Решение б/н - от 4 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-19794/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

01.12.2020 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ООО «Ф-маркет», ОАО «РЖД»,

рассмотрев жалобу ООО «Ф-маркет» (далее также - Заявитель) на действия ОАО «РЖД» (далее также - Заказчик) при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 622/ОКЭ-ЦДЗ/20 на право заключения договоров поставки медицинского оборудования и выполнения пусконаладочных работ (реестровый № 32009616938, лот № 1, далее - Закупка) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Заявитель в жалобе указывает, что положения технического задания, установленные Заказчиком, ограничивают количество и возможность участия в Закупке, поскольку параметрам документации по позициям п. 1 и п. 3 раздела 1 соответствует только товары одного производителя.

Проанализировав заявленный довод, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закона о закупках).

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы, представил письменные возражения.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках), а также документация открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 622/ОКЭ-ЦДЗ/20 на право заключения договоров поставки медицинского оборудования и выполнения пусконаладочных работ (далее - Документация).

Комиссия, возобновив после переноса заседание, изучив представленные документы, признает жалобу обоснованной.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, заказчики закупок обязаны обеспечить равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Как указывает Заявитель, в ряде пунктов технического задания содержатся требования, как указано в жалобе, в нарушение установленных законом правил описания объекта закупки, явно избыточный характер.

Заявитель в частности обжалует следующие характеристики для суточного монитора АД. Требования технического задания аукциона:

(п.3 раздел 1) Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД

Отсутствие аппаратных модулей в составе монитора АД, относящихся к регистрации ЭКГ, а именно электронные компоненты и посадочные места под них на печатной плате (печатных платах)

Требуется

Питание монитора АД от двух общеупотребительных аккумуляторов типа АА

Требуется

Съемная энергонезависимая карта памяти монитора АД для сервисного обслуживания, обновления программного обеспечения и хранения необработанных данных

Требуется

Управление монитором АД клавишами шт. не менее 2

Требуется

Программирование монитора АД через кабель связи USB-miniUSB без дополнительных внешних стыкуемых преобразователей на рабочей станции

Требуется

Кабель связи монитора АД с рабочей станцией miniUSB -USB, не менее 1 шт.

Требуется

Съемная карта памяти суточного монитора АД, не менее 1 шт.

Требуется

Манжета с карманом для микрофона, для плеча диапазон не более от 24 до 32см., не менее 1 шт.

Требуется

Манжета без латекса для плеча диапазон не более от 32 до 42см., не менее 1 шт.

Требуется

Зарядное устройство на не менее чем 4 аккумулятора АА, не менее 1 шт.

Требуется

Общеупотребительные аккумуляторы типа АА, не менее 4 шт.

Требуется

Свидетельство о поверке, и (или) запись в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки, и (или) знак поверки.

Требуется

На комиссии 27.11.2020 Заказчик упомянул о соответствии данным пунктам технического задания продукции (медицинского изделия, средства измерения) ООО «ИНКАРТ», Регистрационное удостоверение № ФСР 2008/01748 на Комплекс для многосуточного мониторирования ЭКГ (по Холтеру) и АД «Кардиотехника-07» по ТУ 9441-007-15192471-2006.

При этом Заявителем представлены доказательства о невозможности поставки продукции ООО «ИНКАРТ», № ФСР 2008/01748 в рамках данного аукциона:

  1. Все три модели регистраторов, «Кардиотехника-07-АД-1», «Кардиотехника-07-АД-3», «Кардиотехника-07-АД-3/12Р» (Лист 1, Пункты 1.5, 1.6., 1.7. Регистрационного удостоверения) содержат встроенные аппаратные модули в составе монитора АД, относящихся к регистрации ЭКГ, а именно электронные компоненты и посадочные места под них на печатной плате (печатных платах). Это подтверждается данными из описания этих регистраторов: Запись ЭКГ, Регистрация ЭКГ. Пункт требований технического задания содержит следующую информацию: Свидетельство о поверке, и (или) запись в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки, и (или) знак поверки - Требуется.

Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений ФГИС «АРШИН» хранит все данные о всех средствах измерений: https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry

По данным Описания типа средства измерений на Комплекс для многосуточного мониторирования ЭКГ (по Холтеру) и АД «Кардиотехника-07» (ООО «ИНКАРТ»), лист 1:

«Кардиотехника-07-АД-1» содержит в себе аппаратные модули для регистрации ЭКГ, «Кардиотехника-07-АД-3» содержит в себе аппаратные модули для регистрации ЭКГ, «Кардиотехника-07-АД-3/12Р» содержит в себе аппаратные модули для регистрации ЭКГ.

В связи с изложенным, данные регистраторы на могут быть поставлены в рамках данного аукциона, так как не удовлетворяют требованиям технического задания.

  1. Кроме того, в ходе заседания установлено, что все три модели регистраторов, «Кардиотехника-07-АД-1», «Кардиотехника-07-АД-3», «Кардиотехника-07-АД-3/12Р» имеют питание от литиевых аккумуляторов, не имеют питания от 2-х АА аккумуляторов.

  2. У всех трех моделей регистраторов, «Кардиотехника-07-АД-1», «Кардиотехника-07-АД-3», «Кардиотехника-07-АД-3/12Р» отсутствует съемная карта памяти суточного монитора АД. Съемная карта памяти суточного монитора АД отсутствует в регистрационном удостоверении № ФСР 2008/01748. Данные устройства имеют встроенную память. Для подключения к ПК используется адаптер USB (Лист 1, Пункты 1.9).

  3. По данным из регистрационного удостоверения три модели регистраторов, «Кардиотехника-07-АД-1», «Кардиотехника-07-АД-3», «Кардиотехника-07-АД-3/12Р» имеют Возможность работы с 3 типами манжет: (Лист 2, Пункты 2.5)

11-19 см

18-26 см

25-40 см

34-51 см, а так же манжету на бедро с размером 40-66 см.

Все эти манжеты не соответствуют диапазону указанному в Техническом задании:не более от 32 до 42см. И не более от 24 до 32см.

  1. По данным из регистрационного удостоверения № ФСР 2008/01748 на Комплекс для многосуточного мониторирования ЭКГ (по Холтеру) и АД «Кардиотехника-07» по ТУ 9441-007-15192471-2006 связь с компьютером (ПК) осуществляется с помощью адаптера связи USB-совместимый и кабель соединительный для подключения регистраторов к ПК. Следовательно не могут быть удовлетворены два пункта технического задания содержащие термин (тип) miniUSB:

Программирование монитора АД через кабель связи USB-miniUSB без дополнительных внешних стыкуемых преобразователей на рабочей станции

Требуется

Кабель связи монитора АД с рабочей станцией miniUSB -USB, не менее 1 шт.

Требуется

Адаптер связи и кабель в данном медицинском изделии имеет тип USB адаптер, то есть не только не имеет miniUSB, а ещё и имеет «дополнительный внешний стыкуемый преобразователь (адаптер)».

Совокупности данных требований технического задания (п.3 раздел 1) соответствует продукция только одного производителя: Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД - Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования «БиПиЛАБ», производства ООО «Петр Телегин» зарегистрирован как медицинское изделие в соответствии с регистрационным досье № ФСР 2011/10717 от 17 апреля 2020 года.

В связи с изложенным, данные пункты ТЗ подлежат изменению в связи с тем, что ограничивают возможность предложения товара иных производителей.

Программирование монитора АД через кабель связи USB

Кабель связи монитора АД с рабочей станцией USB

а также

(п.3 раздел 1) Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД

Отсутствие аппаратных модулей в составе монитора АД, относящихся к регистрации ЭКГ, а именно электронные компоненты и посадочные места под них на печатной плате (печатных платах)

Требуется

Питание монитора АД от двух общеупотребительных аккумуляторов типа АА

Требуется

Съемная энергонезависимая карта памяти монитора АД для сервисного обслуживания, обновления программного обеспечения и хранения необработанных данных

Требуется

Управление монитором АД клавишами шт. не менее 2

Требуется

Программирование монитора АД через кабель связи USB-miniUSB без дополнительных внешних стыкуемых преобразователей на рабочей станции

Требуется

Кабель связи монитора АД с рабочей станцией miniUSB -USB, не менее 1 шт.

Требуется

Съемная карта памяти суточного монитора АД, не менее 1 шт.

Требуется

Манжета с карманом для микрофона, для плеча диапазон не более от 24 до 32см., не менее 1 шт.

Требуется

Манжета без латекса для плеча диапазон не более от 32 до 42см., не менее 1 шт.

Требуется

Зарядное устройство на не менее чем 4 аккумулятора АА, не менее 1 шт.

Требуется

Общеупотребительные аккумуляторы типа АА, не менее 4 шт.

Требуется

Часть 2. Холтер ЭКГ. Требования технического задания аукциона:

(п.1 раздел 1) Система суточного мониторирования ЭКГ

Канал дыхания

Требуется

Принцип работы канала дыхания реографический

Требуется

Поиск кардиокомплексов по образцу АПОРТ

Требуется

Частотный диапазон ЭКГ не хуже 0.05—120 Гц

 

Питание регистратора 2 элемента типоразмера АА(R6) напряжением 1,5В

Требуется

 

(п.2 раздел 1) Регистратор к системе суточного мониторирования ЭКГ

 

Канал дыхания

Требуется

Принцип работы канала дыхания реографический

Требуется

Полоса пропускания каналов ЭКГ регистратора не хуже 0.05—120 Гц

Требуется

Питание регистратора 2 элемента типоразмера АА(R6) напряжением 1,5В.

Требуется

На комиссии 27.11.2020 Заказчик указывал о соответствии данным пунктам технического задания продукции (медицинского изделия): АСТЕЛ.

По данным Росздравнадзор существует следующее медицинское изделие с торговой маркой АСТЕЛ: Комплекс суточного мониторирования ЭКГ «КАРДИО-»Астел» по ТУ 9441-001-33453722-2003, регистрационное удостоверение № ФСР 2009/05988 от 29 октября 2009 года. Производитель: ООО «Фирма «Астел» ИНН 7610016678.

Дополнительно сообщаю: Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений ФГИС «АРШИН» (государственное учреждение) хранит все данные о всех средствах измерений: https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry содержит сертификат средства измерений на Комплекс суточного мониторирования ЭКГ «КАРДИО-»Астел» по ТУ 9441-001-33453722-2003 (см. в приложении), по данным этого сертификата в данном медицинском изделии отсутствует:

Канал дыхания

Требуется

Принцип работы канала дыхания реографический

Требуется

При этом, данные пункты требуются в Техническом задании.

Кроме того, данные о Канале дыхания отсутствуют в Руководстве по эксплуатации и ТУ на данное медицинское изделие.

Так же по условиям Технического Задания требуется диапазон частоты:

Полоса пропускания каналов ЭКГ регистратора не хуже 0.05—120 Гц

Требуется

А по данным приложения к сетификату средства измерений, ТУ и РЭ на данное изделие, частотный диапазон существенно уже: от 0,05 до 70 Гц.

По данным Росздравнадзор, официальное письмо № 024-493/20 от 24.03.2020 - о незарегистрированном медицинском изделии «Комплекс суточного мониторирования ЭГК КАРДИО-»Астел», ООО «Фирма «Астел».

Совокупности требований указанных выше пунктов соответствует продукция одного производителя: Система амбулаторная электрокардиографическая «Поли-Спектр-СМ» по ТУ 26.60.12-031-13218158-2017 Регистрационный номер медицинского изделия ФСР 2008/02225 Дата государственной регистрации медицинского изделия 26.03.2018, Наименование организации-заявителя медицинского изделия: ООО "Нейрософт" (Россия)

Учитывая данные с сайта, невозможности поставить по данному техническому заданию продукцию ООО «ИНКАРТ» и ООО «Фирма «Астел», учитывая наличия факта ограничения конкуренции, необходимо внести изменения в аукционную документацию.

Данные по оспариваемым пунктам Технического задания:

Поиск кардиокомплексов по образцу АПОРТ - с Холтером ЭКГ работает врач, данный из носимого регистратора передаяются в компьютер и обрабатываются. Суточная запись ЭКГ имеет множество кардиокомплексов. Кардиокомплексы могут быть различны друг от друга. Если врач хочет найти подобные комплексы, он берёт образец и запускает поиск по этому конкретному образцу. АПОРТ - это наименование данной опции в программе анализа ООО «Нейрософт». У других производителей данная опция называется: Поиск кардиокомплексов по образцу.

Исключив требование «АПОРТ» из данного пункта, оставив только поиск кардиокомплексов по образцу - Заказчик устранит ограничение конкуренции.

Относительно пункта требований технического задания:

Питание регистратора 2 элемента типоразмера АА (R6) напряжением 1,5В - направляем комиссии ФАС выдержку из паспорта на Холтер КАМА с подтверждением - длительность записи 72 часа с 1 аккумулятором АА. Современные Холтеры ЭКГ работают с питанием от 1 элемента питания.

Относительно пунктов требований технического задания:

Программирование монитора АД через кабель связи USB-miniUSB, Кабель связи монитора АД с рабочей станцией miniUSB-USB - большинство производителей использует более распространённый тип USB (без приставки mini). Существуют несколько типов: microUSB, USB-type-C, USB-type-B. От типа USB не зависит качество передачи данных. Одновременно с этим, Заказчик в Холтере ЭКГ указывает тип кабеля USB (без mini), то есть данный тип его устраивает в одной части закупки, но не устраивает во второй части закупки.

В связи с изложенным, данные пункты ТЗ подлежат изменению в связи с тем, что ограничивают возможность предложения товара иных производителей.

Питание регистратора не более 2 элемента типоразмера АА(R6) напряжением

1,5В

Поиск кардиокомплексов по образцу

Программирование монитора АД через кабель связи USB

Кабель связи монитора АД с рабочей станцией USB

Согласно письму ФАС России от 14.04.2015 № АК/18070/15, установление заказчиками требований необъективного характера путем излишней детализации описания объекта закупки, вплоть до соответствия товару одного производителя, приводит к ограничению количества участников размещения заказа, не создает предпосылок для экономии бюджетных средств. Напротив, соблюдение заказчиками конкурентных основ описания объекта закупки, под которое подпадают товары различных производителей, приводит к увеличению количества участников закупок и значительной экономии бюджетных средств.

Комиссия отмечает, что значение габаритных размеров не отнесено к функциональным и техническим характеристикам товара, неподлежащие изменению в силу потребности заказчика в получении определённого заданного результата. В связи с чем объективность требований документации по габаритным размерам к товару, с учетом того, что последние могут являться конструктивным решением конкретного производителя при равнозначном характере по техническим и функциональным характеристикам товарам конкурентов, подлежит доказыванию со стороны заказчика.

Как отмечено в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 17.09.2015 по делу № А40-195614/2014, законодательством о закупках не запрещена конкретизация того или иного требования закона, однако любое отступление от названных требований должно иметь под собой объективную документально подтвержденную необходимость.

Однако в настоящем случае каких-либо доказательств наличия у Заказчика объективной необходимости в установлении такого требования не представлено.

В настоящем деле Заказчиком не доказана невозможность установления иных требований к оборудованию, неограничивающих круг участников торгов. Косвенным признаком того, что подобные требования привели к ограничению конкуренции свидетельствует и тот факт, что на участие в закупке подана 1 заявка.

При этом, исходя из нормоположений п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам) определяются заказчиком (организатором закупки) самостоятельно в зависимости от собственных потребностей, но с соблюдением основополагающих требований антимонопольного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о закупках, а именно недопустимости необоснованного ограничения на торгах участников закупки за счет необъективного характера описания требований к закупаемому заказчику товара.

Заказчиком не представлена информация о наличии в обращении на рынке медицинских изделий товаров иных производителей, которые также соответствуют указанным в документации требованиям.

При этом Комиссия откладывала рассмотрение дела, а также представила возможность Заказчику направить письменную позицию и документы, опровергающе доводы жалобы. Однако Заказчик не представил такие документы.

Из взаимосвязанных целей регулирования Закона о закупках и Закона о защите конкуренции следует, что заказчики при описании объекта закупки должны таким образом зафиксировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны - не ограничить количество участников закупки.

Требования к Документации, установленные в Законом о закупках, являются императивными и обязательными к исполнению.

Среди данных требований в п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках указано, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Из буквального толкования данной нормы следует, что заказчики не наделены правом произвольно описывать объект закупки. При определении требований к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара заказчик должен руководствоваться техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Если Заказчиком в документации не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к различного рода характеристикам товара, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Таким образом, Заказчику для соблюдения требований п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также законодательством Российской Федерации о стандартизации. В случае невозможности соблюдения указанного законодательства Российской Федерации Заказчик обязан обосновать использование иных требований к закупаемым товарам, работам, услугам.

В соответствии с п.п.п. 2, 3, 9 ч. 10 ст. 4 Федерального закона о закупках в документации о закупке должны также содержаться требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Приоритетными критериями определения предмета закупок являются требования к качеству, техническим, потребительским или иным характеристикам, а также соответствие техническим условиям и иным требованиям заказчика.

Согласно п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться правилом, что в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

Из документации по спорной закупке, а именно технического задания, следует, что заказчиком среди требований к объекту закупки в совокупности установлены технические характеристики, которые может удовлетворить только товар одного производителя (обратное Заказчиком в ходе заседания не доказано).

Согласно п. 8 обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2018, установление заказчиком невыполнимых требований для участников закупки ограничивает конкуренцию и противоречит положениям Закона о закупках.

В подобных случаях характеристики товара определяются с учетом необходимости расширения круга лиц путем стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции.

Комиссия, рассматривая указанные действия Заказчика при проведении Закупки, установила, что действия Заказчика сузили круг участников процедуры из-за действий Заказчика до двух (по двум позициям ТЗ).

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссия считает недопустимыми подобные рычаги воздействия на ход проведения конкурентной процедуры, поскольку Документация не должна являться инструментом манипулирования Заказчика итогами процедуры. Более того, подобное использование Заказчиком предоставленных ему прав по самостоятельному формированию Документации является ничем иным как злоупотребление правом.

Комиссия также отмечает, что реализация предоставленного Заказчику права самостоятельно формировать свою потребность относительно объекта Закупки не должна противоречить целям и принципам законодательства о закупках, противоречить положениям отдельных норм Закона о закупках.

Таким образом, действия Заказчика могут быть оценены не иначе как противоречащие нормам Закона о закупках, так как подобные действия носят антиконкурентный характер, поскольку именно из-за действий Заказчика существенно затрудняется исполнение целей, установленных Законом о закупках.

Заказчиком не представлено доказательств невозможности получения товаров заявленного качества при отсутствии в Документации требований, указанных выше.

В связи с чем Комиссия приходит к выводу о нарушении заказчиком требований п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, п. 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках.

В этой связи Комиссия признает жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной.

С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ООО «Ф-маркет» (ИНН:7727716449) на действия ОАО «РЖД» (ОГРН:1037739877295) при проведении Закупки обоснованной в части .

    2. Установить в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, п. 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках.

    3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

    4. Снять ограничения на размещения Закупки, наложенные на лот № 2 письмами Московского УФАС России от 16.11.2020 № ЕО/64226/20, от 23.11.2020 № ЕО/66043/20, от 30.11.2020 № ЕО/67903/20.

       

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального Кодекса, в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны