Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 050/01/10-2408/... от 1 февраля 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 050/01/10-2408/2021

 

«27» января 2022 г.                                                                                                         г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по рассмотрению дела № 050/01/10-2408/2021 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: <...>

рассмотрев дело № 050/01/10-2408/2021 по признакам нарушения ООО «Росинтер РЕСТОРАНТС» (место нахождения: 111024, г. Москва, ул. Душинская, д. 7, корп. 1) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

На заседании Комиссии представителем ООО «Росинтер РЕСТОРАНТС» заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела № 050/01/10-2408/2021 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью предоставления дополнительных сведений и пояснений по существу рассматриваемого дела.

В ходе рассмотрения дела № 050/01/10-2408/2021 о нарушении антимонопольного законодательства возникла необходимость получения дополнительных доказательств.

Таким образом, рассмотрение дела № 050/01/10-2408/2021 о нарушении антимонопольного законодательства по существу на данном заседании Комиссии невозможно.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 45, статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Отложить рассмотрение дела № 050/01/10-2408/2021.

Назначить рассмотрение дела № 050/01/10-2408/2021на 15 февраля 2022 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Карамышевская наб., д. 44, 3 этаж, зал № 2.

В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции, ООО «Росинтер РЕСТОРАНТС» в течение 5 рабочих дней со дня получения настоящего Определения представить в адрес Управления следующие документы и сведения:

экономическое обоснование отнесения управленческих расходов ООО «Росинтер РЕСТОРАНТС» (аудиторские, консалтинговые, юридические услуги и коммерческие расходы центрального и регионального офисов) к предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг по общественному питанию в аэропорту «Шереметьево»;

документы и сведения, подтверждающие прямую зависимость управленческих расходов (аудиторские, консалтинговые, юридические услуги и коммерческие расходы центрального и регионального офисов) с предпринимательской деятельностью, связанной с оказанием услуг по общественному питанию в аэропорту «Шереметьево»;

письменная правовая позиция относительно экономической оправданности коммерческих расходов центрального и регионального офисов при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг по общественному питанию в аэропорту «Шереметьево»;

сведения о контрагентах (наименование организации, ИНН), оказывающих аудиторские, консалтинговые, юридические услуги, а также иные услуги для ООО «Росинтер РЕСТОРАНТС», отнесенные к коммерческим расходам центрального и регионального офисов (с приложением копий договоров со всеми приложениями);

сведения об объеме коммерческих расходов, приходящихся на деятельность по оказанию услуг общественного питания в аэропорту «Шереметьево» (в %) от общего объема коммерческих расходов центрального и регионального офисов за 2020-2021 гг.;

сведения о наличии обязанности несения коммерческих расходов центрального и регионального офисов ООО «Росинтер РЕСТОРАНТС» в связи выполнением норм, которые предусмотрены действующим гражданским, трудовым, налоговым или иным законодательством (со ссылками на нормы);

штатное расписание, фонд оплаты труда и свод начислений, удержаний и выплат центрального и регионального офисов ООО «Росинтер РЕСТОРАНТС» за 2020-2021 гг.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом санитарно-эпидемиологической ситуации Московское областное УФАС России сообщает:

Личная явка не является обязательной. Дополнительные письменные пояснения и иные документы при необходимости возможно представить на адрес электронной почты to50@fas.gov.ru. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, вправе заявить ходатайство о необходимости организовать рассмотрение посредством видеоконференцсвязи, указав адрес электронной почты, на который может быть направлена ссылка для подключения и инструкция.

Связанные организации

Связанные организации не указаны