Постановление №04/15471/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 050/04/7.32.3-218... от 8 сентября 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                                             «…»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 050/04/7.32.3-2182/2023
об административном правонарушении

05.09.2023 Москва

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области «…», рассмотрев материалы дела № 050/04/7.32.3-2182/2023 об административном правонарушении в отношении должностного лица – методиста Муниципального учреждения культуры «Истринский культурно-досуговый комплекс» (ИНН 5017072771) «…», по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В Московское областное УФАС России поступили результаты проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области (далее – Акт проверки), содержащие информацию о признаках нарушения Муниципальным учреждением культуры «Истринский культурно-досуговый комплекс» (далее – МУК «Истринский КДК», Заказчик) Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за совершения которых предусмотрена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 4.1 Закона о закупках информация
о заключении договора размещается в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком
по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 Закона о закупках, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 данной статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Актом проверки Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области установлено, что по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчиком 16.03.2022 с ООО «Лучинское» (ИНН 5017012885) заключен договор № 1603 на оказание услуг по текущему ремонту микроавтобуса на сумму 200 000,00 рублей (далее – Договор).

Срок исполнения Договора – 31.12.2022.

Согласно Акту проверки Заказчиком на сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) несвоевременно размещена информация об исполнении Договора.

Регламентированный срок размещения информации об исполнении Договора истек 11.01.2023.

Вместе с тем, информация размещена Заказчиком в полном объеме лишь 11.07.2023, что превышает регламентированный срок.

Таким образом, действия Заказчика в части несвоевременного размещения информации об исполнении Договора нарушают часть 2 статьи 4.1 Закона
о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей.

В адрес МУК «Истринский КДК» направлено Уведомление
(исх. от 11.08.2023 № 04/13934/23), согласно которому Заказчиком представлены письменные пояснения с приложением необходимых документов.

Из письменных пояснений следует, что должностным лицом учреждения, ответственным за размещение информации об исполнении Договора

МУК «Истринский КДК» в единой информационной системе, является методист учреждения «…»

Согласно Приказу директора МУК «Истринский КДК» от 19.01.2022
№ 19.01/9 «О назначении ответственных лиц», методист учреждения
«…» назначена ответственным лицом за размещение информации
по договорам МУК «Истринский КДК».

Таким образом, действия методиста МУК «Истринский КДК»
«…», выразившиеся в несвоевременном размещении сведений
об исполнении Договора на Официальном сайте, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 12.01.2023.

Место совершения административного правонарушения: 143500, Московская обл., г.о. Истра, г. Истра, ул. Первомайская, д. 3.

Рассмотрение дела об административном правонарушении
№ 050/04/7.32.3-2182/2023 состоялось 05.09.2023 в 11:20 в отсутствие
«…», уведомленной надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела (исх. от 23.08.2023 № 04/14563/23).

Согласно пояснениям, представленным в материалы дела, «…»
с вмененным правонарушением согласна, вину признает.

В ходе рассмотрения данного дела, должностное лицо, уполномоченное
на рассмотрение дела об административном правонарушении, приходит к выводу
о наличии в действиях «…» нарушения требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.

Следовательно, вина «…» состоит в том, что должностное лицо Заказчика не выполнило установленные требования Закона о закупках
и не предприняло зависящих от него мер по их соблюдению.

Таким образом, проверив материалы дела, должностное лицо считает,
что вина «…» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами данного дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП,
за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, при вынесении постановления учтено указанное обстоятельство.

В материалах дела об административном правонарушении
№ 050/04/7.32.3-2182/2023 отсутствует информация о том, что «…» ранее привлекалась к административной ответственности.

Доказательств, свидетельствующих о причинении совершенным правонарушением вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни
и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, материалы дела об административном правонарушении № 050/04/7.32.3-2182/2023 не содержат.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении дела
не установлены.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность по делу,
не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Изучив в совокупности все обстоятельства дела, должностное лицо, приходит к выводу, что с учетом обстоятельств настоящего дела
об административном правонарушении, административное наказание в виде административного штрафа в отношении «…» подлежит замене
на предупреждение.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела, собранные по делу доказательства и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.4, 3.5, 4.1, 4.1.1, 4.5, 7.32.3, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать «…» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП, и назначить административное наказание в виде предупреждения.

2. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней
со дня вручения или получения копии постановления.

3. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу
об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                                                                                                                «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны