Решение №608эп РЕШЕНИЕ от 3 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-24-608эп/17 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

02.02.2017

Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Рельеф» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Московской области «Управление материально - технического, транспортного и санаторного обеспечения» (далее – Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем охранного телевизионного наблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализации, периметральной охранной сигнализации в административном здании (закупка
№ 0148200005416001113 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены Заказчиком, утвердившим документацию об Аукционе, несоответствующую законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчики действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

1)        извещение об Аукционе размещено на Официальном сайте – 29.12.2016;

2)        начальная (максимальная) цена контракта – 16 217 260,26 рублей;

3)        дата и время окончания подачи заявок – 18.01.2017 10:00;

4)        дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок
участников – 25.01.2017;

5)        дата проведения Аукциона – 30.01.2017.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В документации об Аукционе установлена дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 25.01.2017.

Вместе с тем, Заказчиком опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе 26.01.2017.

Следовательно, Заказчиком, Уполномоченным органом нарушен срок опубликования протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе.

Таким образом действия Заказчика, разместившего 26.01.2017 протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.01.2017 №0148200005416001113-1 на Официальном сайте с нарушением сроков, нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

Вместе с тем, указанные нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать жалобу ООО «Рельеф обоснованной.

2.         Признать в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.         Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4.         Передать материалы дел от 02.02.2017 № 07-24-608эп/17 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

(499) 755-23-23 (050-228)

Связанные организации

Связанные организации не указаны