Решение №611 РЕШЕНИЕ от 30 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчик:

Министерство строительного комплекса Московской области

Строителей б-р, д. 4, корп. 1,

г. Красногорск, Московская обл., 143407

msk_zakupki@mosreg.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет по конкурентной политике Московской области

Строителей б-р, д. 1,

г. Красногорск, Красногорский р-н, Московская обл., 143402

torgy@mosreg.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1,

Москва, 127006

ko@rts-tender.ru

 

Заявитель:

ООО «Торговый дом Пищевые технологии»

г. Краснодар, а/я 5692, 350033

info@zavod-pt.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-24-611/17 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

25.01.2017

Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом Пищевые технологии» (далее – Заявитель) на действия Министерства строительного комплекса Московской области (далее – Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку оборудования пищеблока для оснащения объектов строительства «Перинатальные центры» (закупка № 0148200005416001127 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России
от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего Аукционную документацию с нарушениями Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

1)        извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 30.12.2016;

2)        начальная (максимальная) цена контракта – 71 133 580,70 рублей;

3)        дата окончания подачи заявок – 17.01.2017;

4)        дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 20.01.2017;

5)        дата проведения Аукциона – 23.01.2017;

6)        на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;

7)        к участию в Аукционе допущено 5 заявок от участников закупки;

8)        в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 5 участников Аукциона;

9)        в результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе заявки 5 участников закупки признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе;

10)      победителем Аукциона признано ООО «МИРОЛЮКС» с предложением о цене контракта 68 999 573,24 рубля.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно доводу жалобы, Заказчик объединил в лот по поставке товаров технологически и функционально не связанных между собой.

В извещении о проведении Аукциона, предметом контракта является поставка оборудования пищеблока для оснащения объектов строительства «Перинатальные центры».

На заседании Комиссии доказательств того, что Заказчиком осуществляется закупка не монтируемого оборудования не представлено.

Следовательно документация об Аукционе содержит требования к участнику закупки в соответствии с потребностью Заказчика и в соответствии с Законом о контрактной системе.

Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать жалобу ООО «Торговый дом Пищевые технологии» необоснованной.

2.         Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны