Решение №510эп/17 РЕШЕНИЕ по делу № 07-24-510эп/17 от 3 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-24-510эп/17 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

31.01.2017

                                      Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ПАО «Центральный телеграф» (далее – Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации Городского округа Балашиха  (далее – Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на приобретение, монтаж и пуско-наладка оборудования для построения муниципального сегмента Системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» (закупка
№ 0148200005416001054 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями  Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте – 12.12.2016;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 57 620 158,00 рублей;
  3. на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
  4. к участию в Аукционе допущена 1 заявка от участника закупки;
  5. Аукцион признан несостоявшимся, победителем признано
    ООО «ТехноСерв АС».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях: 1) непредоставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе
от  17.01.2017 № 0148200005416001054-1, заявка с порядковым № 2 отклонена Аукционной комиссией с обоснованием: «Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и раздела 5 части I «Общие положения» Документации об аукционе в связи с непредставлением и несоответствием  информации, предусмотренной к предоставлению частью 3 статьи 66 Федерального закона и п. 2) раздела 18 части X «Информационная карта аукциона в электронной форме», а именно:
пункт 3 наименование товара – Сервер показатель Форм-фактор - Участник не представил конкретные значения показателей».

В Форме 2 Приложения № 1 техническом задании документации об Аукционе установлены значения показателей в пункте 3 по товару Сервер: по показателю Форм-фактор в графе значения показателей, которые не могут изменяться установлено значение характеристики - Предназначен для установки в 19" стойку (rack-mount)».

В представленной на заседание Комиссии заявке по указанну товару, Заявителем не представлено в пункте 3 по показателю «Форм-фактор» конкретных значений показателей в соответствии с документацией об Аукционе, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ПАО «Центральный телеграф» необоснованной.
  2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.

 

 

 (499) 755-23-23 (050-228)

Связанные организации

Связанные организации не указаны