Решение б/н Без аннотации от 6 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Транспортные решения»

 

пер. Графский, д. 9, стр. 1, ком. 34,

г. Москва, 129626

 

 

ООО «Букет»

 

ул. Малахитовая, д. 27Б,

эт. 2, пом. IА, ком. 20,

г. Москва, 129128

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 10-15/06-18 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2019 года                         г. Москва

В полном объеме решение изготовлено 06 июня 2019 года

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – <…>, заместителя руководителя Московского областного УФАС России; членов Комиссии – <…>, начальника отдела по борьбе с картелями Московского областного
УФАС России; <…>, главного специалиста-эксперта отдела по борьбе с картелями Московского областного УФАС России, рассмотрев дело
№ 10-15/06-18 по признакам нарушения ООО «Транспортные решения» (место нахождения: 129626, г. Москва, пер. Графский, д. 9, стр. 1, ком. 34) и
ООО «Букет» (место нахождения: 129128, г. Москва, ул. Малахитовая, д. 27Б, эт. 2, пом. IА, ком. 20),

УСТАНОВИЛА:

Приказом Московского областного УФАС России от 29.12.2018 № 273 возбуждено дело № 10-15/06-18 по признакам нарушения ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона
«О защите конкуренции».

Основанием для возбуждения дела № 05-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обращение НО «Фонд борьбы с коррупцией» (вх. от 10.10.2018 № 27583/18), содержащее сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно представленным ООО «РТС-тендер» материалам,
ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми
№№ 0273100000117000206 и 0273100000118000065.

При этом, подача заявок и ценовых предложений ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет», а также заключение контрактов, происходили с одних IP-адресов.

Руководствуясь пунктом 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 и пунктом 6.24 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, Федеральная антимонопольная служба передала Московскому областному УФАС России полномочия по рассмотрению дела
№ 10-15/06-18 (исх. от 08.10.2018 № АЦ/80924/18).

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, оценив доказательства, Комиссией установлено следующее.

ООО «Транспортные решения» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением № 1 единственного учредителя от 14.10.2016.

ООО «Транспортные решения» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 27.10.2016 за основным государственным регистрационным номером 5167746264054 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

В соответствии с Уставом ООО «Транспортные решения» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: 129626, г. Москва, пер. Графский, д. 9, стр. 1, ком. 34.

Основным видом деятельности ООО «Транспортные решения» является деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки.

ООО «Букет» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением № 6 единственного учредителя ООО «Букет» от 11.05.2018.

ООО «Букет» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 26.03.2012 за основным государственным регистрационным номером 1127746210371 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы
№ 46 по г. Москве.

В соответствии с Уставом ООО «Букет» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: 129128, г. Москва, ул. Малахитовая, д. 27Б, эт. 2, пом. IА, ком. 20.

Основным видом деятельности ООО «Букет» является деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» Московским областным УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 10-15/06-18, в ходе которого установлено, что ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» являлись хозяйствующими субъектами – конкурентами в период проведения электронных аукционов с реестровыми №№ 0273100000117000206 и 0273100000118000065.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru государственным учреждением – Пенсионным фондом Российской Федерации (место нахождения: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4) 20.11.2017 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0273100000117000206.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на аренду автотранспорта для исполнительной дирекции ПФР и территориальных органов ПФР.

Аукцион состоялся 11.12.2017, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: Общество с ограниченной ответственностью «Транспортные решения» (место нахождения: 129626, г. Москва,
пер. Графский, д. 9, стр. 1, ком. 34) (далее – ООО «Транспортные решения») и Общество с ограниченной ответственностью «Букет» (место нахождения: 129128, г. Москва, ул. Малахитовая, д. 27Б, эт. 2, пом. IА, ком. 20) (далее – ООО «Букет»).

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила
87 488 101,74 рубль.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «Транспортные решения» в размере 86 613 220,72 рублей
(1 % от НМЦ), ООО «Букет» в размере 86 613 220,72 рублей (1 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «Транспортные решения» по цене
86 613 220,72 рублей.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru государственным учреждением – Пенсионным фондом Российской Федерации 11.05.2018 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым
№ 0273100000118000065.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на оказание услуг по аренде автотранспорта для исполнительной дирекции ПФР и территориальных органов ПФР.

Аукцион состоялся 13.06.2018, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет».

НМЦ составила 95 739 521,42 рубль.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «Транспортные решения» в размере 95 260 823,81 рубля
(0,5 % от НМЦ), ООО «Букет» в размере 95 260 823,81 рубля (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «Транспортные решения» по цене
95 260 823,81 рубля.

Согласно материалам дела № 10-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения
ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» на указанных электронных аукционах были поданы с одних IP-адресов 37.230.224.155 и 31.173.81.229. Контракты подписаны так же с IP-адресов 37.230.224.155 и 31.173.80.64.

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

Аукцион № 0273100000117000206

ООО «Транспортные решения»

37.230.224.155

37.230.224.155

37.230.224.155

ООО «Букет»

37.230.224.155

31.173.81.229

---

Аукцион № 0273100000118000065

ООО «Транспортные решения»

37.230.224.155

31.173.81.73

31.173.80.64

ООО «Букет»

37.230.224.155

37.230.224.155

---

В результате анализа IP-адреса 37.230.224.155 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, являлось ООО «АТ Телеком».

Согласно представленным ООО «АТ Телеком» (вх. от 26.04.2019
№ 13240/19) сведениям IP-адрес 37.230.224.155 для доступа в сеть Интернет в период с 11.05.2016 по 14.08.2018 предоставлялся по адресу: 129128, г. Москва, ул. Малахитовая д. 27Б.

Из материалов дела № 10-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что между АО «Офис-Инвест» (Арендодатель) и ООО «Букет» (Арендатор) заключены договоры аренды нежилого помещения на период 2016-2018.

На основании указанных договоров, Арендодатель обязуется передать, а Арендатор принять во временное владение и пользование (аренду) нежилое помещение площадью 6 кв. м., расположенное по адресу: г. Москва,
ул. Малахитовая, дом 27Б, этаж 2, помещение № 22.

Из материалов дела № 10-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что между АО «Офис-Инвест» (Арендодатель) и ООО «Транспортные решения» (Арендатор) заключены договоры аренды нежилого помещения на период 2016-2018.

На основании указанных договоров, Арендодатель обязуется передать, а Арендатор принять во временное владение и пользование (аренду) нежилое помещение площадью 6 кв. м., расположенное по адресу: г. Москва,
ул. Малахитовая, дом 27Б, этаж 2, помещение № 22.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру и оборудование. Использование
ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» единой выделенной сети свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанных Обществ друг другу.

С вышеуказанных IP-адресов от ООО «Транспортные решения» и
ООО «Букет» торговыми площадками были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа свойств файлов, полученных торговыми площадками от ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок.

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Транспортные решения»

1 часть заявки 2018 окончательный вариант 29.11

Малыхина

<…>

ООО «Букет»

I часть заявки Букет

Малыхина

<…>

Совпадение учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Также установлено, что в документах, поданных на электронную площадку, ООО «Транспортные решения» указывали электронную почту tender@cbzt.ru, а ООО «Букет» tender@6270000.ru. Проведя анализ данных почтовых адресов и их доменов, установлено, что, переходя по ссылке домена cbzt.ru ООО «Транспортные решения» пользователь попадает на сайт
ООО «Букет» (http://buket-taxi.ru). Домен 6270000.ru также приводит на сайт ООО «Букет» (http://buket-taxi.ru).

Таким образом Комиссией установлен факт коммерческой взаимопомощи ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет», а также ведение совместной коммерческой деятельности путем использования единого сайта для оказания услуг и предоставления справочной информации о деятельности ООО «Букет».

На основании изложенного, Комиссия Московского областного УФАС России приходит к выводу, что ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0273100000117000206 и 0273100000118000065.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми №№ 0273100000117000206 и 0273100000118000065.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» одной выделенной сети, совместной аренды смежных помещений, обмене файлами заявок между собой и осуществлении координации по подготовке заявок к аукционам свидетельствует о доверии друг другу указанных обществ на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Вместе с тем, с использованием информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, Комиссией проведен анализ поведения ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» при участии в иных электронных торгах.

Проведенный анализ показал, что в случае участия в электронных торгах иных хозяйствующих субъектов, поведение ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» отличается от их поведения в аукционах, являющихся предметом рассмотрения дела № 10-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства.

Выборочные данные о поведении ООО «Транспортные решения» и
ООО «Букет»:

№ аукциона

Предмет аукциона

НМЦ

(руб.)

Ценовое предложение победителя/руб.

Другие лица/руб.

Снижение (%)

0173100007416000056

Предоставление автомобиля с водителем

16 017 640,00

ООО «МЕГАЭКСПРЕСС.ПРО»

14 255 699,60

ИП Королев В.А.

14 335 787,80

ИП Прокопенко Н.А.

14 495 964,20

ООО «Транспортные решения»

14 736 228,80

11

0173100007415000070

Предоставление автомобильных услуг с водителем

15 936 000,00

ООО «КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ»

11 872 320,00

ИП Кузнецов Александр Александрович

11 952 000,00

ООО «ЛЕГТРАНС»

12 031 680,00

ООО «Букет»

12 270 720,00

ИП Комаров А.С.

18 828 480,00

25,5

31502743648

Оказание услуг по автотранспортному обслуживанию ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ»

3 150 000,00

ООО «Автовела»

2 775 000,00

ООО «ТИМРЕСПЕКТ»

3 024 000,00

ООО «Универсалтранстрейд»

2 685 000,00

ООО «Букет»

2 775 000,00

12

Данные таблиц свидетельствуют об активном поведении
ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦ составляет от 11 % до 25,5 %, тогда как в рассматриваемых Комиссией электронных аукционах снижение составляет 0,5 % – 1 % от НМЦ контрактов.

На основании изложенного Комиссия Московского областного УФАС России делает вывод, что при участии в аукционах №№ 0273100000117000206 и 0273100000118000065 ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» использовали и обменивались файлами заявок между собой и осуществляли координацию по подготовке заявок на аукционы, совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру, общие IP-адреса и оборудование.

В адрес Московского областного УФАС России от ООО «Букет» поступило заявление о заключении соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству (вх. от 17.05.2019 № 15674/19).

В своем заявлении ООО «Букет» сообщает, что при участии в аукционах №№ 0273100000117000206 и 0273100000118000065 между ООО «Букет» и ООО «Транспортные решения» было заключено устное соглашение, предусматривающее совместное участие в данных аукционах.

Также ООО «Букет» сообщает, что на встрече вышеуказанных юридических лиц, состоявшейся в ноябре 2017 года для обеспечения и расширения рынка оказания услуг, было принято решение о совместном участии в аукционах, предметом которых будет являться оказание услуг по аренде автотранспорта. Стороны договорились оказывать друг другу помощь по подготовке документов и участию в аукционах. Участие в аукционах происходило по адресу нахождения ООО «Букет». Участниками встречи было также определено, что совместное участие необходимо для признания аукционов состоявшимися.

По условиям заключенного соглашения между ООО «Букет» и
ООО «Транспортные решения», при совместном участии в аукционах в случае отсутствия иных юридических лиц, Общества не должны совершать действий, препятствующих выигрышу аукциона юридическому лицу, заинтересованному в лоте.

Также ООО «Букет» сообщает, что подготовка документов и участие в аукционах происходило в арендуемом ООО «Букет» помещении по адресу:
г. Москва, ул. Малахитовая, д. 27 Б.

При участии в вышеуказанных аукционах заявки и ценовые предложения со стороны Обществ подавались с IP-адресов 37.230.224.155, 31.173.81.73 и 31.173.81.229.

На основании материалов дела № 10-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства, последствием заключения указанного соглашения явилось поддержание цен на аукционах, в которых участвовали ООО «Букет» и ООО «Транспортные решения».

Вместе с тем, ООО «Букет» отказалось от реализации указанного соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству, направив ООО «Транспортные решения» уведомление об отказе от исполнения вышеуказанных договоренностей.

Также в адрес Московского областного УФАС России от
ООО «Транспортные решения» поступило заявление о заключении соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству (вх. от 23.05.2019
№ 16485/19).

В своем заявлении ООО «Транспортные решения» сообщает, что при участии в аукционах №№ 0273100000117000206 и 0273100000118000065 между ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» было заключено устное соглашение, предусматривающее совместное участие в данных аукционах.

Также ООО «Транспортные решения» сообщает, что на встрече вышеуказанных юридических лиц, состоявшейся в ноябре 2017 года для обеспечения и расширения рынка оказания услуг, было принято решение о совместном участии в аукционах, предметом которых будет являться оказание услуг по аренде автотранспорта. Стороны договорились оказывать друг другу помощь по подготовке документов и участию в аукционах. Участие в аукционах происходило по адресу нахождения ООО «Букет». Участниками встречи было также определено, что совместное участие необходимо для признания аукционов состоявшимися.

По условиям заключенного соглашения между ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет», при совместном участии в вышеуказанных аукционах в случае отсутствия иных юридических лиц, Общества не должны совершать действий, препятствующих выигрышу аукциона юридическому лицу, заинтересованному в лоте.

Также ООО «Транспортные решения» сообщает, что подготовка документов и участие в аукционах происходило в арендуемом ООО «Букет» помещении по адресу: г. Москва, ул. Малахитовая, д. 27 Б.

При участии в вышеуказанных аукционах заявки и ценовые предложения со стороны Обществ подавались с IP-адресов 31.173.81.229, 37.230.224.155 и 31.173.81.73.

На основании материалов дела № 10-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства, последствием заключения указанного соглашения явилось поддержание цен на аукционах, в которых участвовали ООО «Букет» и ООО «Транспортные решения».

Вместе с тем, ООО «Транспортные решения» отказалось от реализации указанного соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству, направив ООО «Букет» уведомление об отказе от исполнения вышеуказанных договоренностей.

Таким образом, представленные пояснения ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет», подтверждают собранные по делу № 10-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства доказательства и свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и координации действий. Данное поведение возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО «Транспортные решения» выиграть аукционы с реестровыми
№№ 0273100000117000206 и 0273100000118000065 со средним снижением 1 % от НМЦ контракта, вследствие чего ООО «Транспортные решения» смогло заключить государственные контракты на сумму 181 874 044,53 рубля. Общая сумма НМЦ составила 183 227 623,16 рубля.

В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и пунктом 2 части 8 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» под контролем понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Таким образом, ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» в период проведения аукционов с реестровыми №№ 0273100000117000206 и 0273100000118000065 не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков). Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

Комиссией по рассмотрению дела № 10-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности общие IP-адреса участия в электронных аукционах; совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, анализ поведения при участии в иных электронных торгах, представленных заявлений, приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Вопрос установления ущерба от реализации картельных соглашений между ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет», а также получение дохода ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» Комиссией не рассматривался.

В соответствии со статьей 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

1.      Признать действия ООО «Транспортные решения»
(ИНН 9717046140) и ООО «Букет» (ИНН 7716712259) нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0273100000117000206 и 0273100000118000065.

2.      Рассмотрение дела № 10-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Транспортные решения» и ООО «Букет» прекратить в связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 настоящего решения.

3.      В связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

4.      Материалы дела № 10-15/06-18 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного
УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                          <…>

 

 

                                                                                                       <…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны