Решение б/н Решение по делу № 05-15/79-17 о нарушении антимонопольного з... от 17 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ИНТЕРТОРГ»

 

Рязанский проспект, д. 8А, стр. 46,

г. Москва, 109428

 

 

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

 

Рязанский проспект, д. 8А, стр. 14,

г. Москва, 109542

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-15/79-17 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 июля 2018 года               г. Москва

В полном объеме решение изготовлено 17 июля 2018 года

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – <…>, заместителя руководителя Московского областного УФАС России; членов Комиссии – <…>, начальника отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России; <…>, заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России, рассмотрев дело
№ 05-15/79-17 по признакам нарушения ООО «ИНТЕРТОРГ» (место нахождения: 109428, г. Москва, Рязанский проспект, д. 8А, строение 46) и
ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» (место нахождения: 109542, г. Москва, Рязанский проспект, д. 8А, строение 14) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в отсутствии представителей ООО «ИНТЕРТОРГ» и
ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР», уведомленных надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом Московского областного УФАС России от 14.12.2017 № 435 возбуждено дело № 05-15/79-17 по признакам нарушения ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» части 2 пункта 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела № 05-15/79-17 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в материалах, представленных электронными площадками ООО «РТС-тендер» и ЗАО «Сбербанк – АСТ» по запросу Московского областного УФАС России.

Согласно представленным ООО «РТС-тендер» и ЗАО «Сбербанк – АСТ» материалам, ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми №№ 0148300009116000010, 0148300009116000139, 0148300009116000043.

При этом, подача заявок и ценовых предложений ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР», а также заключение контрактов, происходили с одного IP-адреса.

Руководствуясь пунктом 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 и пунктом 6.24 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, Федеральная антимонопольная служба передала Московскому областному УФАС России полномочия по рассмотрению дела
№ 05-15/79-17 (исх. от 12.03.2018 № АЦ/15671/18).

Рассмотрев представленные материалы, изучив доводы и возражения сторон, оценив доказательства, Комиссией установлено следующее.

ООО «ИНТЕРТОРГ» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением единственного учредителя ООО «ИНТЕРТОРГ» от 20.02.2012 Решение № 1.

ООО «ИНТЕРТОРГ» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 29.02.2012 за основным государственным регистрационным номером 1127746138915 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

В соответствии с Уставом ООО «ИНТЕРТОРГ» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: 109428, г. Москва, Рязанский проспект, д. 8А, строение 46.

Основным видом деятельности ООО «ИНТЕРТОРГ» является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха.

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением единственного учредителя ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» от 02.10.2014 Решение № 1.

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 14.10.2014 за основным государственным регистрационным номером 1143668051878 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.

В соответствии с Уставом ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: 109542, г. Москва, Рязанский проспект, д. 8А, строение 14.

Основным видом деятельности ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Московским областным УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 05-15/79-17, в ходе которого установлено, что ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» являлись хозяйствующими субъектами – конкурентами в период проведения электронных аукционов с реестровыми №№ 0148300009116000010, 0148300009116000139, 0148300009116000043.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2015-2017 опубликованы аукционы в электронной форме:

 

Номер аукциона

Предмет аукциона

НМЦ

Наименование заказчика

Дата проведения аукциона

Победитель

Ценовое предложение

Другие участники

Ценовое предложение

Процент снижения

0148300009116000010

Поставка оргтехники для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Служба благоустройства»

220 513,67

Администрация муниципального образования «Городской округ Черноголовка»

01.04.2016

ООО «ИНТЕРТОРГ»

218 308,53

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

219 411,10

-1,00

0148300009116000139

Поставка офисной и оргтехники, расходных материалов

2 070 982,00

Администрация муниципального образования «Городской округ Черноголовка»

28.11.2016

ООО «ИНТЕРТОРГ»

2 039 917,27

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

2 050 272,18

-1,50

0148300009116000043

Поставка оргтехники для нужд Администрации муниципального образования «Городской округ Черноголовка»

299 643,33

Администрация муниципального образования «Городской округ Черноголовка»

27.06.2016

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

298 145,11

ООО «ИНТЕРТОРГ»

-0,50

   

2 591 139,00

             

 

Согласно материалам дела № 05-15/79-17 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения ООО «ИНТЕРТОРГ» и
ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» на указанных электронных аукционах были поданы с IP-адресов 185.42.180.34, 185.51.124.39, 89.175.14.243. Контракты также были заключены с IP-адресов, 185.42.180.34, 89.175.14.243.

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

ООО «ИНТЕРТОРГ»

185.42.180.34

185.42.180.34

185.42.180.34

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

185.42.180.34

185.42.180.34

 

ООО «ИНТЕРТОРГ»

185.51.124.39

89.175.14.243

89.175.14.243

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

185.51.124.39

89.175.14.243

 

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

185.51.124.39

185.51.124.39

89.175.14.243

ООО «ИНТЕРТОРГ»

185.51.124.39

185.51.124.39

В результате анализа IP-адреса 89.175.14.243 установлено, что владельцем данных IP-адресов, по которым предоставляются услуги доступа к сети Интернет, являлось ПАО «МТС».

Согласно представленным ПАО «МТС» сведениям IP-адрес 89.175.14.243 выделялся статически ФКУ «Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по
г. Москве». Адрес предоставления услуг связи: 125130, г. Москва, ул. Нарвская, д. 15А.

В результате анализа IP-адреса 185.51.124.39 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети Интернет, являлось ООО «Премьер Группа Компаний «Телеком». Адрес предоставления услуг связи: Московская область, г. Пушкино.

Согласно представленным договорам аренды, заключенных между
ООО «И.Б.Л. Тринар», ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» местом нахождения является адрес: 109428, г. Москва, Рязанский проспект, д. 8А. Однако по данному адресу услуги связи вышеуказанных операторов не оказывались.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе, одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (протокол динамической настройки узла) – сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP, не позволяют организовать повторяющуюся IP-адресацию, как статически, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправлений с последующей блокировкой IP-адреса.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно единую инфраструктуру и оборудование. Использование ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» единой выделенной сети свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанных Обществ к друг другу.

С вышеуказанных IP-адресов от ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» торговой площадкой были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа свойств файлов, полученных торговыми площадками от ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок.

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

Согласие Оборон

RePack by Diakov, diakov.net

Mogila

Конкретные показатели Оборон

RePack by Diakov, diakov.net

Mogila

Декларация СМП

Евгений, Hewlett-Packard

user

ООО «ИНТЕРТОРГ»

Согласие ИнтерТорг

RePack by Diakov, diakov.net

Mogila

Конкретные показатели ИнтерТорг

RePack by Diakov, diakov.net

Mogila

Декларация СМП

Евгений, Hewlett-Packard

user

Совпадение учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

На основании изложенного, Комиссия Московского областного УФАС России приходит к выводу, что ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0148300009116000010, 0148300009116000139, 0148300009116000043, что также подтверждается созданием и редактированием файлов заявок на единых учетных записях.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование
ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» одной выделенной сети, обмене файлами заявок между собой и осуществлении координации по подготовке заявок к аукционам свидетельствует о доверии друг другу указанных обществ на электронных аукционах. Следовательно, такие действия
ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Вместе с тем, с использованием информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, Комиссией проведен анализ поведения ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» при участии в иных электронных торгах.

Проведенный анализ показал, что в случае участия в электронных торгах иных хозяйствующих субъектов, поведение ООО «ИНТЕРТОРГ» и
ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» отличается от их поведения в аукционах, являющихся предметом рассмотрения дела № 05-15/79-17 о нарушении антимонопольного законодательства.

Выборочные данные о поведении ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»:

№ аукциона

Предмет аукциона

НМЦ

Ценовое предложение

Третьи лица

Снижение (%)

0148200001116000009

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров

299 370,00

ООО «АГУР»

97 853,58

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

99 350,43

67

0148300009115000113

Поставка офисной и оргтехники, расходных материалов для нужд Администрации муниципального образования «Городской округ Черноголовка»

1 243 832,02

ООО «Садко»

993 928,00

ООО «ИНТЕРТОРГ»

1 000 147,80

20

0136300021716000138

Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров

55 670,00

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

36 721,65

ООО «Климат Сервис»

37 000,00

34

0169200002115000033

Поставка компьютерной техники

346 767,92

ООО «ПОИНТ»

292 832,56

ООО «ИНТЕРТОРГ»

294 566,40

15

0348100061016000078

16-14 РТС Техническое обслуживание систем прецизионного и бытового кондиционирования воздуха

299 963,33

ООО «Теодора»

194 975,99

ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР»

196 475,81

35

Данные таблицы свидетельствуют об активном поведении
ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦ составляет от 15 % до 67 %, тогда как в рассматриваемых Комиссией электронных аукционах снижение составляет от 0,5 % до 1,5 % от НМЦ контрактов.

На основании изложенного Комиссия Московского областного УФАС России делает вывод, что при участии в аукционах №№ 0148300009116000010, 0148300009116000139, 0148300009116000043 ООО «ИНТЕРТОРГ» и
ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» использовали и обменивались файлами заявок между собой и осуществляли координацию по подготовке заявок на аукционы, совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру, общие IP-адреса 185.42.180.34, 185.51.124.39, 89.175.14.243 и оборудование.

В адрес Московского областного УФАС России от ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» поступили заявления о заключении соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству (вх. от 13.02.2018 № 3986/18 и вх. от 13.02.2018 № 4062/18).

В своих заявлениях ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» сообщают, что 01 марта 2016 заключено письменное соглашение, по которому хозяйствующие субъекты оказывали друг другу взаимную помощь в подготовке и участии в аукционах № 0148300009116000010, 0148300009116000139.

По условиям соглашения между указанными юридическими лицами они должны были вместе участвовать в аукционах и в случае отсутствия иных юридических лиц в аукционах не совершать действий, препятствующих в победе на аукционе одного из вышеуказанных юридических лиц, при этом руководствовались в своей деятельности исключительно нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, которые не содержат норм, запрещающих заключение подобного рода соглашений.

По условиям заключенного соглашения между ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР», Стороны договорились вместе участвовать в электронных аукционах с целью поддержания цены на торгах, а также не совершать действий, препятствующих выигрышу аукциона одной из Сторон.

Стороны обязуются во исполнение настоящего соглашение сообщать другу о намерении участвовать в электронных аукционах.

Стороны обязаны передать друг другу всю необходимую информацию не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на проведение открытого аукциона в электронной форме при наличии аккредитации на электронной торговой площадке

Совместно подготавливать необходимые документы для участия в аукционах.

В случае отсутствия иных юридических лиц в аукционах не совершать действий, препятствующих в победе на аукционе одной из Сторон.

Стороны определили, что все действия по реализации Договора, механизмы и процессы по его исполнению являются сведениями конфиденциального характера.

Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до «31» декабря 2016 г.

Вместе с тем, ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» сообщают, что отказались от реализации указанного соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству, направив друг другу уведомления о расторжении вышеуказанного соглашения.

Таким образом, представленные пояснения ООО «ИНТЕРТОРГ» и
ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» подтверждают собранные по делу
№ 05-15/79-17 о нарушении антимонопольного законодательства доказательства и свидетельствуют об использовании конкурентами единой инфраструктуры и координации действий.

Данное поведение возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО «ИНТЕРТОРГ» выиграть аукционы с реестровыми
№№ 0148300009116000010, 0148300009116000139 и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» выиграть аукцион с реестровым № 0148300009116000043 со средним снижением 1 % от НМЦ контракта, вследствие чего ООО «ИНТЕРТОРГ» смогло заключить государственные контракты на сумму 2 291 495,67 рубля, а
ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» смогло заключить государственный контракт на сумму 299 643,33 рубля.

В соответствии с частью 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пунктам 1 и 2 части 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции под контролем понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Таким образом, ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» в период проведения аукционов с реестровыми №№ 0148300009116000010, 0148300009116000139, 0148300009116000043 не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение ‑ договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков). Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного, Комиссией в действиях ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» установлен факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах с реестровыми №№ 0148300009116000010, 0148300009116000139, 0148300009116000043.

Вопрос установления ущерба от реализации картельных соглашений между ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР», а также получение дохода ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» Комиссией не рассматривался.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона
«О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0148300009116000010, 0148300009116000139, 0148300009116000043.

2. Рассмотрение дела № 05-15/79-17 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «ИНТЕРТОРГ» и ООО «ОБОРОН СЕРВИС ЦЕНТР» прекратить в связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 настоящего решения.

3. В связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

4. Материалы дела № 05-15/79-17 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного
УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                             <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                        <…>

 

 

                                                                                                     <…>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны