Постановление б/н без аннотации от 24 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Лайт Сити»

д. Пешки, д. 53,

Солнечногорский район,

Московская обл., 141595

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 050/04/9.21-1844/2019

«24» мая 2019 г. г. Москва

Я, заместитель руководителя Московского областного УФАС России А.А. Азаренко, рассмотрев протокол и материалы дела № 050/04/9.21-1844/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Лайт Сити» (место нахождения: 141595, Московская область, Солнечногорский район, д. Пешки, д. 53),

УСТАНОВИЛ:

Поводом к возбуждению дела № 050/04/9.21-1844/2019 об административном правонарушении является заявление <...> с жалобой на нарушение ООО «Лайт Сити» Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. № 861 (далее – Правила технологического присоединения).

По результатам рассмотрения указанного заявления Московским областным УФАС России в отношении ООО «Лайт Сити» возбуждено дело № 050/04/9.21-1844/2019 об административном правонарушении по признакам нарушения Правил технологического присоединения, выразившегося в ненаправлении проекта договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>, в срок, установленный Правилами технологического присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассмотрев представленные материалы и сведения установлено следующее.

ООО «Лайт Сити» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением № 1 единственного учредителя ООО «Лайт Сити» от 01.09.2015.

ООО «Лайт Сити» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Солнечногорску Московской области 17.09.2015 за основным государственным регистрационным номером 1155044002629.

В соответствии с Уставом ООО «Лайт Сити» место нахождения Общества: Московская область, Солнечногорский район, д. Пешки, д. 53.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом деятельности ООО «Лайт Сити» является оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии, а также оказание услуг по присоединению к электрическим сетям.

Согласно пункту 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, являются сетевыми организациями.

ООО «Лайт Сити» является электросетевой организацией, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, а также деятельность по технологическому присоединению в границах балансовой принадлежности электрических сетей и иного электросетевого хозяйства.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

ООО «Лайт Сити», осуществляя деятельность по передаче электрической энергии и технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям ООО «Лайт Сити», является субъектом естественной монополии.

Согласно материалам дела № 050/04/9.21-1844/2019 об административном правонарушении, 24.07.2018 <...> посредством личного кабинета обратился в ООО «Лайт Сити» с заявкой на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу:<...>.

В соответствии с материалами дела № 050/04/9.21-1844/2019 об административном правонарушении, 17.08.2018 ООО «Лайт Сити» отклонило заявку <...> в личном кабинете, что подтверждается скриншотом с сайта ООО «Лайт Сити», представленным в материалы дела.

Рассмотрев представленные документы, материалы и сведения установлено, что 23.08.2018 <...> направил в адрес ООО «Лайт Сити» письмо, с просьбой разъяснить причины отказа.

По результатам рассмотрения указанного письма, 18.09.2018 ООО «Лайт Сити» в адрес <...> направлено информационное письмо с разъяснениями о несоответствии заявки пунктам 9 и 10 Правил технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения, сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил технологического присоединения. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил технологического присоединения, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Таким образом, ООО «Лайт Сити», в случае некомплектности заявки <...>, надлежало в срок до 27.07.2018 направить в адрес<...> уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостановить рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов.

На основании изложенного установлено, что ООО «Лайт Сити» нарушен срок направления в адрес <...> уведомления о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы, установленный Правилами технологического присоединения.

Не направив в адрес <...> уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы, в срок, установленный Правилами технологического присоединения, ООО «Лайт Сити» нарушило Правила технологического присоединения.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рамках рассмотрения дела № 050/04/9.21-1844/2019 Московским областным УФАС России установлено, что ООО «Лайт Сити» не совершило исчерпывающие действия, направленные на рассмотрение заявки
<...> в срок, установленный Правилами технологического присоединения.

Как следует из материалов дела № 050/04/9.21-1844/2019 об административном правонарушении и установленных обстоятельств у ООО «Лайт Сити» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «Лайт Сити» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение.

Виновные действия ООО «Лайт Сити» заключаются в нарушении Правил технологического присоединения, а именно, нарушении срока направления в адрес <...> уведомления о необходимости предоставления сведений и (или) документов, в соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения.

Место совершения административного правонарушения: Московская область, Солнечногорский район, д. Пешки, д. 53.

Данное правонарушение совершено ООО «Лайт Сити» в период с 27.07.2018 по 18.09.2018.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена
статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Законный представитель (защитник) ООО «Лайт Сити» надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Лайт Сити» подтверждается протоколом по делу № 050/04/9.21-1844/2019 об административном правонарушении от 16 мая 2019 года, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Лайт Сити» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В процессе рассмотрения дела № 050/04/9.21-1844/2019 об административном правонарушении дела не установлено обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Лайт Сити» (ИНН – 5044095601, КПП – 504401001, ОГРН – 1155044002629, дата регистрации – 17.09.2015, место нахождения: Московская область, Солнечногорский район, д. Пешки, д. 53), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000
(ста тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемым за данное административное правонарушение.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ
«О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель:

Банк получателя:

Назначение платежа:

УИН:

ИНН 7703671069 КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского областного УФАС России)

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810845250010102

БИК 044525000

ОКТМО 46 652 431

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый
за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике

16100500000000087620

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти
часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя А.А. Азаренко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны