Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 22 мая 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Первому заместителю Главы администрация
городского округа Кашира <…>

 

место исполнения служебных обязанностей:

ул. Ленина, д. 2, г. Кашира,

Московская область, 142900

 

<…>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 050/04/19.8-1825/2019

 

«22» мая 2019 года                                                                                    г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (адрес: 123423, г. Москва, Карамышевская наб., д. 44) (далее - Управление) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 050/04/19.8-1825/2019 о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), возбужденного в отношении первого заместителя Главы администрации городского округа Кашира <…>  (место регистрации: <…>, паспорт <...> <…>, дата рождения – <…>), в отсутствие первого заместителя Главы администрации городского округа Кашира <…> извещенной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, посредством направления Определение о продлении и об отложении рассмотрения дела
№ 050/04/19.8-1825/2019 об административном правонарушении
(от 26.04.2019 исх. № ДС/6822/19) по Межведомственной системе электронного документооборота (далее – МСЭД). Согласно МСЭД Определение зарегистрировано за вх. № 143-01Вх-4315 от 29.04.2019. <…> направила защитника <…> (доверенность б/н от 27.03.2019),

УСТАНОВИЛ:

 

12.04.2019 начальником отдела контроля за рекламной деятельностью Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области <…>  составлен протокол № 050/04/19.8-1825/2019 об административном правонарушении (исх. № 08/5739/19 от 12.04.2019).

Указанным протоколом установлено, что Московским областным УФАС России (далее – Управление) принято к рассмотрению обращение физического лица о признаках нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в действиях Администрации городского округа Кашира Московской области (далее – Администрация) в части предоставления недостоверных сведений в антимонопольный орган.

Московским областным УФАС России в адрес Администрации выдано Предупреждение № 08-21/ПР16-18 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее – Предупреждение), в соответствии с которым, Администрации в течение 30 дней с даты получения Предупреждения необходимо, в том числе принять предусмотренные статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006
№ 38-ФЗ «О рекламе» меры, направленные на удаление рекламной информации с Рекламных конструкций, размещенных по итогам Аукциона.

02.10.2018 Администрация направила в адрес Управления сведения об исполнении Предупреждения письмом исх. № 5126/17 от 02.10.2018 (далее – Письмо) за подписью <…> .

В соответствии с Письмом, рекламная информация с рекламных конструкций, указанных в Предупреждении, в том числе с рекламных конструкций, установленных по следующим адресам: Московская область, городской округ Кашира, г. Кашира, ул. Вахрушева, около д. 9А и Московская область, городской округ Кашира, г. Кашира, ул. Садовая, около д. 13 была удалена 28.09.2019, что подтверждается актами об удалении размещенной на рекламной конструкции информации, расположенных на территории городского округа Кашира №№ 23 и 22 от 01.10.2018.

Вместе с тем, согласно имеющимся в распоряжении Московского областного УФАС России фотоматериалам, рекламная информация на рекламной конструкции, установленной по адресу: Московская область, городской округ Кашира, г. Кашира, ул. Вахрушева, около д. 9А размещалась в период с 13.10.2018 по 23.10.2018 включительно. Рекламная информация на рекламной конструкции, установленной по адресу: Московская область, городской округ Кашира, г. Кашира, ул. Садовая, около д. 13 размещалась в период с 13.10.2018 по 01.11.2018 включительно, что также подтверждается актом обследования № 17-0005-0005-21 от 22.10.2018
ГКУ МО «МОСОБЛРЕКЛАМА».

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц -
от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц -
от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Указанные обстоятельства, свидетельствуют о том, что Администрация в лице <…>  предоставила в антимонопольный орган недостоверные сведения, в части удаления 28.09.2018 рекламной информации с рекламных конструкций, установленных по адресам: Московская область, городской округ Кашира, г. Кашира, ул. Вахрушева, около д. 9А и Московская область, городской округ Кашира, г. Кашира,
ул. Садовая, около д. 13 (далее – Рекламные конструкции).

Доказательств, опровергающих указанные обстоятельства,
<…>  и Администрацией не представлено.

Согласно фотоматериалам, имеющимся в материалах дела, рекламодателем распространяемой в период с 01.10.2018 по 01.11.2018 рекламной информации на Рекламных конструкциях является ООО «ФРЕШ МАРКЕТ».

В ходе рассмотрения дела № 050/04/19.8-1825/2019 Управлением в адрес ООО «ФРЕШ МАРКЕТ» направлено Определение об истребовании сведений по делу № 050/04/19.8-1825/2019 об административном правонарушении (от 26.04.2019 исх. № ДС/6823/19).

ООО «ФРЕШ МАРКЕТ» представило в материалы дела
№ 050/04/19.8-1825/2019 документы на основании которых размещало наружную рекламу на Рекламных конструкциях, а также платежное поручение на оплату размещения наружной рекламы в период с 01.10.2018 по 31.10.2018 и акт выполненных работ. Согласно акту выполненных работ, исполнитель по договору в полном соответствии с требованиями
ООО «ФРЕШ МАРКЕТ» выполнил работы, а также стороны не имеют взаимных претензий по качеству и срокам выполнения каждой из сторон обязательств по договору.

Указанные обстоятельства подтверждают размещение рекламной информации на Рекламных конструкциях в период с 01.10.2018 по 01.11.2018.

Учитывая изложенное, Администрацией в лице первого заместителя глава администрации городского округа Кашира <…>  нарушено требование части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, в части предоставления в адрес Управления недостоверных сведений.

Ответственность за совершение данного административного правонарушения предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Время совершения административного правонарушения: 02.10.2018 г.

Место совершения административного правонарушения: 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, первый заместитель главы администрации городского округа Кашира <…>  как лицо, подписавшее Письмо, является должностным лицом, ответственным за предоставление недостоверных сведений в антимонопольный орган.

Оценив все обстоятельства и документы, приобщенные к протоколу, прихожу к выводу о том, что первого заместителя главы администрации городского округа Кашира <…>  имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, однако ей не были предприняты все зависящие от нее меры по соблюдению данных требований.

Факт совершения административного правонарушения должностным лицом – первым заместителем администрации городского округа Кашира <…>  (место регистрации: <…>, паспорт <...> <…>, дата рождения – <…>) подтверждается протоколом по делу № 050/04/19.8-1825/2019  об административном правонарушении от 12.04.2019 г., а также другими материалами дела.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положения юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность и отягчающие административную ответственность.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать первого заместителя администрации городского округа Кашира <…>  (место регистрации: <…>, паспорт <...> <…>, дата рождения – <…>) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН 7703671069 КПП 773401001

УФК по Московской области

(для Московского областного УФАС России)

Банк: ГУ Банка России по ЦФО,

р/с 40101810845250010102

БИК 044525000

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16100500000000087280

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, возможно направить по факсу 8(499)755-23-23 доб. 050-892 или по электронной почте to50@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны