Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 05-15/41-16 о нарушении антимонопольного з... от 23 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОАО «Раменское ДРСУ»

 

ул. Михалевича, д. 53А, г. Раменское, Московская область, 140108

 

 

ООО «БРОННИЦКИЙ ДОРСЕРВИС»

 

ул. Строительная, д. 16, г. Бронницы, Московская область, 140170

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-15/41-16 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 сентября 2016 года          г. Москва

В полном объеме решение изготовлено 23 сентября 2016 года

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – «__», заместителя руководителя Московского областного УФАС России; членов Комиссии – «__», начальника отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России;
«__», специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России, рассмотрев дело № 05-15/41-16 по признакам нарушения ОАО «Раменское ДРСУ» (место нахождения: 140108, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, д. 53А) и
ООО «Бронницкий ДорСервис» (место нахождения: 140170, Московская область, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 16) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения дела № 05-15/41-16 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в материалах, представленных электронной площадкой
ООО «ЕЭТП» по запросу Московского областного УФАС России.

Согласно представленным ООО «ЕЭТП» материалам, ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми
№№ 0148300005814000022, 0148300005814000023.

При этом подача заявок и ценовых предложений ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис», а также заключение контрактов, происходили с одного IP-адреса.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссией установлено следующее.

ОАО «Раменское ДРСУ» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением общего собрания акционеров ОАО «Раменское ДРСУ» № 5 от 23.03.2007.

ОАО «Раменское ДРСУ» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 03.12.1999 за основным государственным регистрационным номером 1025005119370 Московской областной регистрационной палатой.

В соответствии с Уставом ОАО «Раменское ДРСУ», место нахождения Общества: 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, д. 53А.

Основным видом деятельности ОАО «Раменское ДРСУ» является строительство, ремонт и содержание дорог, тротуаров, других объектов дорожного хозяйства и инженерной инфраструктуры.

ООО «Бронницкий ДорСервис» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением общего собрания участников ООО «Бронницкий ДорСервис» № 1 от 15.11.2013.

ООО «Бронницкий ДорСервис» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 29.11.2013 за основным государственным регистрационным номером 1135040012227 Межрайонной ИФНС России № 1 по Московской области.

В соответствии с Уставом ООО «Бронницкий ДорСервис», место нахождения Общества: 140170, Московская область, г. Бронницы,
ул. Строительная, участок № 16.

Основным видом деятельности ООО «Бронницкий ДорСервис» является производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, железных дорог, тоннелей и подземных дорог.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции
Московским областным УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 05-15/41-16, в ходе которого установлено, что ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» являлись хозяйствующими субъектами – конкурентами в период проведения электронных аукционов с реестровыми №№ 0148300005814000022, 0148300005814000023.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Администрацией городского поселения Ильинский (место нахождения: 140120, Московская область, Раменский район, п. Ильинский, ул. Ленинская, д. 3) 26.09.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0148300005814000022.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на ремонт асфальтобетонного покрытия, уширение дороги, планировку и досыпку насыпи грунтом.

Аукцион состоялся 13.10.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис».

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила
1 496 590,00 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ОАО «Раменское ДРСУ» в размере 1 481 624,10 рублей (1 % от НМЦ), ООО «Бронницкий ДорСервис» в размере 1 489 107,65 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ОАО «Раменское ДРСУ» по цене 1 481 624,10 рублей.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Администрацией городского поселения Ильинский 26.09.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0148300005814000023.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на выполнение работ по устройству тротуара.

Аукцион состоялся 13.10.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис».

НМЦ составила 1 419 600,00 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ОАО «Раменское ДРСУ» в размере 1 405 404,00 рублей (1 % от НМЦ), ООО «Бронницкий ДорСервис» в размере 1 412 502,00 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ОАО «Раменское ДРСУ» по цене 1 405 404,00 рублей.

Согласно материалам дела № 05-15/41-16 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения
ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» на указанных электронных аукционах были поданы с одного IP-адреса 95.73.115.230. Контракты также были заключены с IP-адреса 95.73.115.230.

Аукцион № 0148300005814000022

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

ОАО «Раменское ДРСУ»

95.73.115.230

95.73.115.230

95.73.115.230

ООО «Бронницкий ДорСервис»

95.73.115.230

95.73.115.230

---

Аукцион № 0148300005814000023

ОАО «Раменское ДРСУ»

95.73.115.230

95.73.115.230

95.73.115.230

ООО «Бронницкий ДорСервис»

95.73.115.230

95.73.115.230

---

 

В результате анализа IP-адреса 95.73.115.230 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, являлось ПАО «Ростелеком».

Согласно материалам дела 05-15/41-16 о нарушении антимонопольного законодательства ПАО «Ростелеком» выделило IP-адрес 95.73.115.230
ОАО «Раменское ДРСУ» по договору предоставления услуг от 09.12.2008
№ 225100017204. Адрес предоставления услуг связи: 140108, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, д. 53А.

Договоры на оказание услуг связи с ООО «Бронницкий ДорСервис» названный оператор связи не заключал.

Из материалов дела № 05-15/41-16 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 02.08.2016 № 11820) установлено, что между
Комитетом по управлению имуществом Московской области (Арендодатель) и ОАО «Раменское ДРСУ» (Арендатор) заключен договор аренды имущества и средств государственного предприятия от 11.10.1990 (дополнительное соглашение к договору аренды имущества и средств государственного предприятия от 11.10.1990).

На основании указанного договора, Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду основные фонды по адресу: 140100, Московская область,
г. Раменское, ул. Михалевича, д. 53А.

По материалам дела № 05-15/41-16 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 12.09.2016 № 13892) установлено, что между
ОАО «Раменское ДРСУ» (Арендодатель) и ООО «Бронницкий ДорСервис» (Арендатор) заключены договоры аренды нежилых помещений (от 09.01.2014
№ 1/2014-ОС и 10.12.2014 № 3/204-ОС).

На основании указанных договоров, Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное владение и пользование (аренду) объект недвижимого имущества – нежилое помещение, состоящее из 2 комнат общей площадью
26,9 кв. метра, здания, находящегося по адресу: 140170, Московская область,
г. Бронницы, ул. Строительная, участок 16, литера 1Б.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе, одним и тем же провайдером невозможно в силу того что, действующие стандарты DHCP (протокол динамической настройки узла) – сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP, не позволяют организовать повторяющуюся IP-адресацию, как статически, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправлений с последующей блокировкой IP-адреса.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру и оборудование, принадлежащее ОАО «Раменское ДРСУ». Использование ООО «Бронницкий ДорСервис» выделенной сети ОАО «Раменское ДРСУ» свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанного Общества к своему конкуренту.

С вышеуказанного IP-адреса от ОАО «Раменское ДРСУ» и
ООО «Бронницкий ДорСервис» торговыми площадками были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа свойств файлов, полученных торговыми площадками от ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок.

Аукцион № 0148300005814000022

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ОАО «Раменское ДРСУ»

Первая часть заявки

user

РТО6

Карточка реквизитов

РТО6

РТО6

Вторая часть заявки

РТО6

РТО6

ООО «Бронницкий ДорСервис»

Первая часть заявки

kalugin

РТО6

Вторая часть заявки

РТО6

РТО6

Реквизиты

РТО6

РТО6

Аукцион № 0148300005814000023

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ОАО «Раменское ДРСУ»

Карточка реквизитов

РТО6

РТО6

Вторая часть заявки

РТО6

РТО6

ООО «Бронницкий ДорСервис»

Вторая часть заявки

РТО6

РТО6

Реквизиты

РТО6

РТО6

 

На основании изложенного, ОАО «Раменское ДРСУ» и
ООО «Бронницкий ДорСервис» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми
№№ 0148300005814000022, 0148300005814000023, что также подтверждается созданием и редактированием файлов заявок на единых учетных записях.

Совпадение учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми
№№ 0148300005814000022, 0148300005814000023.

Вместе с тем, с использованием информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, Комиссией проведен анализ поведения ОАО «Раменское ДРСУ» при участии в иных электронных торгах.

Проведенный анализ показал, что в случае участия в электронных торгах иных хозяйствующих субъектов, поведение ОАО «Раменское ДРСУ» отличается от поведения в аукционах, являющихся предметом рассмотрения дела № 05-15/41-16 о нарушении антимонопольного законодательства.

Выборочные данные о поведении ОАО «Раменское ДРСУ»:

 

№ аукциона

Предмет аукциона

НМЦ

Ценовое предложение

Третьи лица

Ценовое предложение победителя

0148300017812000023

Работы по устройству пешеходных дорожек

 

270 999,48

ОАО «Раменское ДРСУ»

231 704,51 (падение более чем на 15%)

ООО «ТИТАН» ООО «МИГ»

228 994,51

0148300020513000026

 

Выполнение работ по ремонту тротуара

731 449,57

ОАО «Раменское ДРСУ»
636 361,07 (падение на 13%)

ООО «Билдинг Констракшен» ООО «СтройГрупп»

636 361,07

0148300006713000046

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения

4 085 402,40

ОАО «Раменское ДРСУ»
2 878 127,71 (падение более чем на 29%)

ООО «ВЛАДА» ООО «Квадро» ООО «Билдинг Констракшен»

2 816 846,68

0148300008413000029

Выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог общего пользования

599 879,08

ОАО «Раменское ДРСУ»
424 130,20 (падение более чем на 29%)

ООО «Билдинг Констракшен»

424 130,20

 

Данные таблиц свидетельствуют об активном поведении
ОАО «Раменское ДРСУ» в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦ составляет от 13 % до 29 %, тогда как в рассматриваемых Комиссией электронных аукционах снижение составляет 1 % от НМЦ контрактов.

Таким образом, представленные пояснения ОАО «Раменское ДРСУ» и
ООО «Бронницкий ДорСервис», не опровергают собранных по делу № 05‑15/41-16 о нарушении антимонопольного законодательства доказательств и не указывают на их самостоятельное конкурентное поведение на аукционах, а свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование
ООО «Бронницкий ДорСервис» одной выделенной сети принадлежащей
ОАО «Раменское ДРСУ» свидетельствует о доверии указанных обществ к своему конкуренту на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В адрес Московского областного УФАС России от ОАО «Раменское ДРСУ» поступило заявление (вх. от 08.09.2016 № 13733) о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения.

В своем заявлении ОАО «Раменское ДРСУ» сообщает, что на аукционах с реестровыми №№ 0148300005814000022, 0148300005814000023 между
ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» было заключено соглашение, по которому оба хозяйствующих субъекта оказывали помощь в подготовке и участии в вышеуказанных аукционах.

По условиям соглашения между ОАО «Раменское ДРСУ» и
ООО «Бронницкий ДорСервис» юридические лица должны были вместе участвовать в аукционах и в случае отсутствия иных юридических лиц в аукционах не совершать действий препятствующих в выигрыше аукциона интересующего одного из вышеуказанных лиц.

Последствием заключения такого соглашения явилось поддержание цены на аукционах, в которых участвовали оба вышеуказанных юридических лица.

В адрес Московского областного УФАС России от ООО «Бронницкий ДорСервис» поступило заявление (вх. от 08.09.2016 № 13734) о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения.

В своем заявлении ООО «Бронницкий ДорСервис» сообщает, что на аукционах с реестровыми №№ 0148300005814000022, 0148300005814000023 между ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» было заключено соглашение, по которому оба хозяйствующих субъекта оказывали помощь в подготовке и участии в вышеуказанных аукционах.

По условиям соглашения между ООО «Бронницкий ДорСервис» и
ОАО «Раменское ДРСУ» юридические лица должны были вместе участвовать в аукционах и в случае отсутствия иных юридических лиц в аукционах не совершать действий препятствующих в выигрыше аукциона интересующего одного из вышеуказанных лиц.

Последствием заключения такого соглашения явилось поддержание цены на аукционах, в которых участвовали оба вышеуказанных юридических лица.

В адрес Московского областного УФАС России ОАО «Раменское ДРСУ» представило копию уведомления (вх. от 12.09.2016 № 13862) о расторжении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения.

В своем уведомлении ОАО «Раменское ДРСУ» сообщает о расторжении и об отказе от дальнейшего исполнения соглашения, достигнутого на встрече 20 сентября 2014.

Так же, ООО «Бронницкий ДорСервис» представило копию уведомления (вх. от 12.09.2016 № 13892), направленного в адрес ОАО «Раменское ДРСУ» в котором, ООО «Бронницкий ДорСервис» уведомляет о расторжении и отказе от дальнейшего исполнения соглашения, достигнутого на встрече 20 сентября 2014 с ОАО «Раменское ДРСУ».

Изложенные в заявлении ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» сведения и доказательства, имеющиеся в материалах дела, подтверждают наличие заключенного соглашения в отношении аукционов с реестровыми №№ 0148300005814000022, 0148300005814000023.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ОАО «Раменское ДРСУ» выиграть аукционы с реестровыми
№№ 0148300005814000022, 0148300005814000023 со снижением 1 % от НМЦ контракта.

Согласно материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства, ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Федерального закона
«О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона
«О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Федеральный закон «О защите конкуренции» устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков). Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Федерального закона «О защите конкуренции» следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного, Комиссией в действиях ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» установлен факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах с реестровыми №№ 0148300005814000022, 0148300005814000023.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации устных картельных соглашений ОАО «Раменское ДРСУ» смогло заключить государственные контракты на сумму 2 887 028,10 рублей.

Ущерб от реализации картельных соглашений между ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис», Комиссией не устанавливался, в том числе не устанавливалось получение дохода ОАО «Раменское ДРСУ» и
ООО «Бронницкий ДорСервис».

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0148300005814000022, 0148300005814000023;

2. Рассмотрение дела № 05-15/41-16 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Раменское ДРСУ» и ООО «Бронницкий ДорСервис» прекратить в связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства, установленного п. 1 настоящего решения.

3. В связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

4. Материалы дела № 05-15/41-16 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного
УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                    «__»

 

 

Члены Комиссии:                                                                                 «__»

 

 

                                                                                                              «__»

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«__»

(499) 755-23-23 доб. (050-239)

Связанные организации

Связанные организации не указаны