Решение б/н Решение от 8 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-20774/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
03.12.2020 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:рассмотрев жалобу ООО «Виста» (далее также – Заявитель) на действия ГАУК г. Москвы «Парк культуры и отдыха «Сокольники» (далее также – Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по содержанию территории ГАУК г. Москвы «ПКиО «Сокольники» в 2021 году (реестровый № 32009617056, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),


 

УСТАНОВИЛА:


 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Заявитель в жалобе указал, что Заказчик принял не все документы, которые предоставлены в качестве квалификационных документов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и представил письменные возражения, в которых указал, что оценка заявки ООО «Виста» проводилась в соответствии с Порядком оценки, размещенном в составе документации о закупке.

При оценке заявки по показателю 2 «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у него транспортных средств, используемые для выполнения работ» оценивалось предложение участника по обеспеченности транспортными средствами и специализированной техникой. Согласно Порядка оценки установлено минимальное количество единиц по видам техники, в т.ч. самосвал c грузоподъемностью до 15 т – не менее 5 ед., при этом: «При наличии всего количества минимально необходимых транспортных средств, спецтехники и оборудования – заявка участника оценивается по показателю», «При отсутствии подтверждающих документов на всех требующиеся средства в установленном минимальном количестве - заявке присваивается 0 (ноль) баллов», «Наличие подтверждается: копиями договоров купли-продажи, аренды (лизинга) транспортных средств, спецтехники и оборудования (с приложением актов приема-передачи транспортных средств) и копиями СТС, и/или копиями инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6».

В составе заявки ООО «Виста» по данному показателю были представлены сведения о наличии требуемых видов техники, при этом 2 (две) ед. техники типа самосвал находятся в собственности участника и 20 (двадцать) ед. привлекаются по договору аренды c ООО СП «АГРОТЕХПРОМ».

В качестве подтверждающих документов в т.ч. были представлены копии паспортов транспортных средств. При проверке представленных документов и сведений были выявлены признаки недостоверности всех ПТС на арендованную технику.

Заказчик представил ответы на запросы, которые им были направлены в ГУ МВД России по г. Москве (МО ГИБДД ТНРЭР №3), в соответствии с которым ни одно из двадцати автотранспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД МВД РФ не регистрировалось.

Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств подтверждающих нарушение его прав со стороны Заказчика.

Таким образом, с учетом конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приняла решение о признании необоснованной жалобы Заявителя на действия Заказчика.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

      1. Признать жалобу ООО «Виста» (ИНН 7718676253, ОГРН 1077762702511) на действия ГАУК г. Москвы «Парк культуры и отдыха «Сокольники» (ИНН: 7718059719; ОГРН: 1027700123285) необоснованной.

      2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 27.11.2020 № ЕО/67431/20.

    1.  

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны