатам рассмотрения указанного заявления Московским областным УФАС России возбуждено дело № 050/04/9.21-1770/2020
по признакам нарушения Правил холодного водоснабжения
и водоотведения.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена
статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассмотрение дела № 050/04/9.21-1770/2020 об административном правонарушении проводилось с использованием системы видеоконференц-связи.

К рассмотрению дела № 050/04/9.21-1770/2020 об административном правонарушении в качестве потерпевшего привлечено ООО «Инвест Проект МСК».

Рассмотрев материалы дела № 050/04/9.21-1770/2020
об административном правонарушении, а также заслушав лиц, участвующих в деле, установлено следующее.

МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании устава, утвержденного постановлением Администрации городского округа Щелково от 02.08.2019 № 3012.

МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Московской области 26.06.1998
за основным государственным регистрационным номером 1025006526269.

В соответствии с уставом МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» место нахождения предприятия: 141100, Московская область,
г. Щёлково, ул. Свирская, д. 1.

Согласно пункту 2.2 устава Предприятия, одним из основных видов деятельности МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» является водоснабжение и водоотведение.

Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области
от 11.12.2020 № 245-Р «Об установлении тарифов в сфере водоснабжения
и водоотведения на 2020 год» для МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» установлены тарифы на водоснабжение и водоотведение.

Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области
от 27.11.2019 № 325-Р «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) объектов заявителей к централизованным системам водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства на территории Московской области на 2020 год» и Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 27.11.2019 № 326-Р «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) объектов заявителей к централизованным системам холодного водоснабжения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства на территории Московской области на 2020 год» для МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» установлены тарифы на подключение (технологическое присоединение) объектов заявителей к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995
№ 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал», осуществляя деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, является субъектом естественной монополии.

Из материалов дела № 050/04/9.21-1770/2020 об административном правонарушении следует, что ООО «Инвест Проект МСК» является застройщиком, осуществляющим развитие застроенной территории городского округа Щелково в целях реализации Программы переселения граждан из ветхого жилищного фонда в благоустроенные квартиры, на основании Инвестиционного контракта на выполнение Программы переселения граждан из ветхого жилищного фонда в благоустроенные квартиры и строительства многоэтажных жилых домов в городе Щелково Московской области от 10.12.2004 № 223/14-04, а также Проекта планировки территории и проекта г. Щелково Московской области, утвержденного постановлением главы городского поселения Щелково
№ 234 от 26.12.2014 (далее - Инвестиционный контракт).

Согласно Инвестиционному контракту ООО «Инвест Проект МСК» осуществляет комплексную застройку части микрорайона № 14
г. Щелково Московской области.

В связи с получением от Войсковой части № 42829 Министерства обороны Российской Федерации уведомления об отказе в предоставлении услуг по согласованию строительства (реконструкции), размещения объектов в пределах границ зон аэродрома государственной авиации, у ООО «Инвест Проект МСК» в настоящее время отсутствует возможность застройки всего микрорайона № 14, расположенного по адресу: Московская область, г. Щелково.

Учитывая невозможность в настоящее время для реализации всего проекта застройки микрорайона № 14 г. Щелково Московской области,
у ООО «Инвест Проект МСК» возникла необходимость в подключении
к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» объекта капитального строительства, расположенного по адресу:
<...>.

Согласно материалам дела № 050/04/9.21-1770/2020 об административном правонарушении, 10.07.2020 ООО «Инвест Проект МСК» через Портал государственных и муниципальных услуг в адрес
МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» направлено заявление

Р001-6152763427-36296508 на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства, расположенного по адресу:
<...>,
к сетям холодного водоснабжения с объемом пропускной способности водоснабжения – 176,66 м3/сут; водоотведения 176,61 – м3/сут.

Заявление ООО «Инвест Проект МСК» на заключение договора
о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения
и водоотведения зарегистрировано в МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» 13.07.2020 за вх. № 121366.

Рассмотрев представленные в материалы настоящего дела
об административном правонарушении документы и сведения установлено, что 17.07.2020 МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» направило в адрес ООО «Инвест Проект МСК» письмо
№ 4762 из которого следует, что для подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу:
<...>, ООО «Инвест Проект МСК» необходимо обратиться за технологическим присоединений всей застройки, согласно Инвестиционному контракту.

Согласно материалам дела № 050/04/9.21-1770/2020
об административном правонарушении 09.09.2020 ООО «Инвест Проект МСК» повторно обратилось в адрес МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» с заявлением
Р001-6152763427-38238807) на заключение договора о подключении (технологическом присоединении)
к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения

с объемом пропускной способности водоснабжения – 176,66 м3/сут; водоотведения 176,61 – м3/сут.

В ответ на заявление ООО «Инвест Проект МСК» о заключении договора о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения, МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» направило письмо от 17.09.2020 № 7050, согласно которому
ООО «Инвест Проект МСК» необходимо обратиться за технологическим присоединений всей застройки, либо внести изменения в Инвестиционный контракт.

Согласно пункту 90 Правил холодного водоснабжения
и водоотведения для заключения договора о подключении и получения условий подключения (технологического присоединения) заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление
о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект (за исключением случаев направления заявления о подключении в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве), данные об общей подключаемой нагрузке с приложением следующих документов:

а) копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

б) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае отсутствия таких документов при осуществлении строительства, реконструкции в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве - копия схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы, нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на подключаемый объект, ранее построенный и введенный в эксплуатацию, а для строящихся объектов - копия разрешения на строительство (за исключением объектов,
для строительства которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется);

в) ситуационный план расположения объекта с привязкой
к территории населенного пункта;

г) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;

д) информация о сроках строительства (реконструкции) и ввода
в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;

е) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта
в период использования максимальной величины мощности (нагрузки)
с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе
на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах);

ж) сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных
к отведению в централизованную систему водоотведения;

з) сведения о назначении объекта, высоте и об этажности зданий, строений, сооружений;

и) градостроительный план земельного участка (при подключении линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории), результаты инженерных изысканий либо ссылка
на государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, где размещаются соответствующие результаты инженерных изысканий.

В случае если заявитель ранее предоставлял организации водопроводно-канализационного хозяйства такие документы при получении технических условий подключения и сведения, содержащиеся
в этих документах, не изменились, повторное предоставление документов той же организации водопроводно-канализационного хозяйства
не требуется.

Из пункта 91 Правил холодного водоснабжения и водоотведения следует, что организация водопроводно-канализационного хозяйства
в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы
и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 настоящих Правил, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте
и этажности зданий, строений и сооружений. Организация водопроводно-канализационного хозяйства определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), и оценивает техническую возможность подключения (технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.

На основании пункта 92 Правил холодного водоснабжения
и водоотведения в случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления
и водоотведения назначению объекта, его высоте и этажности организация
водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней
со дня получения заявления направляет заявителю уведомление
о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявления до получения недостающих сведений и (или) документов.

В случае непредставления заявителем недостающих сведений и (или) документов в течение указанного срока организация водопроводно-канализационного хозяйства аннулирует заявление и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения
об аннулировании указанного заявления.

Таким образом, в случае если заявителем представлен не полный комплект документов, необходимый для заключения договора
о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения
и водоотведения, МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» обязано
в течение 3 рабочих дней направить в адрес ООО «Инвест Проект МСК» уведомление о необходимости представления недостающих сведений.

В материалах дела № 050/04/9.21-1770/2020 об административном правонарушении отсутствуют документы, свидетельствующие
о некомплектности заявлений ООО «Инвест Проект МСК» от 13.07.2020
и от 09.09.2020
на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения
и водоотведения объекта капитального строительства
, расположенного
по адресу:
<...>,
к сетям холодного водоснабжения и водоотведения.

На основании пункта 94 Правил холодного водоснабжения
и водоотведения в случае представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме и наличия технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме направляет заявителю подписанный договор
о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы
за подключение (технологическое присоединение).

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011
№ 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства,
в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей,
к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом
и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 13 постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения
и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (далее – Правила)
возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) в случаях, указанных в пункте 12 Правил, существует:

при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;

при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.

Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения
и водоотведения, и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая эксплуатацию указанных сетей, не вправе отказать в выдаче технических условий.

Согласно материалам дела № 050/04/9.21-1770/2020
об административном правонарушении у
МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» отсутствует техническая возможность
для подключения объекта капитального строительства, расположенного
по адресу:
<...>,
к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения
в связи с отсутствием свободной мощности, что подтверждается Гидрогеологическим заключением о возможности дальнейшей эксплуатации скважины № 8 (ГВК № 203384) водозаборного узла № 3 МУП ЦМР «Межрайонный Щелковский Водоканал»
и Гидрогеологическим заключением о возможности наращивания проектного водоотбора на ВЗУ № 3 МУП ЦМР «Межрайонный Щелковский Водоканал», а также Научно-техническим отчетом по теме «Предварительное краткое технологическое обследование Межрайонных канализационных очистных сооружений г. Щелково», утвержденный генеральным директором ООО «Коминтехс-экология» от 17.11.2016.

Согласно пункту 101 Правила холодного водоснабжения
и водоотведения при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности (пропускной способности сетей и сооружений) и при отсутствии резерва мощности по производству соответствующего ресурса, необходимых для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении
в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя,
об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.

В случае отсутствия на дату обращения заявителя утвержденных
в установленном порядке тарифов на подключение (технологическое присоединение), но при включении мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности сети инженерно-технического обеспечения в утвержденную инвестиционную программу организации водопроводно-канализационного хозяйства, заключение договора
о подключении откладывается до момента установления указанных тарифов.

На основании пункта 102 Правил холодного водоснабжения
и водоотведения уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ)
в течение 30 дней со дня поступления указанного в пункте 101 настоящих Правил обращения рассматривает такое обращение и принимает решение
о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), о применении тарифа на подключение (технологическое присоединение) или индивидуальной платы
за подключение (технологическое присоединение) и определяет финансовые потребности, необходимые для обеспечения технической возможности подключения (технологического присоединения), или принимает решение об отказе во включении
в инвестиционную программу указанных мероприятий с обоснованием принятого решения и направляет уведомление о принятом решении
в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Таким образом, в связи с отсутствием технической возможности,
МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» обязано обратиться
в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения объекта капитального строительства заявителя.

Документы, свидетельствующие об обращении МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» при рассмотрении заявлений ООО «Инвест Проект МСК» о подключении (технологическом присоединении)
к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения
от 13.07.2020 и от 09.09.2020 в адрес уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении
в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения объекта капитального строительства заявителя в материалы настоящего дела
об административном правонарушении не представлены.

При этом письма от 17.07.2020 № 4762 и 17.09.2020 № 7050, направленные в адрес ООО «Инвест Проект МСК» по результатам рассмотрения заявлений о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения от 13.07.2020 и от 09.09.2020,
не содержат информации об обращении МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ)
с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения объекта капитального строительства заявителя, в связи с отсутствием технической возможности.

Учитывая изложенное, МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» нарушен порядок рассмотрения заявлений ООО «Инвест Проект МСК» на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения
и водоотведения, предусмотренный Правилами холодного водоснабжения
и водоотведения.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена
статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации
об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рамках рассмотрения дела № 050/04/9.21-1770/2020 Московским областным УФАС России установлено, что МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» не совершило все исчерпывающие действия,
направленные на рассмотрение заявлений ООО «Инвест Проект МСК»
от 13.07.2020 и 09.09.2020 на подключение к централизованным сетям холодного водоснабжения и водоотведения в порядке, предусмотренном Правилами холодного водоснабжения и водоотведения.

Как следует из материалов дела № 050/04/9.21-1770/2020
об административном правонарушении и установленных обстоятельств,
у МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» имелась возможность
не совершать указанных действий, однако МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» этого не сделало, совершив тем самым административное правонарушение.

Виновные действия МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» заключаются в нарушении Правил холодного водоснабжения
и водоотведения, а именно, в несоблюдении порядка рассмотрения заявлений ООО «Инвест Проект МСК»
на заключение договора
о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства
, расположенного по адресу: <...>, к сетям холодного водоснабжения и водоотведения.

Данное правонарушение совершено МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» в период с 17.07.2020 по 17.09.2020.

Место совершения административного правонарушения: 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Свирская, д. 1.

Законный представитель (защитник) МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» надлежащим образом извещено о дате, времени
и месте рассмотрения дела 050/04/9.21-1770/2020 об административном правонарушении.

Факт совершения административного правонарушения
МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» подтверждается протоколом по делу 050/04/9.21-1770/2020 об административном правонарушении от 22.12.2020 года, а также другими материалами дела.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена
статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам
и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения
и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере
от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц
в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Срок давности привлечения МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства,
на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное
и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В процессе рассмотрения дела № 050/04/9.21-1770/2020
об административном правонарушении дела не установлено обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал»
(ИНН – 5050025306, КПП – 505001001, ОГРН – 1025006526269, место нахождения: 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Свирская, д. 1), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
и назначить наказание в виде административного штрафа в размере
100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства
о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет
по реквизитам:<...>

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок
до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление
не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны