Решение б/н ООО ЧОП «КОРВИН-СБ» на действия ФГАУ «УИСП» Минобороны Росси... от 13 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью

«Частное охранное предприятие «Корвин-СБ»

142700, Московская область, Ленинский район,

г. Видное, Ольховая ул., д.4, пом.XVI, лит. А1, офис 12

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (НИТУ «МИСиС»)

119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4

 

АО «ЭТС»

 ул. Тестовская, д. 10, Москва, 123317

 

  РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-10420/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

08.07.2020                                                                                                                      Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «КОРВИН-СБ» на действия ФГАУ «УИСП» Минобороны России при проведении квалификационного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране на объектах ФГАУ «УИСП» Минобороны России среди субъектов малого и среднего предпринимательства (реестровый № 32009188743),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Действия (бездействие) заказчиков, комиссии по осуществлению закупок по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4 - 6 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными юридическими лицами), обжалуются в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно части 1 пункту 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

 В свою очередь, Законом о закупках провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Доводы подателя жалобы в части допущения заказчиком дискриминационного подхода к порядку оценки заявки Заявителя на участие в конкурентной процедуре, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске на участие в закупке отвечают требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила Закупки.

Как следует из материалов дела, заказчиком в ЕИС размещено извещение о проведении закупки.

Как следует из материалов дела, на момент окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе (закупочная процедура № 2675282) поданы 4 (четыре) заявки.

№ заявки

Дата и время подачи заявки

Наименование участника закупки

Решение Закупочной комиссии о допуске участника закупки к основному этапу закупки

2675282-1

02.06.2020 в 23-03

ООО «ЧОП «МАНЕВР»

Соответствует

2675282-3

04.06.2020 в 16-57

ООО «ЧОП «АЛЕКСАНДР»

Соответствует

2675282-2

04.06.2020 в 17-54

ООО ЧОО «АЛЬФА-ЩИТ»

Соответствует

2675282-4

04.06.2020 в 21-36

ООО «ЧОП «КОРВИН-СБ»

Не соответствует.

Заявка участника отклонена на основании подпункта 1 пункта 3.7.7. раздела 3 Документации о проведении квалификационного отбора в связи с непредставлением участником документов, требование о предоставлении которых содержалось в пункте 16.9. раздела 5 Документации о проведении квалификационного отбора

Согласно пп. 3.4.1. Документации на проведение квалификационного отбора в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по физической охране на объектах ФРАУ «УИСП» Минобороны РОССИИ среди субъектов малого и среднего предпринимательства М 2675282 (далее - Документация) для участия в Квалификационном отборе участник закупки в любое время с даты размещения Документации о квалификационном отборе до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Квалификационном отборе подает заявку на участие в Квалификационном отборе через сайт оператора ЭТП в соответствии с требованиями, предусмотренными Документацией о квалификационном отборе, а также правилами, действующими на ЭТП.

Согласно п. 3.4.2 Документации Заявка на участие в Квалификационном отборе должна содержать документы и сведения, предусмотренные разделом 5 «Информационная карта квалификационного отбора» и может дополнительно (в случае необходимости) содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого объявлена закупка (при осуществлении закупки товаров).

Согласно п. З. 7.6. Документации Заявка и Участник признаются Закупочной комиссией соответствующими требованиям Извещения и Документации о проведении квалификационного отбора, если Заявка и Участник соответствуют всем требованиям, установленным Извещением и Документацией о проведении квалификационного отбора.

Согласно пункту 1 пп. 3.7.7. Документации Заявка и Участник признаются несоответствующими Извещению и Документации о проведении квалификационного отбора, и Участник не допускается Закупочной комиссией к участию в процедуре закупки в случае непредставление Участником документов (их копий), требование о предоставлении которых содержалось в закупочной документации, либо наличие в них или в заявке недостоверных сведений об Участнике и (или) о товарах, работах, услугах, предлагаемых Участником.

Согласно требованиям пункта 16 раздела 5 Документации «Информационная заявка должна содержать опись всех документов, представленных в составе заявки, в строгом соответствии с пунктом 16 раздела 5 «Информационная карта конкурса», в том числе документ «Ценовое предложение участника Квалификационного отбора в свободной форме».

Свободная форма ценового предложения подразумевает отсутствие унифицированного бланка для данного вида документа.

Поданная заявка № 2675282-4 ООО «ЧОП «Корвин-СБ» описи документов не содержала, документ «Ценовое предложение» в составе Заявки отсутствует.

Как следует из жалобы, при подаче заявки на участие в квалификационном отборе Общество представило ценовое предложение путем размещения информации на электронной торговой площадке «ЭТС-Фабрикант».

В силу пункта 2.5.1.3. Документации непредоставление документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование о таком предоставлении указано в документации о закупке, является основанием для отклонения заявок участников Квалификационного отбора.

Кроме того, ценовая информация в составе Заявки Общества, подданной посредством функционала «ЭТП-Фабрикант», не содержит достоверной информации о цене за единицу услуги, что не позволяет Закупочной комиссии осуществить оценку заявки участника по критерию «Общая цена единиц услуг», так как согласно пп. 3.8.2.1. Для определения рейтинга заявки по критерию «Общая цена единиц услуг» в конкурсной документации устанавливается общая цена единиц услуг, которая определяется путем сложения всех позиции торгов, указанных в разделе 5 «Информационная карта конкурса» настоящей документации.

Участником закупки было предложено следующее.

 

Согласно разделу 5 «Информационная карта конкурса» Документации позиции торгов содержать начальные (максимальные) цены единицы услуги, а именно: цена оказания услуг за 1 (один) человеко-час.

Однако в приложенном к жалобе скриншоте Общества позиции торгов существенно превышают цены единицы услуги за 1 (один) человеко-час, указанные в Документации.

В силу п. 2.5.1.5. Документации несоответствие Заявки закупочной документации, в том числе наличие в Заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в закупочной документации, является основанием для отклонения заявок участников Квалификационного отбора.

В связи с изложенным, Комиссия Управления признает отклонение заявки заявителя обоснованным.

С учетом изложенного и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. ООО ЧОП «КОРВИН-СБ» на действия ФГАУ «УИСП» Минобороны России при проведении квалификационного отбора необоснованной.
  2. Снять ограничения с закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от ПО/35532/20 от 22.06.2020, ПО/38236/20 от 07.07.2020.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объёме).

Связанные организации

Связанные организации не указаны