Уведомление б/н ИП Лисицина А.В. на действия заказчика – ГУП «Мосгортранс» от 12 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ИП Лисицин А.В.

109544, Москва, ул. Международная, д. 18/30, кв. 9

 

  1. Филиал Новокосинский автобусно-троллейбусный парк ГУП «Мосгортранс»

111672, Москва, проезд № 326, д. 1, стр. 1

 

  1. ГУП «Мосгортранс»

115035, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-495/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

23.03.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,

членов Комиссии:

<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

<...> - специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля торгов,

при участии:

от заявителя - ИП Лисицина А.В.: <...>,

от заказчика - ГУП «Мосгортранс»: <...> (по доверенности от 23.03.2016 № 04-03-413), <...> (по доверенности от 23.03.2016 № 04-03-414),

рассмотрев жалобу ИП Лисицина А.В. на действия заказчика – ГУП «Мосгортранс» при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на поставку расходных материалов к оргтехнике (реестровый № 16/ЗК-013017),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ИП Лисицина А.В. (далее - Заявитель) на заказчика – ГУП «Мосгортранс» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на поставку расходных материалов к оргтехнике (реестровый № 16/ЗК-013017) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Закупке заявке Заявителя.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Мосгортранс» (далее — Положение о закупках).

20.02.2016 на торговой площадке ГУП «Мосгортранс» Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора — 450 365,42 руб.

Согласно извещению о проведении Закупки от 20.02.2016 дата окончания подачи заявок — 29.02.2015, дата подведения итогов — 01.03.2016.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 29.02.2016 № 5 заявка Заявителя не соответствует требованиям Закупочной документации, а именно в заявке отсутствует обязательный документ подтверждающий право подписи заявки.

Комиссией установлено, что Заказчиком в составе Закупочной документации размещена Форма заявки на участие в Закупке.

Форма заявки содержит требования, согласно которым к заявке на участие в Закупке прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью заявки, а именно документ, подтверждающий право подписи заявки участника закупки (предоставление в составе заявки является обязательным).

Указанная Форма заявки на участие в Закупке заполнена и подписана Заявителем (исх. от 29.02.2016 № 612). Заявителем указано, что «к настоящей заявке на участие в запросе котировок прилагаются документы являющиеся неотъемлемой частью заявки на участие в запросе котировок, а именно документ подтверждающий право подписи участника закупки»

Вместе с тем, Комиссией установлено, что указанный Заявителем документ (подтверждающий право подписи участника закупки) в составе заявки отсутствует.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям Закупочной документации, правомерны, так как Заявителем не представлен в составе заявки обязательный документ, требование о предоставлении которого закреплено в Закупочной документации.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 21.03.2016 № ИШ/10688.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны