Постановление №05/5329/21 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 30 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Одинцовская теплосеть»

ул. Южная, д. 4, г. Одинцово, Московская область, 143002

teploset@onet.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 050/04/9.21-2429/2020

«30» марта 2021 года г. Москва

Я, заместитель руководителя Московского областного УФАС России А.А. Азаренко, рассмотрев протокол и материалы дела
№ 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении АО «Одинцовская теплосеть»
(ИНН – 5032199740, КПП – 503201001, ОГРН – 1085032325542, место нахождения: 143002, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, д. 4),
в отсутствие законного представителя АО «Одинцовская теплосеть», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Поводом к возбуждению дела № 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении является заявление
ЗАО «Соцпромстрой» с жалобой на действия АО «Одинцовская теплосеть» в части нарушения Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее – Правила холодного водоснабжения и водоотведения), выразившегося в нарушении срока направления договора о подключении (технологическом присоединении) к центральной системе водоотведения, установленного Правилами холодного водоснабжения и водоотведения.

По результатам рассмотрения указанного заявления Московским областным УФАС России возбуждено дело № 050/04/9.21-2429/2020 по признакам нарушения Правил холодного водоснабжения и водоотведения.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена
статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассмотрев представленные материалы и сведения по заявлению
ЗАО «Соцпромстрой» установлено следующее.

АО «Одинцовская теплосеть» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании устава, утвержденного постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 20.11.2017 № 6321.

АО «Одинцовская теплосеть» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 23 по Московской области 26.12.2008
за основным государственным регистрационным номером 1085032325542.

В соответствии с уставом АО «Одинцовская теплосеть» место нахождения общества: 143002, Московская область, г. Одинцово,
ул. Южная, д. 4.

Согласно пункту 4.4 устава Общества, АО «Одинцовская теплосеть» может осуществлять иные виды деятельности, непредусмотренные уставом и незапрещенные действующим законодательством, одним из которых является водоснабжение и водоотведение.

Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области
от 19.08.2020 № 132-Р «Об установлении тарифов в сфере водоснабжения
и водоотведения на 2020 год» для АО «Одинцовская теплосеть» установлены тарифы на водоснабжение и водоотведение.

Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области
от 27.11.2019 № 325-Р «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) объектов заявителей к централизованным системам водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства на территории Московской области на 2020 год» и Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 27.11.2019 № 326-Р «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) объектов заявителей
к централизованным системам холодного водоснабжения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства на территории Московской области на 2020 год» для АО «Одинцовская теплосеть» установлены тарифы на подключение (технологическое присоединение) объектов заявителей к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995
№ 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по водоснабжению
и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, АО «Одинцовская теплосеть», осуществляя деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, является субъектом естественной монополии.

Из материалов дела № 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении следует, что ЗАО «Соцпромстрой» является застройщиком объекта капитального строительства «.......».

Согласно материалам дела № 050/04/9.21-2429/2020
об административном правонарушении, 27.10.2020 ЗАО «Соцпромстрой» через Портал государственных и муниципальных услуг в адрес
АО «Одинцовская теплосеть» направлено заявление № Р001-7615527001-39988227 на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Московская область, г. Одинцово, дер. Мамоново, Можайское шоссе, вблизи жилого дома № 136, к сетям холодного водоснабжения с объемом пропускной способности водоснабжения – 103,96 м3/сут; водоотведения 103,96 – м3/сут.

Заявление ЗАО «Соцпромстрой» на заключение договора
о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения
и водоотведения зарегистрировано в АО «Одинцовская теплосеть» 27.10.2020.

Согласно пункту 90 Правил холодного водоснабжения и водоотведения для заключения договора о подключении и получения условий подключения (технологического присоединения) заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект (за исключением случаев направления заявления о подключении в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве), данные об общей подключаемой нагрузке с приложением следующих документов:

а) копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

б) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае отсутствия таких документов при осуществлении строительства, реконструкции в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве - копия схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы, нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на подключаемый объект, ранее построенный и введенный в эксплуатацию, а для строящихся объектов - копия разрешения на строительство (за исключением объектов, для строительства которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется);

в) ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;

г) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;

д) информация о сроках строительства (реконструкции) и ввода
в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;

е) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта
в период использования максимальной величины мощности (нагрузки)
с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе
на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах);

ж) сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных
к отведению в централизованную систему водоотведения;

з) сведения о назначении объекта, высоте и об этажности зданий, строений, сооружений;

и) градостроительный план земельного участка (при подключении линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории), результаты инженерных изысканий либо ссылка на государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, где размещаются соответствующие результаты инженерных изысканий.

В случае если заявитель ранее предоставлял организации водопроводно-канализационного хозяйства такие документы при получении технических условий подключения и сведения, содержащиеся в этих документах, не изменились, повторное предоставление документов той же организации водопроводно-канализационного хозяйства не требуется.

В соответствии с материалами дела № 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении, в связи с отсутствием сведений, предусмотренных пунктом 90 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, АО «Одинцовская теплосеть» через Портал государственных и муниципальных услуг 29.10.2020 направлено в адрес
ЗАО «Соцпромстрой» уведомление о необходимости дополнения заявления № Р001-7615527001-39988227 на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) недостающими сведениями.

Пунктом 91 Правил холодного водоснабжения и водоотведения установлено, что организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 настоящих Правил, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений. Организация водопроводно-канализационного хозяйства определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), и оценивает техническую возможность подключения (технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.

На основании пункта 92 Правил холодного водоснабжения и водоотведения в случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, его высоте и этажности организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявления до получения недостающих сведений и (или) документов.

В случае непредставления заявителем недостающих сведений
и (или) документов в течение указанного срока организация
водопроводно-канализационного хозяйства аннулирует заявление и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании указанного заявления.

В соответствии с материалами дела № 050/04/9.21-2429/2020
об административном правонарушении дополненная ЗАО «Соцпромстрой» заявка № Р001-7615527001-39988227 на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям водоснабжения и водоотведения 09.11.2020 принята к рассмотрению АО «Одинцовская теплосеть».

В соответствии с пунктом 94 Правил холодного водоснабжения
и водоотведения в случае представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме и наличия технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме направляет заявителю подписанный договор о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы
за подключение (технологическое присоединение).

Таким образом, АО «Одинцовская теплосеть» в случае наличия технической возможности подключения, надлежало в срок до 07.12.2020 направить ЗАО «Соцпромстрой» подписанный договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчет платы за подключение (технологическое присоединение).

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства,
в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей,
к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 13 постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения
и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (далее – Правила) возможность подключения объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) в случаях, указанных в пункте 12 Правил, существует:

при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;

при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.

Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения
и водоотведения, и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая эксплуатацию указанных сетей, не вправе отказать в выдаче технических условий.

Согласно письменным пояснениям АО «Одинцовская теплосеть», представленным в материалы дела № 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении, у АО «Одинцовская теплосеть» отсутствует техническая возможность для подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: «........», к централизованной системе холодного водоснабжения в связи с отсутствием свободной мощности, что подтверждается справкой
о производственной мощности ВЗУ 9 и паспортами эксплуатационных скважин № 2 и № 3, представленными в материалы настоящего дела.

Согласно пункту 101 Правил холодного водоснабжения
и водоотведения при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности (пропускной способности сетей и сооружений) и при отсутствии резерва мощности по производству соответствующего ресурса, необходимых для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение)
и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.

В случае отсутствия на дату обращения заявителя утвержденных
в установленном порядке тарифов на подключение (технологическое присоединение), но при включении мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности сети инженерно-технического обеспечения в утвержденную инвестиционную программу организации водопроводно-канализационного хозяйства, заключение договора о подключении откладывается до момента установления указанных тарифов.

На основании пункта 102 Правил холодного водоснабжения
и водоотведения уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ)
в течение 30 дней со дня поступления указанного в пункте 101 настоящих Правил обращения рассматривает такое обращение и принимает решение
о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), о применении тарифа на подключение (технологическое присоединение) или индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) и определяет финансовые потребности, необходимые для обеспечения технической возможности подключения (технологического присоединения), или принимает решение об отказе во включении в инвестиционную программу указанных мероприятий с обоснованием принятого решения и направляет уведомление о принятом решении в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Вместе с тем, согласно письменным пояснениям АО «Одинцовская теплосеть», у АО «Одинцовская теплосеть» утвержденная инвестиционная программа отсутствует ввиду того, что по договору аренды от 01.10.2018 № 23, заключенному между ОАО «Одинцовский водоканал» и
АО «Одинцовская теплосеть», объекты холодного водоснабжения и водоотведения переданы АО «Одинцовская теплосеть» во временное владение и пользование.

В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» орган местного самоуправления поселения (городского округа) до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.

Таким образом, ввиду отсутствия у АО «Одинцовская теплосеть» технической возможности для подключения объекта капитального строительства ЗАО «Соцпромстрой» к централизованной системе холодного водоснабжения, а также отсутствия инвестиционной программы, АО «Одинцовская теплосеть» не имело возможности для направления в адрес ЗАО «Соцпромстрой» договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям водоснабжения.

Согласно материалам дела № 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении установлено, что письмом от 15.01.2021 № 01/109 АО «Одинцовская теплосеть» обратилось в Комитет по ценам и тарифам Московской области с просьбой принять расчет платы за подключение к централизованной системе водоснабжения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: «........», на основании обращения ЗАО «Соцпромстрой» от 27.10.2020 № 141849 по индивидуальному проекту, что подтверждается скриншотом карточки регистрации документа в межведомственной системе электронного документооборота.

Из материалов дела № 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении установлено, что заявка ЗАО «Соцпромстрой» подавалась в целях заключения договора подключения к сетям как водоснабжения, так и водоотведения.

Учитывая, что дополненная комплексная заявка № Р001-7615527001-39988227 поступила в АО «Одинцовская теплосеть» 09.11.2020, то в соответствии с пунктом 94 Правил холодного водоснабжения
и водоотведения АО «Одинцовская теплосеть» надлежало в срок до 07.12.2020 направить в адрес ЗАО «Соцпромстрой» договор водоотведения в случае наличия технической возможности.

Из материалов дела № 050/04/9.21-2429/2021 об административном правонарушении установлено, что техническая возможность для заключения между АО «Одинцовская теплосеть» и ЗАО «Соцпромстрой» договора о подключении к сетям водоотведения имелась, что также не отрицалось представителем АО «Одинцовская теплосеть» по доверенности «........» в ходе административного расследования.

Вместе с тем, согласно письменным пояснениям, представленным АО «Одинцовская теплосеть» в рамках административного расследования по делу № 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении, установлено, что договор о технологическом подключении к централизованной системе водоотведения направлен АО «Одинцовская теплосеть» в адрес ЗАО «Соцпромстрой» только 13.01.2021, что подтверждается скриншотом отправки в ведомственной информационной системе мониторинга выдачи и исполнения технических условий.

Учитывая изложенное, АО «Одинцовская теплосеть» нарушен срок направления в адрес ЗАО «Соцпромстрой» договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, предусмотренный Правилами холодного водоснабжения и водоотведения.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена
статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации
об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рамках рассмотрения дела № 050/04/9.21-2429/2020 Московским областным УФАС России установлено, что АО «Одинцовская теплосеть» не совершило все исчерпывающие действия по направлению
ЗАО «Соцпромстрой» договора водоотведения в рамках рассмотрения заявки на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения от 09.11.2020.

Как следует из материалов дела № 050/04/9.21-2429/2020
об административном правонарушении и установленных обстоятельств, у АО «Одинцовская теплосеть» имелась возможность не совершать указанных действий, однако АО «Одинцовская теплосеть» этого не сделало, совершив тем самым административное правонарушение.

Виновные действия АО «Одинцовская теплосеть» заключаются в нарушении Правил холодного водоснабжения и водоотведения, а именно, в ненаправлении в адрес ЗАО «Соцпромстрой» договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: «.......», к сетям водоотведения.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Данное правонарушение совершено АО «Одинцовская теплосеть» в период с 07.12.2020 по 13.01.2021.

Место совершения административного правонарушения: 143002, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, д. 4.

Законный представитель (защитник) АО «Одинцовская теплосеть» надлежащим образом извещен о дате, времени и месте составления постановления об административном правонарушении.

Факт совершения административного правонарушения
АО «Одинцовская теплосеть» подтверждается протоколом по делу
№ 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении от 04.03.2021 года, а также другими материалами дела.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В процессе рассмотрения дела № 050/04/9.21-2429/2020 об административном правонарушении не установлено обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность.

Срок давности привлечения АО «Одинцовская теплосеть» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать АО «Одинцовская теплосеть» (ИНН – 5032199740,
КПП – 503201001, ОГРН – 1085032325542, место нахождения: 143002, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, д. 4), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя А.А. Азаренко

Связанные организации

Связанные организации не указаны