Решение б/н ООО «Либерти» и АО «Ауксилия» от 28 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Ауксилия»

<…>

ООО «Либерти»

<…>

РЕШЕНИЕ

по делу № 050/01/11-2506/2019 о нарушении

антимонопольного законодательства

Резолютивная часть решения оглашена 19 мая 2020 года г. Москва

В полном объеме решение изготовлено 28 мая 2020 года

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – <…>, заместителя руководителя Московского областного УФАС России; членов Комиссии – <…> ведущего специалиста-эксперта отдела по борьбе с картелями Московского областного УФАС России; <…> ведущего специалиста-эксперта отдела по борьбе с картелями Московского областного УФАС России, рассмотрев дело № 050/01/11-2506/2019 по признакам нарушения
АО «Ауксилия» (место нахождения: <…>) и ООО «Либерти» (место нахождения: <…>) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Приказом Московского областного УФАС России от 02.08.2019 № 113 возбуждено дело № 050/01/11-2506/2019 по признакам нарушения
АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» части 2 пункта 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Основанием для возбуждения дела № 050/01/11-2506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства послужили материалы проверки, проведенной прокуратурой Московской области (вх. от 23.07.2019
№ 24844/19), содержащие сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь пунктом 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 и приказами ФАС России от 23.07.2015
№ 649/15 и от 01.08.2007 № 244, Федеральная антимонопольная служба передала Московскому областному УФАС России полномочия по рассмотрению дела № 050/01/11-2506/2019 (исх. от 03.09.2019
№ РП/76809/19).

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, оценив доказательства, Комиссией установлено следующее.

АО «Ауксилия» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением единственного учредителя № 1 от 21.03.2016.

АО «Ауксилия» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 28.03.2016 за основным государственным регистрационным номером 1165031051316 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 23 по Московской области.

В соответствии с Уставом АО «Ауксилия» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: <…>.

Основным видом деятельности АО «Ауксилия» является деятельность в области права.

ООО «Либерти» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением единственного участника ООО «Либерти» от 21.11.2016.

ООО «Либерти» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 21.06.2012 за основным государственным регистрационным номером 1125031002491 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

В соответствии с Уставом ООО «Либерти» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: <…>.

Основным видом деятельности ООО «Либерти» является деятельность в области права.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» Московским областным УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 050/01/11-2506/2019, в ходе которого установлено, что
АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» являлись хозяйствующими субъектами – конкурентами в период проведения открытого конкурса с реестровым
№ 2048500000118000075.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (место нахождения: <…>) (далее - Фонд) 28.12.2018 размещено извещение о проведении открытого конкурса с реестровым № 2048500000118000075.

Предметом открытого конкурса являлось право заключить контракт на оказание услуг по взысканию задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила 80 092 294,18 рубля.

Участие в открытом конкурсе № 2048500000118000075 приняли: Акционерное общество «Ауксилия» (место нахождения: <…>)
(далее – АО «Ауксилия») и Общество с ограниченной ответственностью «Либерти» (место нахождения: <…>) (далее – ООО «Либерти»).

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение АО «Ауксилия» в размере 80 092 294,18 рубля (0 % от НМЦ),
ООО «Либерти» в размере 80 092 294,18 рубля (0 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «Либерти» по цене 80 092 294,18 рубля.

В ходе рассмотрения дела № 050/01/11-2506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией установлено, что 17.01.2019 одновременно в Фонд поступило две заявки на участие в конкурентной процедуре: от АО «Ауксилия» - в 15:20 и от ООО «Либерти» - в 15:24.

При изучении данных заявок установлены следующие совпадения:

№ п/п

АО «Ауксилия»

ООО «Либерти»

Примечание

1.

Решение от 21.03.2016 № 1 единственного учредителя
АО «Ауксилия»

Решение от 26.03.2015 № 1 единственного учредителя ООО «Либерти»

Документы не заверены нотариально, но вшиты в обеих заявках в аналогичной последовательности

2.

Приказ о приеме на работу генерального директора от 08.07.2016

Приказ о приеме на работу генерального директора от 27.03.2015

Документы не заверены нотариально, но вшиты в обеих заявках в аналогичной последовательности

3.

Декларация соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством РФ от 16.01.2019 № 1

Декларация соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством РФ от 16.01.2019 № 1

Документы не заверены нотариально, но вшиты в обеих заявках в аналогичной последовательности

4.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Документы заверены 15.01.2019, номер записи в реестре нотариуса в отношении документов

АО «Ауксилия» -
50/339-н/50-2019-2-30
ООО «Либерти» -
50/339-н/50-2019-2-28

5.

Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения

Свидетельство о постановке на учет

Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения

Документы заверены 15.01.2019, номер записи в реестре нотариуса в отношении документов

АО «Ауксилия» -
50/3399-н/50-2019-2-29
ООО «Либерти» -
50/339-н/50-2019-2-27

6.

Устав АО «Ауксилия»

Устав ООО «Либерти»

Документы заверены 15.01.2019, номер записи в реестре нотариуса в отношении документов

АО «Ауксилия» -
50/339-н/50-2019-2-25
ООО «Либерти» -
50/339-н/50-2019-2-26

7.

Решение от 14.01.2019 № 5 об одобрении совершения крупной сделки

Решение от 15.01.2019 № 1 об одобрении совершения крупной сделки

Документы не заверены нотариально, но вшиты в обеих заявках в аналогичной последовательности

8.

Платежное поручение от 15.01.2019 № 1 об оплате обеспечения заявки

Платежное поручение от 15.01.2019 № 8 об оплате обеспечения заявки

Документы не заверены нотариально, но вшиты в обеих заявках в аналогичной последовательности

Оплата осуществлена с использованием одной электронной подписи «Подлинна» с интервалом в
2 минуты: в 14:14 и 14:16

Кроме того, в обе заявки материалы вшиты в аналогичной последовательности.

В заявках АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» копии учредительных документов заверены одним нотариусом Ногинского нотариального округа Московской области Хныкиной С.В. (по условиям конкурентной процедуры нотариальное заверение не требовалось).

Согласно материалам дела № 050/01/11-2506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, установлено, что в соответствии с ответом нотариуса Ногинского нотариального округа <…> от 25.04.2019 № 335, в ответ на запрос Ногинской городской прокуратуры Московской области от 24.04.2019 № 7-271в-2019, указанные документы от АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» представлены <…> нотариусу для заверения копий 15.01.2019.

Черемушкина О.В. является сотрудницей ООО «Либерти» с 10.12.2012, что подтверждается заверенными копиями трудового договора и трудовой книжки.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что документы в целях подготовки заявок от организаций-конкурентов в рамках одной конкурентной процедуры готовились работником одной из организаций.

Также, в составе заявок АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» представлены выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении данных организаций, полученные в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области в один день - 16.01.2019.

Обе выписки, согласно их номерам, получены одновременно:
№ 5031201901283 (ООО «Либерти») и № 5031201901284 (АО «Ауксилия»).

Из материалов, представленных Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области следует, что заявления на выдачу обеих выписок, оплату государственной пошлины за их выдачу, а также их получение осуществило одно лицо - <…>.

<…> является сотрудницей ООО «Либерти» с 03.07.2014, что подтверждается заверенными копиями трудового договора и трудовой книжки.

Согласно сведениям, представленным ООО «Либерти»
(вх. от 03.02.2020 № 3502/20) и АО «Ауксилия» (вх. от 03.02.2020 № 3501/20), между ООО «Либерти» (Заимодавец) и АО «Ауксилия» (Заемщик) заключен договор № 1 денежного займа с процентами (между юридическими лицами) от 03.12.2018 (далее – Договор). По условиям Договора Заимодавец передает Заемщику в собственность денежные средства в размере 320 000 рублей, а Заемщик обязуется вернуть указанную сумму займа вместе с причитающимися процентами в размере и сроки, обусловленные договором. В соответствии с п. 2.3. Договора Заемщик обязуется вернуть сумму займа вместе с причитающимися процентами в срок до 01.03.2019.

Согласно сведениям, представленным Инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по г. Москве (вх. от 23.12.2019 № 46432-ДСП/19), 15.01.2019 ООО «Либерти» перечислило в адрес АО «Ауксилия» денежные средства по Договору в размере 320 000 рублей.

Дата перечисления денежных средств ООО «Либерти» в адрес
АО «Ауксилия» по договору займа совпадает с датой внесения обеспечения заявок указанных хозяйствующих субъектов для участия в открытом конкурсе от 28.12.2018 № 2048500000118000075, что также подтверждается платежными поручениями от 15.01.2019 №1 (АО «Ауксилия») и от 15.01.2019 № 8 (ООО «Либерти»).

Дата возврата АО «Ауксилия» денежных средств и оплата процентов ООО «Либерти» по Договору – 14.02.2019. При этом возврат обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе перечислен Фондом в адрес
АО «Ауксилия» - 13.02.2019.

Таким образом, Договор между АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» составлен на тот же период, что и период проведения открытого конкурса, а заемные средства обеспечивали участие АО «Ауксилия» в торгах.

Указанное поведение ответчиков свидетельствует об устойчивых взаимосвязях, взаимодействии и доверительных отношениях между ними.

Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Либерти» и АО «Ауксилия» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Вместе с тем, согласно материалам, представленным прокуратурой Московской области, единственным учредителем ООО «Либерти» является <…>.

Также из материалов проверки установлено, что работником
ООО «Либерти» является <…>, мачеха <…>- генерального директора (до 10.07.2019) и единственного акционера АО «Ауксилия».

Также, в ходе рассмотрения дела № 050/01/11-2506/2019 была использована система профессионального анализа рынков и компаний (СПАРК), для установления связей между хозяйствующими субъектами-конкурентами.

Исходя из сведений системы профессионального анализа рынков и компаний (СПАРК) установлено, что <…> и <…> являются соучредителями с долей участия 50 % ООО «Профитто», генеральным директором общества также является <…> Тем самым, между
ООО «Либерти» и АО «Ауксилия» выявлена аффилированная связь, между учредителями и руководителем.

Согласно материалам дела № 050/01/11-2506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что АО «Ауксилия» осуществляет деятельность, связанную с оказанием юридических услуг.
В обществе числится один работник - генеральный директор <…>

Таким образом, деятельность по взысканию просроченной задолженности является несвойственной для АО «Ауксилия».

В ходе проведения проверочных мероприятий прокуратурой Московской области получены объяснения от <…> согласно которым, <…> не смогла указать посредством какого сайта она ознакомилась с документацией о конкурентной процедуре, его адрес в сети Интернет, а также каким образом она осуществляла поиск на данном сайте. Ранее АО «Ауксилия» участия в конкурентных процедурах не принимало и опыта участия не имеется. Каких-либо курсов по обучению с целью работы в Единой информационной системе в сфере закупок <…>
не проходила. Практического опыта работы в Единой информационной системе в сфере закупок не имеется. Также <…> не смогла пояснить, где именно готовились и распечатывались документы заявки. Также <…> пояснила, что <…> ей знакома, она является юристом
ООО «Либерти». С <…> <…> познакомилась до подачи заявки на участие в конкурсе и просила <…>, заверить у нотариуса копии учредительных и иных документов, которые приложены к заявке на участие в указанной конкурентной процедуре. Также <…> подтвердила, что знакома с <…> просила <…> получить в налоговом органе выписку из ЕГРЮЛ в отношении
АО «Ауксилия» для того, чтобы приобщить ее к заявке для участия в конкурсе.

Заявку на участие в конкурентной процедуре <…> подавала с ранее ей знакомой <…>, с которой также познакомилась в
ООО «Либерти». Согласно штатного расписания <…> является сотрудником ООО «Либерти».

Также <…> пояснила, что на момент подачи заявки на участие в конкурентной процедуре она полагала, что в случае выигрыша привлечет достаточный штат работников, а также приобретет необходимые технические средства в целях исполнения контракта. При этом, за счет каких денежных средств будут совершены указанные приобретения, а также будет выплачиваться заработная плата работникам с учетом того обстоятельства, что авансирование проектом контракта не предусмотрено, <…>
не пояснила. Также <…> не смогла пояснить, где сможет нанять необходимый штат работников и сможет приобрести необходимое оборудование.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заявка на участие в конкурентной процедуре подана без намерения реально исполнять контракт.

Сопоставив вышеуказанные факты и сведения, Комиссия приходит к выводу, что АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» совершали юридически значимые действия, такие, как подготовку и подачу заявок, получение выписок и нотариально заверенных копий, совместно друг с другом, с привлечением сотрудников ООО «Либерти», а использование АО «Ауксилия» денежных средств ООО «Либерти» свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанных Обществ друг другу. Данное поведение возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Следовательно, такие действия ООО «Либерти» и АО «Ауксилия» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО «Либерти» выиграть открытый конкурс с реестровым
№ 2048500000118000075, со снижением 0 % от НМЦ контракта, вследствие чего ООО «Либерти» смогло заключить государственный контракт на сумму 80 092 294,18 рубля.

В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» положения настоящей статьи не распространяются
на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица,
за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и пунктом 2 части 8 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» под контролем понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Таким образом АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» в период проведения открытого конкурса с реестровым № 2048500000118000075 не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

На основании статьи 48.1 Закона о защите конкуренции приведенные выше фактические и иные обстоятельства дела, а также доказательства по делу были изложены в заключении об обстоятельствах дела № 050/01/11-2506/2019 (исх. от 20.03.2020 № 10/6027/20), принятом Комиссией 18.03.2020 и направленном в адрес лиц, участвующих в деле.

В указанном заключении об обстоятельствах дела Комиссия пришла к выводу о необходимости квалифицировать действия АО «Ауксилия» и
ООО «Либерти» по пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

После получения заключения об обстоятельствах дела
№ 050/01/11-2506/2019 (исх. от 20.03.2020 № 10/6027/20) АО «Ауксилия»
(вх. от 06.05.2020 № 17766/20) и ООО «Либерти» (вх. от 06.05.2020 № 17767) представлены письменные пояснения и возражения по делу
№ 050/01/11-2506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства.

Приведенные доводы в письменных пояснениях и возражениях
АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» Комиссия оценивает, как несоответствующие изложенным в настоящем решении фактам, свидетельствующим о заключении и реализации ответчиками антиконкурентного соглашения.

Информация, содержащаяся в объяснениях указанных лиц, подтверждается фактическими обстоятельствами и материалами дела.

Комиссия отмечает, что факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и совокупности косвенных доказательств (абзац 1 пункт 9 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утверждённого Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016). Совокупность полученных антимонопольным органом доказательств, описанных в настоящем решении, является достаточной для установления факта заключения ответчиками антиконкурентного соглашения.

Комиссия отмечает, что доводы АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» несостоятельны, так как факт наличия антиконкурентного соглашения доказан с использованием совокупности доказательств, содержащихся
в материалах дела.

Таким образом, Комиссия, подробно исследовав доводы, возражения и пояснения, АО «Ауксилия» и ООО «Либерти» пришла к выводу об их несостоятельности.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Федерального закона
«О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона
«О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Федеральный закон «О защите конкуренции» устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка
по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков). Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Федерального закона «О защите конкуренции» следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного, Комиссией установлены факты, свидетельствующие о наличии в действиях ООО «Либерти» и АО «Ауксилия» нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на открытом конкурсе с реестровым № 2048500000118000075.

В соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) предусматривает уголовную ответственность за ограничение конкуренции путем заключения между хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля) запрещенного в соответствии антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Комиссия Московского областного УФАС России, исследовав материалы дела № 050/01/11-2506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, полагает, что в действиях лиц, выполняющих управленческие функции ответчиков, либо иных лиц, усматриваются признаки преступления, предусмотренного 178 УК РФ.

В связи с этим Комиссия Московского областного УФАС России считает необходимым направить решение по делу № 050/01/11-2506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 178 УК РФ.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 и 5 статьи 49, статьей 50 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО «Либерти» (ИНН <…>) и
АО «Ауксилия» (ИНН <…>) нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на открытом конкурсе с реестровым № 2048500000118000075.

2. В соответствии со статьей 50 Закона о защите конкуренции выдать ООО «Либерти» и АО «Ауксилия» Предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 настоящего решения.

3. Материалы дела № 050/01/11-2506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Направить решение по делу № 050/01/11-2506/2019 в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 178 УК РФ.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны