Постановление б/н по делу об административном правонарушении от 31 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ТСН «Акуловское»

<…>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 050/04/19.8-742/2023

«30» мая 2023 г. г. Москва

Я, заместитель руководителя Московского областного УФАС России <…>, рассмотрев протокол № 050/04/19.8-742/2023 об административном правонарушении и материалы дела № 050/04/19.8-742/2023 об административном правонарушении, возбужденного в отношении
ТСН «Акуловское» (ИНН: 772901001, ОГРН: 1197746606881,
место нахождения: <…>, в отсутствие законного представителя ТСН «Акуловское», надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 050/04/19.8-742/2023 об административном правонарушении, в присутствии защитника ТСН «Акуловское» <…> (доверенность от 18.04.2023 № б/н),

УСТАНОВИЛ:

В рамках рассмотрения дела № 050/04/9.21-214/2023
об административном правонарушении в адрес ТСН «Акуловское»
направлено Определение об отложении дела № 050/04/9.21-214/2023
об административном правонарушении от 22.02.2023 (исх. от 22.02.2023
№ 05/3277/23).

Согласно пункту 2 Определения об отложении дела № 050/04/9.21-214/2023 об административном правонарушении от 22.02.2023
(исх. от 22.02.2023 № 05/3277/23) в соответствии со статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ТСН «Акуловское» надлежало в трехдневный срок с даты получения запроса представить в адрес Московского областного УФАС России следующие документы и сведения:

  1. Копии учредительных документов ТСН «Акуловское»
    с последующими изменениями и дополнениями (устава, учредительного договора).
  2. Копи документов, подтверждающих право собственности
    или иное основание владения ТСН «Акуловское» объектами электросетевого хозяйства, расположенными по адресу: <…>.
  3. Письменные пояснения с указанием правовой позиции
    по препятствованию перетоку электрической энергии
    на энергопринимающие устройства ИП Горбатовой Н.А., ИП Мирзоянц Р.Ю. и ИП Пилояна Г.Г., расположенные по адресу: <…>, через объекты электросетевого хозяйство ТСН «Акуловское» (с приложением подтверждающих документов).
  4. Копию переписки между ТСН «Акуловское»
    и ИП Горбатовой Н.А., ИП Мирзоянц Р.Ю., ИП Пилояном Г.Г., по вопросу перетоку электрической энергии на их энергопринимающие устройства, расположенные по адресу: <…>.

Согласно информации, полученной с официального сайта
АО «Почта России», Определение об отложении дела № 050/04/9.21-214/2023 об административном правонарушении от 22.02.2023 (исх. от 22.02.2023
№ 05/3277/23) поступило в место в вручения 01.03.2023.

Согласно пункту 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.

Согласно информации, полученной с официального сайта
АО «Почта России», Определение об отложении дела № 050/04/9.21-214/2023 об административном правонарушении от 22.02.2023
(исх. от 22.02.2023 № 05/3277/23) покинуло место вручения в связи
с истечением срока хранения 10.03.2023.

Следовательно, ТСН «Акуловское» надлежало в срок не позднее 15.03.2023 представить в адрес Московского областного УФАС России запрашиваемую информацию.

Информация, затребованная Определением об отложении дела
№ 050/04/9.21-214/2023 об административном правонарушении
от 22.02.2023 (исх. от 22.02.2023 № 05/3277/23) представлена
ТСН «Акуловское» в адрес Московского областного УФАС России только 10.04.2023.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам)
по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно
в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы
и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Ссылка ТСН «Акуловское» на то, что затребованные Определением
об отложении дела № 050/04/9.21-214/2023 об административном правонарушении от 22.02.2023 (исх. от 22.02.2023 № 05/3277/23) документы
и сведения не представлены в Московское областное УФАС России,
в установленный срок, по причине пребывания председателя правления
ТСН «Акуловское» <…>, проживающей по адресу: <…>, в краткосрочном отпуске в г. Сочи, куда выехала совместно с супругом на автомобиле и проживала у родственников, является не состоятельной по следующему основанию.

Исходя из анализа положений пункта 2 статьи 8 Закона от 08.08.2001
№ 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей» во взаимосвязи с положениями статьи 54 гражданского Кодекса российской Федерации и постановления Пленума ВАС Российской Федерации от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» следует, что местом нахождения юридического лица является адрес, который указан в качестве такового в документах, представляемых для регистрации юридического лица. Государственная регистрация по месту нахождения влечет для юридического лица определенные обязанности, в том числе и обязанность по обеспечению получения корреспонденции.

Фактическое отсутствие юридического лица по адресу государственной регистрации, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, не снимает с него обязанности по получению корреспонденции по данному адресу.

ТСН «Акуловское» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 01.04.2005 за основным государственным регистрационным номером 1057746555811.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц адресом юридического лица - ТСН «Акуловское», является адрес
- <…>.

Таким образом, ТСН «Акуловское» нарушены требования части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена
частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, непредставление
или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации)
по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч
до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч
до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: <…>.

Данное административное правонарушение совершено 16.03.2023.

Факт совершения административного правонарушения
ТСН «Акуловское» подтверждается протоколом по делу № 050/04/19.8-742/2023 об административном правонарушении от 19.05.2023,
а также другими материалами дела.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного
им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В процессе рассмотрения дела № 050/04/19.8-742/2023
об административном правонарушении не установлено обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность.

Срок давности привлечения ТСН «Акуловское» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ТСН «Акуловское» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен
не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа
в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме по реквизитам:

Получатель

Номер поля в платежном
поручении
(61), (103), (16)

ИНН 7703671069
КПП 773401001
УФК по Московской области (Московское областное УФАС России)

Банк получателя

Номер поля в платежном
поручении (13)

ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва

БИК

Номер поля в платежном
поручении (14)

004525987

Номер счета банка получателя средств
(номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС))

Номер поля в платежном
поручении (15)

40102810845370000004

Номер счета получателя (номер казначейского счета)

Номер поля в платежном
поручении (17)

03100643000000014800

Назначение платежа

Номер поля в платежном
поручении (24)

Административный штраф по делу
№ 050/04/19.8-742/2023

КБК

Номер поля в платежном
поручении (104)

16111601191019000140

ОКТМО

Номер поля в платежном
поручении (105)

45000000

УИН

Номер поля в платежном
поручении (22)

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности направляет должностному лицу, вынесшему постановление на электронную почту: <…>.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях неуплата административного штрафа
в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>

Связанные организации

ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "АКУЛОВСКОЕ"
ИНН 9729289690, ОГРН 1197746606881