Решение б/н Решение по делу № 05-15/03-17 о нарушении антимонопольного з... от 12 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО ЧОО «Добрыня»

 

ул. Силикатная, д. 49, корп. 5,

г. Мытищи,

Московская область, 141004

 

ООО ЧОО «Гвардия»

 

ул. Летная, д. 15/20,

г. Мытищи,

Московская область, 141008

 

ООО «ЮА «ЛЕКС»

 

ул. Горького, д. 27,

г. Королев,

Московская область, 141080

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-15/03-17 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 декабря 2017 года

В полном объеме решение изготовлено 12 декабря 2017 года                г. Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела № 05-15/03-17 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – <…>, заместителя руководителя Московского областного УФАС России; членов Комиссии – <…>, начальника отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России; <…>, заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России; <…>, ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России, рассмотрев дело № 05-15/03-17 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Добрыня» (место нахождения: 141004, Московская область, г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 49, корп. 5) (далее – ООО ЧОО «Добрыня») и Обществом с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Гвардия» (место нахождения: 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, д. 15/20) (далее – ООО ЧОО «Гвардия») пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения дела № 05-15/03-17 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в материалах, представленных электронной площадкой Закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк – АСТ») по запросу Московского областного УФАС России.

Согласно представленным ЗАО «Сбербанк – АСТ» материалам
ООО ЧОО «Добрыня» и ООО ЧОО «Гвардия» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми
№№ 0348200022614000025, 0348300020214000023, 0348200045414000031 и 0148300026815000013.

При этом, подача заявок и ценовых предложений ООО ЧОО «Добрыня» и ООО ЧОО «Гвардия», а также заключение контрактов, происходили с одного IP-адреса.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссией установлено следующее.

ООО ЧОО «Добрыня» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Протоколом Общего собрания Участников от 01.02.2011 № 1.

ООО ЧОО «Добрыня» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 09.02.2017 за основным государственным регистрационным номером 115029001075 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Мытищи Московской области.

В соответствии с Уставом, место нахождения Общества: 141013, Московская область, г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 49, корпус 5.

Одним из основных видов деятельности ООО ЧОО «Добрыня» является, оказание охранных услуг.

ООО ЧОО «Гвардия» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением Единственного учредителя от 01.08.2013 № 1.

ООО ЧОО «Гвардия» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 09.02.2011 за основным государственным регистрационным номером 1115029001075 Инспекцией Федеральной налоговой службы по
г. Мытищи Московской области.

В соответствии с Уставом ООО ЧОО «Гвардия», место нахождения Общества: 141008, РФ, Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, д. 15/20.

Одним из основных видов деятельности ООО ЧОО «Гвардия» является оказание охранных услуг.

Комиссия 09.08.2017 определила в соответствии с частью 1 статьи 42¹ Закона о защите конкуренции привлечь к участию в рассмотрении дела
№ 05-15/03-17 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, ООО «ЮА «ЛЕКС» (место нахождения: 141080, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д. 27).

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Московским областным УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 05-15/03-17, в ходе которого установлено, что ООО ЧОО «Добрыня» и ООО ЧОО «Гвардия» являлись хозяйствующими субъектами – конкурентами в период проведения электронных аукционов с реестровыми №№ 0348200022614000025, 0348300020214000023, 0348200045414000031 и 0148300026815000013.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru размещены следующие аукционы в электронной форме:

 

 

Номер аукциона

Предмет аукциона

Наименование заказчика

НМЦ

Дата проведения аукциона

Победитель

Ценовое предложение

Другие участники

Ценовое предложение

% Снижения

0348200022614000025

Оказание услуг по охране объекта (здания)

ГБУЗ МО «Орехово-Зуевский кожно-венерологический диспансер»

770 880,00

12.12.2014

ООО ЧОО «Добрыня»

763 171,20  

ООО ЧОО «Гвардия»

767 025,60

1

0348300020214000023

Услуга по организации охраны объектов

ГБУЗ МО «Орехово-Зуевский кожно-венерологический диспансер»

1 489 200,00

12.12.2014

ООО ЧОО «Добрыня»

1 474 308,00  

ООО ЧОО «Гвардия»

1 481 754,00

1

0348200045414000031

Услуги охраны на 2015 год

ГКУЗ МО «Орехово-зуевский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»

700 000,00

08.12.2014

ООО ЧОО «Добрыня»

645 000,00

ООО ЧОО «Гвардия»

675 500,00

8

0148300026815000013

Оказание охранных услуг в МБОУ ДОД «СДЮСШОР по плаванию»

МБУ «Спортивная школа Олимпийского резерва по плаванию»

600 000,00

16.02.2015

ООО ЧОО «Добрыня»

594 000,00

ООО ЧОО «Гвардия»

597 000,00

1

 

 

 

Согласно материалам дела № 05-15/03-17 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения ООО ЧОО «Добрыня» и
ООО ЧОО «Гвардия» на указанных электронных аукционах были поданы с одного IP-адреса 62.122.195.99. Контракты также были заключены с
IP-адреса 62.122.195.99.

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

Аукцион № 0348200022614000025

ООО ЧОО «Добрыня»

62.122.195.99

62.122.195.99

62.122.195.99

ООО ЧОО «Гвардия»

62.122.195.99

62.122.195.99

---

Аукцион № 0348300020214000023

ООО ЧОО «Добрыня»

62.122.195.99

62.122.195.99

62.122.195.99

ООО ЧОО «Гвардия»

62.122.195.99

62.122.195.99

---

Аукцион № 0348200045414000031

ООО ЧОО «Добрыня»

62.122.195.99

62.122.195.99

62.122.195.99

ООО ЧОО «Гвардия»

62.122.195.99

62.122.195.99

---

Аукцион № 0148300026815000013

ООО ЧОО «Добрыня»

62.122.195.99

62.122.195.99

62.122.195.99

ООО ЧОО «Гвардия»

62.122.195.99

62.122.195.99

---

В результате анализа указанного IP-адреса установлено, что владельцем IP-адреса 62.122.195.99, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, являлось ООО «Оптиком Коннект».

Согласно представленной ООО «Оптиком Коннект» (далее – Провайдер) информации (вх. от 12.04.2017 № 3446эп) установлено, что Провайдер выделил IP‑адрес 62.122.195.99 ООО «Техлифтсервис» на основании договора о предоставлении телекоммуникационных услуг 01.07.2013 № 0054/02-13. Адрес предоставления услуг связи: Московская область, г. Мытищи, ул. Силикатная,
д. 49к5, помещение 1.

Договоры на предоставление услуг доступа в сеть Интернет с
ООО ЧОО «Добрыня» и ООО ЧОО «Гвардия» Провайдер не заключал.

На основании документов и сведений, представленных
ООО
ЧОО «Добрыня» (вх. от 29.05.2017 № 6966 и вх. от 16.06.2017 № 7913), установлено, что между ООО «ЮА «ЛЕКС» (далее – Арендодатель) и
ООО ЧОО «Добрыня» (далее – Арендатор) заключен договоры аренды нежилого помещения № 13 от 01.12.2013, 01.11.2014, 01.10.2015 и 01.09.2016.

На основании данных договоров, Арендодатель сдает, а Арендатор принимает во временное пользование часть нежилого помещения № 1, расположенного по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Силикатная,
д. 49, корп. 5, общей площадью 309,60 кв.м.

От ООО ЧОО «Гвардия» поступили документы и сведения
(вх. от 03.08.2017 № 10247), согласно которым, установлено, что между
ООО «ЮА «ЛЕКС» (далее – Арендодатель2) и ООО ЧОО «Гвардия» (далее – Арендатор2) заключены договоры аренды нежилого помещения от 11.07.2014
№ 25, 11.06.2015 № 25, 11.05.2016 № 25.

На основании данных договоров, Арендодатель2 сдает, а Арендатор2 принимает во временное пользование нежилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 49, корпус 5, помещение № 5, общей площадью 33 кв.м.

Согласно документам и сведениям, поступившим от ООО «ЮА «ЛЕКС» (вх. от 04.09.2017 № 13378), установлено, что в случае необходимости выхода в сеть интернет использовался IP-адрес 62.122.195.99 одного из арендаторов
ООО «Техлифтсервис».

На основании материалов, представленных Московскому областному УФАС России для служебного пользования ПАО «Сбербанк»
(вх. от 14.11.2017 № 20745/17), установлено, что ООО «ЮА «ЛЕКС» оказывало юридические и бухгалтерские услуги ООО ЧОО «Гвардия» и
ООО
ЧОО «Добрыня». Также из представленных ПАО «Сбербанк» выписок по операциям на счетах организаций установлены взаимные выплаты по договорам займов и услуг между ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня».

По сведениям, полученным с официального сайта Федеральной налоговой службы, а также из представленных пояснений установлено, что
ООО «Техлифтсервис», ООО «ЮА «ЛЕКС» и ООО ЧОО «Добрыня» входят в одну группу лиц в понимании статьи 9 Федерального закона «О защите конкуренции» (Далее - Группа лиц).

 

ООО «Техлифтсервис»

ООО «ЮА «ЛЕКС»

ООО ЧОО «Добрыня»

Генеральный директор

<…>

<…>

<…>

Учредители (%)

<…> (50%)

<…> (50%)

<…>

<…> (50%)

<…> (50%)

Также в период с 2014 по 2016 <…> занимала должность заместителя директора в ООО ЧОО «Добрыня» и в ООО ЧОО «Гвардия» одновременно.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Группа лиц в составе: ООО «Техлифтсервис», ООО «ЮА «ЛЕКС» и ООО ЧОО «Добрыня», и
ООО ЧОО «Гвардия» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру и оборудование, принадлежащее
ООО «Техлифтсервис». Использование ООО ЧОО «Гвардия» выделенной сети ООО «Техлифтсервис» в составе Группы лиц, а также аренда помещений у Группы лиц свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанного Общества к своему конкуренту.

С вышеуказанных IP-адресов от ООО ЧОО «Гвардия» и
ООО
ЧОО «Добрыня» торговыми площадками были получены электронные файлы для аукционов №№ 0348200022614000025, 0348300020214000023, 0348200045414000031 и 0148300026815000013.

В результате анализа свойств файлов, полученных торговыми площадками от ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок при участии в электронных аукционах №№ 0348200022614000025, 0348300020214000023, 0348200045414000031 и 0148300026815000013.

 

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО ЧОО «Гвардия»

Первая часть заявки

ВH, MoBIL GROUP

Admin

Вторая часть заявки.

Основные требования к участникам конкурса, Marketoplog

Admin

ООО ЧОО «Добрыня»

Первая часть заявки

ВH, MoBIL GROUP

Admin

Вторая часть заявки

требования к участникам конкурса, Marketoplog

Admin

Совпадение учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

На основании изложенного, ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0348200022614000025, 0348300020214000023, 0348200045414000031 и 0148300026815000013, что также подтверждается созданием и редактированием файлов заявок на единых учетных записях.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми №№ 0348200022614000025, 0348300020214000023, 0348200045414000031 и 0148300026815000013.

Вместе с тем, с использованием информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, Комиссией проведен анализ поведения ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня» при участии в иных электронных торгах.

Проведенный анализ показал, что в случае участия в электронных торгах иных хозяйствующих субъектов, поведение ООО ЧОО «Гвардия» и
ООО
ЧОО «Добрыня» отличается от их поведения в аукционах, являющихся предметом рассмотрения дела № 05-15/03-17 о нарушении антимонопольного законодательства.

Выборочные данные о поведении ООО ЧОО «Гвардия» и
ООО
ЧОО «Добрыня»:

№ аукциона

Предмет аукциона

НМЦ

(руб.)

Ценовое предложение победителя/руб.

Другие лица/руб.

Снижение (%)

0348200029416000014

Услуги охраны недостроенного здания

700 800,00

ООО ЧОО «Шторм - Ф"

550 128,00

ООО ЧОО «Добрыня»

581 664,00

17

0848300058916000278

Оказание услуг физической охраны на объектах МБУ «Спортивные сооружения»

4 289 845,00

ООО ЧОО «ОЛИМП»

3 200 224,77

ООО ЧОО «Добрыня»

3 839 411,17

10,5

31502999089

Оказание охранных услуг

5 533 920,00

ООО ЧОО «Добрыня» 3 873 744,00

ООО ЧОП "САРМАТ" 4 150 440,00

30

31401721193

Оказание охранных услуг

9 000 000,00

ООО ЧОО «Добрыня»

6 705 000,00

ООО ЧОО «ГВАРДИЯ»

8 955 000,00

25,5

Данные таблиц свидетельствуют об активном поведении
ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня» в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦ составляет 10,5 % до 30 %, тогда как в рассматриваемых Комиссией электронных аукционах снижение составляет от 0 % до 8 % от НМЦ контрактов.

Таким образом, представленные сведения ООО ЧОО «Гвардия»,
ООО
ЧОО «Добрыня» и ООО «ЮА ЛЕКС» не опровергают собранных по делу № 05-15/03-17 о нарушении антимонопольного законодательства доказательств и не указывают на их самостоятельное конкурентное поведение на аукционах, а свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование
ООО ЧОО «Гвардия» одной выделенной сети, принадлежащей Группе лиц в составе: ООО «Техлифтсервис», ООО «ЮА «ЛЕКС» и ООО ЧОО «Добрыня», свидетельствует о доверии указанных обществ друг другу на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ООО ЧОО «Гвардия»,
ООО
ЧОО «Добрыня» и ООО «ЮА «ЛЕКС» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей и соглашений.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня» выиграть аукционы с реестровыми №№ 0348200022614000025, 0348300020214000023, 0348200045414000031 и 0148300026815000013, со снижением от 1 % до 8 % от НМЦ контракта, вследствие чего ООО ЧОО «Добрыня» смогло заключить государственные контракты на сумму 3 476 479,20 рублей.

Согласно материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-15/03-17 и сведениям, полученным с официального сайта Федеральной налоговой службы установлено следующее:

 

ООО ЧОО «Гвардия»

ООО ЧОО «Добрыня»

Генеральный директор

<…>

<…>

Учредители (доля %)

<…> - 100

<…>– 50

<…>- 50

В соответствии с частью 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции под контролем в настоящей статье, в статьях 11.1 и 32 настоящего Федерального закона понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий: 1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица; 2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Таким образом, ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня» не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков). Из взаимосвязанных положений
статей 11, 12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного, Комиссией установлены факты, свидетельствующие о наличии в действиях ООО ЧОО «Гвардия» и
ООО
ЧОО «Добрыня» нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах с реестровыми №№ 0348200022614000025, 0348300020214000023, 0348200045414000031 и 0148300026815000013.

Ущерб от реализации картельных соглашений между
ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня», Комиссией не устанавливался, в том числе, не устанавливалось получение дохода ООО ЧОО «Гвардия» и
ООО
ЧОО «Добрыня».

Общий доход этих компаний в результате участия в картеле и заключения государственных контрактов составил

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона
«О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО ЧОО «Гвардия» и ООО ЧОО «Добрыня» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0348200022614000025, 0348300020214000023, 0348200045414000031 и 0148300026815000013.

2. В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» выдать ООО ЧОО «Гвардия» и
ООО
ЧОО «Добрыня» Предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 резолютивной части настоящего Решения.

3. Материалы дела № 05-15/03-17 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного
УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                              <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                        <…>

 

 

       <…>

 

 

                                                                                            <…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны