Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о продлении срока рассмотрения дела и об отложен... от 31 января 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о продлении срока рассмотрения дела и об отложении рассмотрения дела № 077/01/11-17708/2019
о нарушении антимонопольного законодательства
«28» января 2020 г. г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии — заместителя руководителя Московского УФАС России; членов Комиссии: начальника отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России, специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 077/01/11-17708/2019 по признакам нарушения АНО «Санаторное объединение» ИНН 7721157466 ОГРН 1027700461458 (место нахождения: 109542, г. Москва, Рязанский проспект, д. 91, корп. 1, пом. 11) и ООО «Центр реализации путевок «Радуга» (далее - ООО «ЦРП «Радуга») ИНН 0411173659 ОГРН 1150411002840 (место нахождения: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина Г.И., д. 29, офис 24) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цены на торгах,
УСТАНОВИЛА:
Необходимость получения дополнительных доказательств.
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела № 077/01/11-17708/2019 о нарушении антимонопольного законодательства до 24 августа 2020 года.
2. Отложить рассмотрение дела № 077/01/11-17708/2019.
3. Назначить дело № 077/01/11-17708/2019 к рассмотрению на 17 марта 2019 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1, 4 этаж, ком. 412.
4. АНО «Санаторное объединение» представить в течении 7 (семи) дней с момента получения настоящего определения:
4.1. Штатное расписание АНО «Санаторное объединение» за период 2017-2019 гг. с указанием ФИО лиц, занимающих (занимавших) соответствующие должности.
4.2. Письменные пояснения относительно выбора ИП для оказания услуг по сопровождению и подготовке документации для участия в государственных закупках.
4.3. Письменные пояснения относительно конкретных действий, которые оказывались ИП для АНО «Санаторное объединение» при подготовке заявок на аукционы в электронной форме, а также в ходе участия в таких аукционах.
4.4. Перечень всех договоров, заключенных АНО «Санаторное объединение» на оказание услуг по информационному сопровождению, подготовке документации для участия в государственных закупках (электронных аукционах, конкурсах и др.) в период 2017-2019 гг., с приложением таковых, а также документов, подтверждающих факт их исполнения и оплаты.
4.5. Все акты оказанных услуг, составленные в рамках договоров об оказании услуг по информационному сопровождению, а также счета, составленные на основании таких актов, документы, подтверждающие факт оплаты счетов.
4.6. Перечень аукционов, в которых принимало участие АНО «Санаторное объединение», с указанием лица, осуществлявшего подготовку заявок с целью участия в таком аукционе, указанием наименования файла в составе заявок, которые готовились лицом (по форме согласно Таблице №1)
Таблица №1
Номер государственной закупки |
Дата подачи заявки |
Сотрудник (ФИО), осуществляющий подачу заявки |
Дата проведения закупки |
Поданные файлы в составе заявки |
Сотрудник (ФИО), осуществляющий подготовку заявки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. ООО «ЦРП «Радуга» представить в течении 7 (семи) дней с момента получения настоящего определения:
5.1. Штатное расписание ООО «ЦРП «Радуга» за период 2017-2019 гг. с указанием ФИО лиц, занимающих (занимавших) соответствующие должности.
5.2. Письменные пояснения относительно выбора ИП для оказания услуг по сопровождению и подготовке документации для участия в государственных закупках.
5.3. Письменные пояснения относительно конкретных действий, которые оказывались ИП для ООО «ЦРП «Радуга» при подготовке заявок на аукционы в электронной форме, а также в ходе участия в таких аукционах.
5.4. Перечень всех договоров, заключенных ООО «ЦРП «Радуга» на оказание услуг по информационному сопровождению, подготовке документации для участия в государственных закупках (электронных аукционах, конкурсах и др.) в период 2017-2019 гг., с приложением таковых, а также документов, подтверждающих факт их исполнения и оплаты.
5.5. Все акты оказанных услуг, составленные в рамках договоров об оказании услуг по информационному сопровождению, а также счета, составленные на основании таких актов, документы, подтверждающие факт оплаты счетов.
5.6. Перечень аукционов, в которых принимало участие ООО «ЦРП «Радуга», с указанием лица, осуществлявшего подготовку заявок с целью участия в таком аукционе, указанием наименования файла в составе заявок, которые готовились лицом (по форме согласно Таблице №1)
Таблица №1
Номер государственной закупки |
Дата подачи заявки |
Сотрудник (ФИО), осуществляющий подачу заявки |
Дата проведения закупки |
Поданные файлы в составе заявки |
Сотрудник (ФИО), осуществляющий подготовку заявки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одновременно сообщаем, что все документы предоставляются со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в заверенных надлежащим образом копиях, кроме справок. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в настоящем определении, необходимо представить справку о причине их отсутствия.
Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае неявки лиц, участвующих в деле № 077/01/11-17708/2019 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), дело № 077/01/11-17708/2019 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.
Вход в Московское УФАС России осуществляется за 15 минут до назначенного времени строго при предъявлении документов, удостоверяющих личность, настоящего определения и доверенности для представителя на участие в рассмотрении дела.