Решение б/н Решение по делу № 050/01/11-2198/2021 о нарушении антимонопо... от 28 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ГИС»

ул. Набережная, д. 10А,
лит. А1, эт. 1, ком. 8,

г. Орехово-Зуево,

Московская область, 142613

«__»

ООО «ПМК-90»

ул. Горького, д. 1,

г. Электросталь,

Московская область, 144002

«__»

РЕШЕНИЕ

по делу № 050/01/11-2198/2021 о нарушении

антимонопольного законодательства

Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2022 года г. Москва

В полном объеме решение изготовлено 28 июня 2022 года

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии - «__», заместителя руководителя Московского областного УФАС России; членов Комиссии – «__», начальника отдела по борьбе с картелями Московского областного УФАС России, «__», главного специалиста-эксперта отдела по борьбе с картелями Московского областного УФАС России (далее – Комиссия), рассмотрев дело
№ 050/01/11-2198/2021 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Городская инженерная служба» (ИНН 5053052308, место нахождения: 142613, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Набережная,
д. 10А, лит. А1, эт. 1, ком. 8) (далее - ООО «ГИС») и Обществом
с ограниченной ответственностью «Передвижная механизированная
колонна-90» (ИНН 5053016395, место нахождения: 144002, Московская область, г. Электросталь, ул. Горького, д. 1) (далее - ООО «ПМК-90») пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Приказом Московского областного УФАС России от 19.10.2021 № 154
в отношении ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90» возбуждено дело
№ 050/01/11-2198/2021 по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило выявление Московским областным УФАС России признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в рамках рассмотрения обращения «__» (вх. от 17.02.2021
№ 6257-ЭП/21), указывающих на заключении ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90» антиконкурентного соглашения, которое привело к установлению одинаковых цен на техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования на территории Богородского г.о. и г.о. Черноголовки Московской области.

В своем заявлении «__» ссылается на опубликованную
в газете «Богородские вести» № 5 (20257) от 04.02.2021 информацию
об установлении ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90» одинаковых цен
на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (далее - ТО ВКГО) и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (далее - ТО ВДГО) на территории Богородского г.о. и
г.о. Черноголовки Московской области.

По результатам анализа документов и пояснений, представленных
ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90» в рамках рассмотрения дела
№ 050/01/11-2198/2021 о нарушении антимонопольного законодательства
(исх. от 03.11.2021 № 10/19571/21), выслушав доводы и возражения сторон, оценив доказательства, Комиссией установлено следующее.

ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90» осуществляют деятельность
по представлению услуг на ТО ВКГО и ТО ВДГО на территории Московской области, в частности на территории г. Ногинск, г.о. Черноголовки,
г.о. Богородский и являются конкурентами.

ООО «ГИС» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 23
по Московской области от 31.01.2019 за основным государственным регистрационным номером 2195081393736.

ООО «ГИС» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании устава, утвержденного решением единственного участника ООО «ГИС» от 25.03.2019 (решение № 6/19 от 25.03.2019).

Основным видом деятельности ООО «ГИС» является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха, строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения, водоотведения и газоснабжения.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц место нахождения общества: 142613, Московская область,
г. Орехово-Зуево, ул. Набережная, д. 10А, лит. А1, эт. 1, ком. 8.

Согласно решению № 2-21 единственного участника ООО «ГИС»
от 31.01.2021 «__» избран генеральным директором ООО «ГИС».

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц участником (учредителем) ООО «ГИС» является «__». (размер доли 100%).

ООО «ПМК-90» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Отделом Московской областной регистрационной палаты
в г. Электросталь от 26.06.1997 за основным государственным регистрационным номером 1035010651686.

ООО «ПМК-90» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании устава, утвержденного решением общего собрания участников ООО «ПМК-90» от 14.07.2020 (протокол № 1/20
от 14.07.2020).

Основным видом деятельности ООО «ПМК-90» является строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения, водоотведения и газоснабжения.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц место нахождения общества: 144002, Московская область,
г. Электросталь, ул. Горького, д. 1.

Согласно решению общего собрания участников ООО «ПМК-90» (Протокол № 4/21 от 23.09.2021) и приказу ООО «ПМК-90» № 23 от 24.09.2021 директором общества избран «__». При этом в период с 01.06.2021 – 24.09.2021 директором ООО «ПМК-90» являлся «__»; в период с 05.03.2021 – 01.06.2021 - «__»; в период с 01.12.2020 – 05.03.2021 - «__»;
в период с 30.11.2020 – 01.12.2020 - «__».

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц участниками (учредителями) ООО «ПМК-90» являются: «__». (размер доли 92%), «__». (размер доли 4%), «__»
(размер доли 4%).

На основании представленных ответчиками прейскурантов, утвержденных ООО «ПМК-90» приказом от 07.12.2020 № 03 и ООО «ГИС» приказом от 11.12.2020 №26, Комиссией проведен сравнительный анализ цен на оказываемые ответчиками услуги (данные сведены в Таблицу №1).

Также Комиссией проведен сравнительный анализ прейскурантов, утвержденных ООО «ПМК-90» приказом от 14.12.2020 №04-90 и ООО «ГИС» от 11.12.2020 №26.1 (данные сведены в Таблицу №2).

Таблица №1

Цены на ТО ВДГО и ТО ВКГО

Наименование работ

ООО «ГИС»,
цена обсл., руб.

1/12 части Цены (ежемесячно), руб.

ООО «ПМК-90»,
цена обсл., руб.

1/12 части Цены (ежемесячно), руб.

Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования многоквартирных домов

Проверка герметичности внутридомового газопровода и технологических устройств на нем при количестве приборов на одном стояке (один стояк):

До 5

612,56

51,05

612,56

51,05

От 6 до 10

706,80

58,90

706,80

58,90

От 11 до 15

848,16

70,68

848,16

70,68

Свыше 15

989,52

82,46

989,52

82,46

Проверка на плотность фланцевых, резьбовых соединений и сварных стыков на газопроводе в подъезде здания при диаметре:

До 32 мм

200,26

16,69

200,26

16,69

От 33 до 40 мм

259,16

21,60

259,16

21,60

От 41 до 50 мм

412,30

34,36

412,30

34,36

Проверка герметичности фасадного газопровода

47,12

3,93

47,12

3,93

Техническое обслуживание внутриквартирной газовой разводки

247,38

20,62

247,38

20,62

Техническое обслуживание внутридомового газопровода в домовладении

247,38

20,62

247,38

20,62

Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования многоквартирных домов

Техническое обслуживание плиты газовой:

Двухгорелочной

793,28

66,11

793,28

66,11

Трехгорелочной

921,92

76,83

921,92

76,83

Четырехгорелочной

1050,56

87,55

1050,56

87,55

Техническое обслуживание варочной панели

793,28

66,11

793,28

66,11

Техническое обслуживание духового шкафа

482,40

40,20

482,40

40,20

Техническое обслуживание проточного, емкостного (накопительного) газового водонагревателя

1470,14

122,51

1470,14

122,51

Техническое обслуживание котла мощностью от 21 до 30 кВт (включительно) с атмосферной или вентиляторной горелкой (с бойлером или без бойлера)

3216,00

268,00

3216,00

268,00

Техническое обсаживание сигнализатора загазованности (кроме проверки контрольными смесями)

589,00

49,08

589,00

49,08

Техническое обслуживание бытового газового счетчика

392,00

32,67

392,00

32,67

Таблица № 2

Цены на ТО ВДГО и ТО ВКГО

Наименование работ

ООО «ГИС»,
цена обсл., руб.

1/12 части Цены (ежемесячно), руб.

ООО «ПМК-90»,
цена обсл., руб.

1/12 части Цены (ежемесячно), руб.

Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования многоквартирных домов

Техническое обслуживание плиты газовой/варочной панели/духового шкафа

598,80

49,90

598,80

49,90

Техническое обслуживание проточного, емкостного (накопительного) газового водонагревателя

958,80

79,90

958,80

79,90

Техническое обслуживание газовой форсунки для печи мощностью до 20 кВт

1050,56

87,55

1050,56

87,55

Техническое обслуживание газовой форсунки для печи от 21 до 30 кВт

1470,14

122,51

1470,14

122,51

Техническое обслуживание котла мощностью до 30 кВт (включительно) с атмосферной или вентиляторной горелкой (с бойлером или без бойлера)

1470,14

122,51

1470,14

122,51

Техническое обслуживание котла мощностью до 20 кВт (включительно) с атмосферной или вентиляторной горелкой (с бойлером или без бойлера)

1470,14

122,51

1470,14

122,51

Техническое обслуживание котла мощностью от 21 до 30 кВт (включительно) с атмосферной или вентиляторной горелкой (с бойлером или без бойлера)

3216,00

268,00

3216,00

268,00

Техническое обслуживание котла мощностью от 30 до 60 кВт (включительно) с атмосферной или вентиляторной горелкой (с бойлером или без бойлера)

3537,60

294,8

3537,60

294,8

Техническое обслуживание котла мощностью от 60 до 140 кВт (включительно) с атмосферной или вентиляторной горелкой (с бойлером или без бойлера)

3891,36

324,28

3891,36

324,28

Техническое обслуживание котла мощностью от 141 до 510 кВт (включительно) с атмосферной или вентиляторной горелкой (с бойлером или без бойлера)

4280,50

356,71

4280,50

356,71

Техническое обслуживание котла мощностью от 511 кВт (включительно) с атмосферной или вентиляторной горелкой (с бойлером или без бойлера)

4708,50

392,38

4708,50

392,38

Техническое обсаживание сигнализатора загазованности (кроме проверки контрольными смесями)

589,00

49,08

589,00

49,08

Техническое обслуживание бытового газового счетчика

392,00

32,67

392,00

32,67

Техническое обслуживание домового регуляторного пункта

800,00

66,67

800,00

66,67

В результате проведенного анализа Комиссией установлено,
что ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90» в один и тот же период времени следовали одному плану поведения в части установления единых цен на ТО ВКГО и
ТО ВДГО. При этом принятие ответчиками распорядительных документов, регулирующих их ценовую политику, происходило с разницей от 3 до 4 дней.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что в условиях рыночной конкуренции модель поведения и принимаемые решения каждого хозяйствующего субъекта - конкурента должны быть независимы друг от друга. При таких обстоятельствах в условиях конкурентной среды синхронное установление конкурентами одинаковых цен свидетельствует о достижении ими антиконкурентного соглашения, запрет на которое установлен пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, с целью поддержания цены на оказываемые услуги.

Кроме того, осуществление ООО «ГИС» и ООО «МПК-90» скоординированных действий также подтверждается тем, что ответчиками одновременно были опубликованы объявления в газете «Богородские вести» от 04.02.2021 №5 (20257) и в газете «Черноголовская газета» от 04.02.2021
№ 5 (1539) относительно изменения с 01.02.2021 цен на услуги по ТО ВКГО и ТО ВДГО:

- плита газовая (ПГ, ВП, ДШ) – 49,90 руб. в месяц;

- варочная панель газовая – 49.90 руб. в месяц;

- духовой шкаф газовый – 49,890 руб. в месяц;

- водонагреватель газовый – 79,90 руб. в месяц;

- котел газовый (АОГВ) – 122,51 руб. в месяц.

Вместе с тем в качестве обоснования установленного размера платы за
ТО ВКГО и ТО ВДГО ответчиками представлены абсолютно идентичные пояснения, в которых указано, что при расчете стоимости услуг по ТО ВКГО и ТО ВДГО были применены Методические рекомендации о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта ВКГО и ВДГО, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 27.12.2013 № 269-э/8 (далее – Методические рекомендации).

Комиссия считает указанные пояснения несостоятельными в связи тем, что в Методических рекомендациях не содержится перечень тарифов,
а указана лишь рекомендуемая форма калькуляции по расчету тарифов
на основании следующих показателей:

- материальные затраты;

- заработная плата;

- начисление на заработную плату;

- амортизация;

- общехозяйственные и общепроизводственные расходы;

- итого себестоимость;

- рентабельность;

- итого (без НДС);

- НДС;

- всего (с НДС).

Таким образом, факторы, влияющие на установление конечной цены у каждой компании, ведущей независимую коммерческую деятельность, различны в связи с чем, вероятность случайного установления самостоятельными организациями одинаковых цен является достаточно низкой.

Кроме того, в результате проведенного анализа Комиссией установлено, что цены у иных хозяйствующих субъектов, не являющихся ответчиками
по настоящему делу и осуществляющих деятельность на рассматриваемом товарном рынке, имеют по сравнению с ценами ответчиков разнонаправленный характер.

  1. Согласно сведениям, представленным ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90», Комиссией установлены финансово-хозяйственные связи между ответчиками, а именно заключение следующих договоров между ними:

- договор займа от 25.10.2021 №25-10, цена договора – 500 000 руб.;

- договор займа от 27.10.2021 №27-10, цена договора – 880 000 руб.;

- договор займа от 10.11.2021 №10-11, цена договора – 1 300 000 руб.;

- договор поставки от 15.03.2021 № б/н.

Согласно части 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции под контролем понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1. Распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2. Осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90» не входят в одну группу лиц
по основаниям, предусмотренным частями 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Московским областным УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или
об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу
№ 050/01/11-2198/2021 о нарушении антимонопольного законодательства,
в ходе которого установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен следующим периодом: 2020 – 2021 г.г.

2. Продуктовые границы рынка: техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования.

3. Географические границы рынка: г.о. Богородское и г.о. Черноголовка Московской области.

4. Состав хозяйствующих субъектов: ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90».

Таким образом, ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90» в рассматриваемый временной интервал в установленных географических и продуктовых границах являлись хозяйствующими субъектами-конкурентами на рынке
по ТО ВКГО и ТО ВДГО.

Комиссия по рассмотрению дела № 050/01/11-2198/2021 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности:

- установление ответчиками одинаковых цен на одни и те же оказываемые услуги;

- следование ответчиками общей модели поведения, характеризующейся скоординированными и направленными действиями, исключающими ценовую конкуренцию;

- принятие ответчиками распорядительных документов, регулирующих их ценовую политику, с разницей во времени от 3 до 4 дней;

- наличие финансово-хозяйственных взаимосвязей между ответчиками;

- одновременное размещение ответчиками в газетах объявлений
об изменении цен на услуги по ТО ВКГО и ТО ВДГО;

- низкая вероятность, случайного установления ответчиками одинаковых цен по ТО ВКГО и ТО ВДГО,

пришла к выводу о том, что ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90» нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции,
что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на услуги по ТО ВКГО и ТО ВДГО
на территории г.о. Богородское и г.о. Черноголовки Московской области.

Комиссией 16.05.2022 принято заключение об обстоятельствах дела
№ 050/01/11-2198/2021 о нарушении антимонопольного законодательства.

В рамках рассмотрения дела № 050/01/11-2198/2021 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «ПМК-90» представлены письменные пояснения (вх от 10.06.2022 №21307-ЭП/22) о несогласии
с установленной Комиссией совокупностью фактов нарушения ответчиками пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

  1. Комиссией не установлена причинно-следственная связь между конкретными действиями хозяйствующих субъектов и негативными последствиями для рынка специализированных организаций, оказывающих услуги по техническому обслуживанию газового оборудования.

Комиссия отмечает, что при нарушении хозяйствующим субъектом части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции возможность наступления последствий в виде влияния на конкуренцию презюмируется, следовательно, не доказывается.

В свою очередь сознательный отказ хозяйствующих субъектов
от конкуренции друг с другом отрицательно сказывается на состояние конкурентной среды, следовательно, имеется прямая причинно-следственная связь между соглашением участников (сознательный отказ от конкуренции друг с другом) и наступившими последствиями в виде установления одинаковой цены на услуги по ТО ВКГО и ТО ВДГО.

  1. Комиссией не установлено получение ООО «ПМК-90» экономической выгоды в той или иной форме.

Комиссия отмечает, что у антимонопольного органа отсутствует обязанность доказывать наличие экономической выгоды участников соглашения поскольку соглашение, предметом которого является установление единой цены на ТО ВКГО и ТО ВДГО, запрещено пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

  1. Комиссией не проведен анализ рынка специализированных организаций, расположенных в Московской области и оказывающих услуги по ТО ВКГО и ТО ВДГО.

Комиссия считает указанный довод несостоятельным поскольку проведение анализа рынка организаций, оказывающих услуги
по ТО ВКГО и ТО ВДГО на территории Московской области, пунктом 10.3 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, не предусмотрено.

  1. Комиссией не проведен анализ расчетов экономической обоснованности стоимости ТО ВКГО и ТО ВДГО на товарных рынках Богородского г.о. и расчетов экономической обоснованности стоимости
    ТО ВКГО и ТО ВДГО иных хозяйствующих субъектов.

Комиссия отмечает, что в предмет доказывания нарушения запрета, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, не входит установление экономически обоснованной стоимости услуг, оценка рентабельности предпринимательской деятельности ответчиков, поскольку само по себе заключение соглашения между хозяйствующими субъектами - конкурентами, если такое соглашение привело или могло привести
к установлению или поддержанию цен, запрещено.

  1. Комиссией не установлена совокупность условий, указывающая на согласованные действия ответчиков, в частности:

- не доказан факт того, что действия ООО «ПМК-90» и ООО «ГИС» соответствовали интересам друг друга в результате согласованных действий;

- не установлен факт того, что действия ООО «ПМК-90» и ООО «ГИС» вызваны согласованными действиями между ответчиками, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующим товарном рынке, так как количество заключенных или расторгнутых договоров
ООО «ПМК-90» после опубликования объявлений о внесении изменений
в тарифах критически не изменились.

Комиссия отмечает, что представленные ответчиками условия, необходимые для классификации согласованных действий хозяйствующих субъектов в соответствии со статьей 8 Закона о защите конкуренции не относятся к доказыванию нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Закона
о зашите конкуренции в связи с тем, что согласно части 2 указанной
статьи совершение лицами действий по соглашению не относится
к согласованным действиям, а является соглашением.

  1. Отсутствует совокупность доказательств, свидетельствующих
    о наличии антиконкурентного соглашения.

Комиссия считает указанный довод несостоятельным в связи с тем,
что совокупность полученных Комиссией доказательств является достаточной для установления факта заключения ответчиками антиконкурентного соглашения.

Комиссия отмечает, что представленные ответчиками доводы и пояснения не опровергают установленную Комиссией в рамках рассмотрения дела совокупность доказательств наличия антиконкурентного соглашения, заключенного между ООО «ПМК-90» и ООО «ГИС».

При этом ООО «ГИС» заключение об обстоятельствах дела
№ 050/01/11-2198/2021 о нарушении антимонопольного законодательства не оспорено, каких-либо возражений не представлено.

В соответствии со статьей 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль
за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1-5 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать ООО «ГИС» (ИНН 5053052308) и ООО «ПМК-90» (ИНН 5053016395) нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к установлению и поддержанию цен на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования на территории Богородского г.о. и г.о. Черноголовки Московской области.
  2. В соответствии со статьей 50 Закона о защите конкуренции выдать ООО «ГИС» и ООО «ПМК-90» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 настоящего решения.
  3. Материалы дела № 050/01/11-2198/2021 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение и предписание могут быть обжалованы в течение трех месяцев со дня их принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель Комиссии «__»

Члены Комиссии: «__»

«__»

«__»

Связанные организации

Связанные организации не указаны