Постановление №05/10185/23 Постановление от 15 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 050/04/9.21-1156/2023 об административном

правонарушении

«15» июня 2023 г.  г.Москва

Я, начальник отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России «..», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ 050/04/9.21-1156/2021, возбужденного в отношении ПК ЛПХ «Сад» (место нахождения: 143060, Московская обл., г.о. Одинцовский, п. Чапсы ),

УСТАНОВИЛ:

Поводом к возбуждению дела № 050/04/9.21-1156/2023 об административном правонарушении является заявление «...» (вх. от 14.04.2023 № 12869-ИП/23) с жалобой на нарушение ПК ЛПХ «Сад» Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа).

По результатам рассмотрения указанного заявления Московским областным УФАС России возбуждено дело № 050/04/9.21-1156/2023 по признакам нарушения Правил недискриминационного доступа.

Рассмотрев представленные материалы и сведения, изложенные в заявлении «...», документы, представленные ПК ЛПХ «Сад» установлено следующее.

ПК ЛПХ «Сад» внесено в Единый государственный реестр № 29 Московской областной регистрационной палатой от 01.04. 2023 за основным государственным регистрационным номером 1035006478869.

Согласно выписке из Единного государственного реестра юридических лиц одним из видов деятельности ПК ЛПХ «Сад» является управлениеэксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.

Таким образом,ПК ЛПХ «Сад» является владельцем объектов электросетевого хозяйства, расположенных по адресу: место нахождения:143060, Московская обл., г.о. Одинцовский, п. Чапсы .

В соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевогохозяйства, через которые опосредованно присоединено
к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать
за это оплату.

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 20.11.2012 по делу № А50-5359/2011 (далее — постановление Президиума ВАС Российской Федерации) отмечено, что соблюдение запрета на препятствование перетоку становится обязанностью лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства при определенных условиях, установленных Правилами недискриминационного доступа.

Согласно материалам дела № 050/04/9.21-1156/2023 об административном правонарушении, «...» принадлежит объект капитального строительства, расположенный по адресу:«...», и принадлежащие «...» имеют технологическое присоединение к электрическим сетям территориальной сетевой организации опосредованно через объекты электросетевого хозяйства, владельцем которых является ПК ЛПХ «Сад».

В соответствии с материалами дела № 050/04/9.21-1156/2023 об административном правонарушении, 13.06.2022 ПК ЛПХ «Сад» произведено отключение электрической энергии, поступающей
на принадлежащие «...» энергопринимающие устройства, расположенные по адресу: 

Как следует из материалов дела № 050/04/9.21-1156/2023 об административном правонарушении
и установленных обстоятельств «...» и ПК ЛПХ «Сад» не согласовали монтаж пункта учета электроэнергии
к электрическим сетям, находящимся в частной собственности ПК ЛПХ «Сад».

В соответствии с материалами дела № 050/04/9.21-1156/2023 об административном правонарушении, действия по отключению ПК ЛПХ «Сад» электрической энергии, поступающей на принадлежащие «...» энергопринимающие устройства, расположенные по адресу: «...», осуществлены до заключения договора электроснабжения индивидуального жилого дома (домовладения) от 11.07.2022.

На основании изложенного, в действиях ПК ЛПХ «Сад», отсутствует событие административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато,
а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события и состава административного правонарушения. Руководствуясь статьей 24.5 и частью 6 статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 050/04/9.21-1156/2023 об административном правонарушении в отношении «...» прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1, частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает
в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу
об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны