Постановление №10/13032/22 о наложении штрафа по делу №050/04/19.8-905/2022 об админист... от 14 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект»

наб. Саввинская, д. 15, этаж 6; 7,

г. Москва, 119435

 

etp@nenergy.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №050/04/19.8-905/2022

об административном правонарушении
 

«11» июля 2022 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского областного УФАС России <...>, рассмотрев протокол № 050/04/19.8-905/2022 об административном правонарушении от 14.06.2022 и материалы дела № 050/04/19.8-905/2022 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» (ИНН 7726653806; место нахождения: 119435, г. Москва, наб. Саввинская, д. 15, этаж 6; 7) (далее – ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект») за нарушение требования части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии защитника ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» - Ахтырской Н.В. (доверенность от 25.05.2022 03/25-05/22),

 

УСТАНОВИЛ:

Протоколом по делу № 050/04/19.8-905/2022 об административном правонарушении (исх. от 14.06.2022 № 10/10843/22) зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Московским областным УФАС России в рамках рассмотрения дела № 050/01/11-627/2022 о нарушении антимонопольного законодательства в адрес ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» направлена копия Определения о назначении дела № 050/01/11-627/2022 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (далее – Определение о назначении дела) (исх. от 16.05.2022 № 10/9037/22), в соответствии с которым ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» надлежало в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в срок до 30.05.2022 представить документы, необходимые для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела  № 050/01/11-627/2022 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определение о назначении дела в адрес ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» направлено заказным почтовым отправлением с идентификатором № 80092872656047.

Согласно информации с официального сайта АО «Почта России» https://www.pochta.ru/ Определение о назначении дела получено ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» 26.05.2022 (почтовый идентификатор № 80092872656047).

Вместе с тем, ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» в установленный срок документы не представлены.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи - (в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 № 404-ФЗ, от 02.11.2013 № 285-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» нарушены требования части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Вина ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» состоит в непредставлении в установленный срок информации по Определению о назначении дела.

Место совершения административного правонарушения: 119435, г. Москва, наб. Саввинская, д. 15, этаж 6; 7.

Временем совершения административного правонарушения является 31.05.2022 - первый рабочий день, следующий за 30.05.2022, в который должна была быть исполнена обязанность по представлению информации в соответствии с требованием Московского областного УФАС России.

ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» в рамках рассмотрения дела № 050/04/19.8-905/2022 об административном правонарушении представлены письменные объяснения (вх. от 09.06.2022 № 21168/22) по существу вменяемого противоправного деяния, согласно которым Общество заявлением (вх. от 30.05.2022 № 19832/22) уведомило антимонопольный орган о невозможности представления в установленный срок истребуемых документов.

Представленный ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» довод не соответствует действительности в связи с тем, что указанное Обществом заявление не содержит каких-либо объективных оснований непредставления запрашиваемых Определением о назначении дела документов. При этом каких-либо ходатайств от ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» о продлении срока представления документов в соответствии с Определением о назначении дела в Московское областное УФАС России не поступало.

Нарушение порядка и сроков представления в антимонопольный орган сведений (информацию) представляет угрозу общественным отношениям в сфере антимонопольного контроля. Такая угроза заключается в затруднении возможности осуществления антимонопольного контроля.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения настоящего дела в отношении ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» обстоятельств, отягчающих и/или смягчающих административную ответственность, не установлено.

Срок давности привлечения ООО «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего Постановления не истек.

Процедура рассмотрения дела об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности соблюдена.

Учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьей 25 Закона о защите конкуренции, статьями 4.1, 4.3, 19.8, 23.48, 29.7, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» (ИНН 7726653806; место нахождения: 119435, г. Москва, наб. Саввинская, д. 15, этаж 6; 7) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «НИПИИ ЭТ «Энерготранспроект» (ИНН 7726653806; место нахождения: 119435, г. Москва, наб. Саввинская, д. 15, этаж 6; 7) административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000,00 (Пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

УИН

ИНН 7703671069 КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского областного УФАС России)

ГУ Банка России по ЦФО// УФК

по Московской области, г. Москва

р/с 40102810845370000004

казначейский счет – 03100643000000014800

БИК 004525987

ОКТМО 46783000

КБК 161 1 16 01191 01 9000 140

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

16100500000001455968

 

Копия документа, подтверждающего уплату административного штрафа, может быть направлена должностному лицу, вынесшему постановление на электронную почту: to50@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее

одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу

об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны