Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 05-15/08-16 о нарушении антимонопольного з... от 10 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «1 ТИС»

 

проезд Одоевского, д. 3, к. 7,
г. Москва, 117574

 

 

ООО «ТендерСпецКонсалт»

 

Адмирала Лазарева ул., д. 52, к. 3,
г. Москва, 117042

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-15/08-16 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 июня 2016 года                         г. Москва

В полном объеме решение изготовлено 10 июня 2016 года

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – «__», заместителя руководителя Московского областного УФАС России; членов Комиссии – «__», начальника отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России,
«__», заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России, «__», главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России, рассмотрев дело № 05-15/08-16 по признакам нарушения ООО «1 ТИС» (место нахождения: 117574, г. Москва, проезд Одоевского, дом 3, корп. 7)
и ООО «ТендерСпецКонсалт» (место нахождения: 117042, г. Москва,
ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корп. 3) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения дела № 05-15/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в материалах, представленных электронной торговой площадкой ОАО «Единая электронная торговая площадка» и ОАО «Сбербанк-АСТ» по запросу Московского областного УФАС России.

Согласно представленным ОАО «Единая электронная торговая площадка» и ОАО «Сбербанк-АСТ» материалам, ООО «1 ТИС» и
ООО «ТендерСпецКонсалт» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми №№ 0348100089414000050, 0348100089414000051, 0348100022514000038.

При этом, подача заявок и ценовых предложений ООО «1 ТИС» и
ООО «ТендерСпецКонсалт», а также заключение контрактов, происходили с одного IP‑адреса.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссией установлено следующее.

ООО «1 ТИС» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением участника от
07 июля 20110 года № 9.

ООО «1 ТИС» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 29.08.2002 за основным государственным регистрационным номером 1027739129582 Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 2 по Центральному административному округу г. Москвы.

В соответствии с Уставом ООО «1 ТИС», место нахождения Общества: 117574, г. Москва, проезд Одоевского, дом 3, корп. 7.

Основным видом деятельности ООО «1 ТИС» является оптовая торговля компьютерными, периферийными устройствами и программным обеспечением, офисными машинами и оборудованием, прочими электронными деталями (частями) и оборудованием.

ООО «ТендерСпецКонсалт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением участника от 01.12.2011 № 1.

ООО «ТендерСпецКонсалт» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 27.07.2009 за основным государственным регистрационным номером 1097746404337 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москва.

В соответствии с Уставом ООО «ТендерСпецКонсалт», место нахождения Общества: 117042, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52,
корп. 3.

Основным видом деятельности ООО «ТендерСпецКонсалт» является оптовая торговля компьютерными, периферийными устройствами и программным обеспечением, офисными машинами и оборудованием, прочими электронными деталями (частями) и оборудованием.

Таким образом, ООО «1 ТИС» и ООО «ТендерСпецКонсалт» осуществляют деятельность на рынке оптовой торговли электронным оборудованием и являются конкурентами.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ГУ - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области (место нахождения: 141400, Московская область, г. Химки,
ул. Панфилова, д. 7) 28.11.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0348100089414000050.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на поставку запасных частей и расходных материалов к вычислительной технике.

Аукцион состоялся 11.12.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «1 ТИС» и ООО «ТендерСпецКонсалт».

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила 257 561,75 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «1 ТИС» в размере 254 986,13 рублей (1 % от НМЦ),
ООО «ТендерСпецКонсалт» в размере 256 273,94 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «1 ТИС» по цене 254 986,13 рублей.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ГУ - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области 01.12.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым
№ 0348100089414000051.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на поставку запасных частей и расходных материалов к вычислительной технике для нужд ГУ – Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области.

Аукцион состоялся 11.04.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «1 ТИС» и ООО «ТендерСпецКонсалт».

НМЦ составила 2 784 788,00 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «ТендерСпецКонсалт» в размере 2 756 940,12 рублей (1 % от НМЦ), ООО «1 ТИС» в размере 2 770 864,06 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «ТендерСпецКонсалт» по цене 2 756 940,12 рублей.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный музей-усадьба «Остафьево» - «Русский Парнас» 17.11.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0348100022514000038.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на поставку системы полноцветной печати Xerox Color C75 Press.

Аукцион состоялся 27.11.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «1 ТИС» и ООО «ТендерСпецКонсалт».

НМЦ составила 2 149 338,00 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «ТендерСпецКонсалт» в размере 2 138 591,31 рублей (0,5 % от НМЦ), ООО «1 ТИС» в размере 2 127 844,62 рублей (1 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «1 ТИС» по цене 2 127 844,62 рублей.

 

Согласно материалам дела № 05-15/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения
ООО «1 ТИС» и ООО «ТендерСпецКонсалт» на указанных электронных аукционах были поданы с одних IP-адресов 212.42.63.163 и 212.42.63.165, контракты также были заключены с IP-адресов 212.42.63.163 и 212.42.63.165.

Аукцион № 0348100089414000050

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

ООО «1 ТИС»

212.42.63.165

212.42.63.165

212.42.63.165

ООО «ТСК»

212.42.63.163

212.42.63.163

---

Аукцион № 0348100089414000051

ООО «ТСК»

212.42.63.163

212.42.63.165

212.42.63.163

ООО «1 ТИС»

212.42.63.163

212.42.63.163

---

Аукцион № 0348100022514000038

ООО «ТСК»

212.42.63.163

212.42.63.165

---

ООО «1 ТИС»

212.42.63.163

212.42.63.163

212.42.63.163

 

В результате анализа IP-адреса 212.42.63.163-212.42.63.165 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, являлось ЗАО «РОПНЕТ».

Согласно представленной информации (вх. от 20.04.2016 № 4796),
IP-адрес 212.42.63.165 выделялся ООО «1 ТИС» по договору об оказании услуг связи от 01.10.2003 № 02/01-10. Адрес предоставления услуг связи: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 17. Согласно п. 8 Приложения 1 к договору № 02/01-10 от 01.10.2003 г. «Абоненту» может быть предоставлено подсеть до 14 IP-адресов

Договоры на оказание услуг связи с ООО «ТендерСпецКонсалт» названный оператор связи не заключал.

Согласно материалам дела № 05-15/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 18.04.2016 № 4641) установлено, что между Департаментом имущества города Москвы (Арендодатель) и
ООО «1 ТИС» (Арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в собственности Москвы от 27.12.2002 № 0-910.

На основании указанного договора, Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду нежилые помещения общей площадью 1104,9 кв.м. по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 17, строение 1.

Согласно материалам дела № 05-15/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 18.04.2016 № 4641) установлено, что место нахождение ООО «ТендерСпецКонсалт»: 1174021, г. Москва,
ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корп. 3.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным адресам оказания услуг связи, в том числе, одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol – протокол динамической настройки узла – сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что
ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру и оборудование, принадлежащую ООО «1 ТИС». Использование ООО «ТендерСпецКонсалт» выделенной сети ООО «1 ТИС» свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанного Общества к своему конкуренту.

С вышеуказанного IP-адреса от ООО «ТендерСпецКонсалт» и
ООО «1 ТИС» торговыми площадками были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа свойств файлов, полученных торговыми площадками от ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок.

Аукцион № 0348100089414000051

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «1 ТИС»

1 часть заявки

1, microsoft

«__»

ООО «1 ТИС»

Декларация соответствия

«__»

«__»

ООО «1 ТИС»

Решение № 7

«__»,

ООО «1ТИС»

«__»

ООО «ТендерСпецКонсалт»

Заявка

1, microsoft

«__»

ООО «ТендерСпецКонсалт»

Декларация

«__»

«__»

 

Аукцион № 0348100089414000050

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «1 ТИС»

1 часть заявки

1, microsoft

«__»

ООО «1 ТИС»

Анкета участника

ufimceva,

ООО «ТИС»

«__»

ООО «1 ТИС»

Декларация

«__»

«__»

ООО «1 ТИС»

Решение № 7

«__»,

ООО «1ТИС»

«__»

ООО «ТендерСпецКонсалт»

Заявка

1, microsoft

«__»

ООО «ТендерСпецКонсалт»

Декларация

«__»

«__»

Аукцион № 0348100022514000038

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «1 ТИС»

1 часть заявки

1, microsoft

«__»

ООО «1 ТИС»

Анкета участника

«__»,

ООО «ТИС»

«__»

ООО «1 ТИС»

Декларация

«__»

«__»

ООО «1 ТИС»

Решение № 7

«__»,

ООО «1ТИС»

«__»

ООО «ТендерСпецКонсалт»

Заявка

1, microsoft

«__»

ООО «ТендерСпецКонсалт»

Декларация

«__»

«__»

 

Согласно представленным сведениям со стороны ООО «1 ТИС» ответственными сотрудниками, осуществляющими подготовку документов для электронных аукционов являлись: «__», работающая в должности – технического координатора и «__», работающая в должности – менеджер по конкурсным торгам.

На основании изложенного, ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0348100089414000050, 0348100089414000051, 0348100022514000038, что также подтверждается созданием и редактированием файлов заявок на единых учетных записях.

Совпадение учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между
ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми № 0348100089414000050, 0348100089414000051, 0348100022514000038.

Вместе с тем, с использованием информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, Комиссией проведен анализ поведения
ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» при участии в иных электронных торгах.

Проведенный анализ показал, что в случае участия в электронных торгах иных хозяйствующих субъектов, поведение ООО «ТендерСпецКонсалт» и
ООО «1 ТИС» отличается от их поведения в аукционах, являющихся предметом рассмотрения дела № 05-15/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства.

Выборочные данные о поведении ООО «ТендерСпецКонсалт» и
ООО «1 ТИС»:

 

№ аукциона

Предмет аукциона

НМЦ

Ценовое предложение

Третьи лица

Ценовое предложение победителя

0148200001914000031

Поставка вычислительной и оргтехники для государственных нужд Главного управления ЗАГС Московской области»

8 154 000,00

ООО «1 ТИС»

6 877 690,00

(снижение более чем на 19%)

ООО «Экспознак», ООО «Компания Филакс», ООО «Нормос XXI», ЗАО «Рамэк-ВС», ООО «Окс»

6 140 000,00

0373100006513000534

Поставка картриджей для принтеров и МФУ

834 900,00

ООО «1 ТИС»

695 778,50

(снижение на 20%)

ООО «Альфа Сервис», ООО «Эф-Ди-Эр», ООО «Копиленд», ООО «ЕвроАЙТИ», ИП Попов А.С, ООО «Виват», ООО «САМИ»

 

530 174,50

 

 

Данные таблиц свидетельствуют об активном поведении ООО «1 ТИС» в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦ составляет от 19 % до 20 %, тогда как в рассматриваемых Комиссией электронных аукционах снижение составляет – 1 % от НМЦ контрактов.

Таким образом, представленные пояснения ООО «ТендерСпецКонсалт» и
ООО «1 ТИС», не опровергают собранных по делу № 05‑15/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства доказательств и не указывают на их самостоятельное конкурентное поведение на аукционах, а свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование
ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» одной выделенной сети свидетельствует о доверии указанных обществ к своему конкуренту на электронных аукционах. Следовательно, такие действия
ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В адрес Московского областного УФАС России от
ООО «ТендерСпецКомплект» поступило заявление (вх. от 27.05.2016 № 6560) о заключении соглашения противоречащего антимонопольному законодательству.

В своем заявлении ООО «ТендеСпецКомплект» сообщает о том, что при участии в аукционах с реестровыми №№ 0348100089414000050, 0348100089414000051, 0348100022514000038 между
ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» было заключено устное соглашение, предусматривающие совместное участие в данных аукционах.

На встрече генеральных директоров вышеуказанных юридических лиц, состоявшейся в октябре 2014 г., для обеспечения и расширения рынков сбыта товара было принято решение о совместном участии в аукционах, предметом которых будет являться поставка расходных материалов и запасных частей к вычислительной технике, систем печати для офисов для государственных и муниципальных нужд. Стороны договорились оказывать друг другу помощь по подготовке документов и участию в аукционах. Участие в аукционах происходило по адресу нахождения ООО «1 ТИС».

По условиям заключенного соглашения между
ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС», при совместном участии в вышеуказанных аукционах в случае отсутствия иных юридических лиц, они не должны были совершать действий, препятствующих выигрышу аукциона юридическому лицу, заинтересованному в лоте.

Последствием заключения такого соглашения явилось поддержание цены на аукционах, в которых участвовали вышеуказанные юридических лица.

Вместе с тем, ООО «ТендерСпецКонсалт» сообщает, что отказалось от реализации указанного соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству, направив ООО «1 ТИС» уведомление (исх. б/н от «25» мая 2016 г.) об отказе от исполнения вышеуказанных договоренностей.

Также в адрес Московского областного УФАС России от
ООО «1 ТИС» поступило заявление (вх. от 30.05.2016 № 6659) о заключении соглашения противоречащего антимонопольному законодательству.

В своем заявлении ООО «1 ТИС» сообщаем, что при участии в аукционах с реестровыми номерами №№ 0348100089414000050, 0348100089414000051, 0348100022514000038 между ООО «1 ТИС» и ООО «ТендерСпецКонсалт» было заключено устное соглашение, предусматривающие совместное участие в данных аукционах.

На встрече генеральных директоров вышеуказанных юридических лиц, состоявшейся в октябре 2014 г., для обеспечения и расширения рынков сбыта товара было принято решение о совместном участии в аукционах, предметом которых будет являться поставка расходных материалов и запасных частей к вычислительной технике, систем печати для офисов для государственных и муниципальных нужд. Стороны договорились оказывать друг другу помощь по подготовке документов и участию в аукционах. Участие в аукционах происходило по адресу нахождения ООО «1 ТИС». Участниками встречи было также определено, что совместное участие необходимо для признания аукционов состоявшимися.

По условиям заключенного соглашения между ООО «1 ТИС» и
ООО «ТендерСпецКонсалт», при совместном участии в вышеуказанных аукционах в случае отсутствия иных юридических лиц, они не должны были совершать действий, препятствующих выигрышу аукциона юридическому лицу, заинтересованному в лоте.

Последствием заключения такого соглашения явилось поддержание цены на аукционах, в которых участвовали вышеуказанные юридических лица.

Вместе с тем, ООО «1 ТИС» сообщаем, что отказалось от реализации указанного соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству, направив ООО «ТендерСпецКонсалт» уведомление (исх. от 25.05.2016) об отказе от исполнения вышеуказанных договоренностей.

Изложенные в заявлениях ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» сведения и доказательства, имеющиеся в материалах дела, подтверждают наличие заключенного соглашения в отношении аукционов с реестровыми
№№ 0348100089414000050, 0348100089414000051, 0348100022514000038.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО «ТендерСпецКонсалт» выиграть аукцион с № 0348100089414000051, а ООО «1 ТИС» аукционы с реестровыми №№ 0348100089414000050 и 0348100022514000038 со снижением в 1 % от НМЦ контракта вследствие чего ООО «1 ТИС» смогло заключить государственные контракты на сумму 2 382 830,75 рублей, а ООО «ТендерСпецКонсалт» на 2 756 940,12 рублей.

Согласно материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Федерального закона
«О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона
«О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Федеральный закон «О защите конкуренции» устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков). Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Федерального закона «О защите конкуренции» следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

Ущерб от реализации картельных соглашений между
ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС», Комиссией не установлен.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» в части заключения устных картельных соглашений, реализация которых привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0348100089414000050, 0348100089414000051, 0348100022514000038.

2. Рассмотрение дела № 05-15/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «ТендерСпецКонсалт» и ООО «1 ТИС» прекратить в связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 настоящего решения.

3. В связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

4. Материалы дела № 05-15/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                          «__»

 

 

Члены Комиссии:                                                                     «__»

 

 

                                                                                         «__»

 

 

    «__»

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«__»

(499) 755-23-23 доб. 050-231

Связанные организации

Связанные организации не указаны