Решение №31081/22 б/а от 10 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-8134/2022 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
07.06.2022                                                                                                              г. Москва


Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

"....."

членов Комиссии:

"....."

"....."

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ООО «Респект Комфорт», Управа Войковского района города Москвы,

рассмотрев жалобу ООО «Респект Комфорт» (далее также - Заявитель) на действия Управы Войковского района города Москвы (далее также — Организатор торгов), ООО «Аудинор» (далее также - Специализированная организация) при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, внутригородская территория муниципальный округ Войковский, Старопетровский проезд, д. 8 (извещение № 210422/4137322/01, лот №1, далее - Торги),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Конкурс проводится на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Правила), постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.06 г. №491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», распоряжения главы управы Войковского района города Москвы от «20» апреля 2022 г. № 20.

В связи с изложенным, указанные Торги являются обязательными в силу закона, в связи с чем рассмотрены Комиссией в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заявитель ссылается на следующие потенциальные нарушения:

1) В нарушение пункта 63 Правил, в протокол вскрытия конвертов (Протокол № 1) не внесены «сведения и информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией».

Также Заявитель указывает, что в нарушение пункта 65 Правил, размещенные протоколы № 1 и № 2 не подписаны членами конкурсной комиссии по состоянию на 26.05.2022.

2) Вместе с тем, Заявитель указывает, что участником ООО «Кэпитал хаус» при подаче заявки были нарушены требования пункта 3.5.3 и 3.3. конкурсной документации, что является основанием для отклонения Заявки общества. А именно, что документы данного участника представлены не в сшитом виде, отсутствует опись документов, а также на них отсутствует нумерация. По мимо указанного, в составе заявки не было озвучено наличие у претендента декларации/справки или иного подтверждения о соответствии претендента обязательным требования.

3) Кроме того, Заявитель отмечает, что в соответствии с пунктом 3.5.3. конкурсной документации указание идет на количество страниц, однако входе процедуры вскрытия конвертов всегда упоминается количество листов, а также в Протоколах № 1 и № 2 идет указание именно листов, а не страниц заявок.

Заявитель также указывает на нарушения комиссии при рассмотрения заявки № 5 ГБУ «Жилищник района Войковский» при указании в Протоколах №1 и №2 количества листов (не страниц) в составе заявки, а также на нарушение подпункта 8 пункта 1.5.3 и пункта 3.5.3 конкурсной документации.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Комиссией установлено, что извещение о проведении конкурса № 210422/4137322/01, Лот 1 было опубликовано 21.04.2022 17:42 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (ww.torgi.gov.ru) (далее — Официальный сайт).

Дата, время и место проведения конкурса: 125171, город Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д. 2/1 - Управа Войковского района города Москвы, «26» мая 2022 г. в 10 ч. 00 мин.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе: рассмотрение заявок на участие в конкурсе будет осуществляться по адресу - 125171, город Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д. 2/1 - Управа Войковского района города Москвы, «24» мая 2022 г. в 10 ч. 00 мин.

Предмет конкурса: Открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, внутригородская территория муниципальный округ Войковский, Старопетровский проезд, д. 8.

Прием заявок осуществляется по адресу: 125171, город Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д. 2/1 - Управа Войковского района города Москвы в рабочие дни с 10.00 часов до 15.00 часов (в пятницу и в предпраздничные дни с 10:00 часов до 14:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок.

Дата начала подачи заявок: «22» апреля 2022 г.

Окончание подачи заявок: «23» мая 2022 г. в 15.00.

Окончание подачи заявок – непосредственно до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанного в п. 20 данной Информационной карты.

В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед процедурой вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу, указанному в п. 20 Информационной карты.

Организация и порядок проведения конкурса определяется Извещением, размещенным в свободном доступе на сайте https://torgi.gov.ru/.

По существу первого довода жалобы, Комиссия отмечает следующее.

Пунктом 63 Правил установлено, что наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуального предпринимателя) каждого претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, сведения и информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно пункту 65 Правил, протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов. Протокол размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в день его подписания.

Приложением № 6 вышеуказанных Правил (далее - Протокол вскрытия конвертов), установлена форма Протокола вскрытия конвертов при проведении органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. Указанная форма представляет собой следующую структуру:

ПРОТОКОЛ

вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору
управляющей организации для управления многоквартирным домом

Мы, члены конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу,

председатель комиссии:

(ф.и.о.)

члены комиссии:

(ф.и.о. членов комиссии)

в присутствии претендентов:

(наименование организаций, должность, ф.и.о. их представителей или ф.и.о. индивидуальных предпринимателей)

составили настоящий протокол о том, что на момент вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе поступили следующие заявки:

1.

2.

3. .

(наименование претендентов, количество страниц в заявке)

Разъяснение сведений, содержащихся в документах, представленных претендентами:

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на

 

листах.

 

Председатель комиссии:

 

 

 

 

(ф.и.о.)

 

(подпись)

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

(ф.и.о.)

 

(подпись)

 

 

 

 

 

(ф.и.о.)

 

(подпись)

 

 

 

 

 

(ф.и.о.)

 

(подпись)

 

 

 

200

 

г.

М.П.

Комиссия пронализировав Протокол №1 о вскрытии конвертов с заявками пришла к выводу, что он составлен конкурсной комиссией в соответствии с Приложением №6 к Правилам и содержит все необходимые сведения о заявках, а именно: наименование претендентов, их ОГРН, ИНН, КПП и количество страниц в заявке, которое, в свою очередь, соответствует количеству страниц заявок.

При этом Заявителем в настоящем случае не представлено доказательств, каким образом указание в оспариваемом Протоколе страниц вместо листов, нарушает его права и законные интересы.

Также, как следует из представленных материалов, Протоколы №1 и №2 составлены конкурсной комиссией своевременно, подписаны всеми присутствовавшими членам комиссии и опубликованы в электронном виде на официальном сайте https://torgi.gov.ru, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи без нарушения норм действующего законодательства.

Таким образом, первый довод Заявителя не нашел документального подтверждения действительного (а не мнимого) нарушения прав Заявителя, поскольку достаточных и достоверных доказательств тому представлено не было.

По существу второго довода жалобы, Комиссия отмечает следующее.

Представитель Организатора торгов пояснил, что состав заявки представленной ООО «Кэпитал Хаус» содержит в полном объеме необходимые документы, утвержденные Конкурсной документацией и Правилами, а именно:

1. – представлены в требуемом объеме сведения о претенденте;

2. – представлены в требуемом объеме документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

- платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

- заверенная копия действующей лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами;

- копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период (2021 год).

3. – представлены реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.

4. – представлено согласие претендента на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, предусмотренное пунктом 52 Правил. (Согласно пункту 55 Правил - Представление заявки на участие в конкурсе является согласием претендента выполнять работы и услуги за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса, а также предоставлять коммунальные услуги).

Как отметил представитель Организатора, нарушение Претендентом пункта 3.5.3 Конкурсной документации не является основанием для отклонения Заявки на участие в конкурсе согласно пункту 18 Правил.

Комиссия отмечает, согласно разделу 3.3. Состав заявки на участие в конкурсе включает в себя:

3.3.1. Заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте:

наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;

номер телефона;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе;

реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 1.5.3. настоящего раздела, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом:

- наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной Государственной жилищной инспекцией города Москвы;

копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.

4) согласие претендента на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, предусмотренное пунктом 52 Правил, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

В отношении довода Заявителя, что в составе заявки ООО «Кэпитал Хаус» не было озвучено наличие у претендента декларации/справки или иного подтверждения о соответствии претендента обязательным требования, Комиссия исследовав и проанализировав представленные материалы и сведения, отмечает, что согласно разделу 3.3. документации не установлено, что Заявка на участие в конкурсе должна включать в себя наличие у претендента декларации/справки или иного подтверждения о соответствии претендента обязательным требования, на который ссылается в своей жалобе Заявитель.

Комиссия отмечает, что в силу статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников презюмируется, пока не доказано иное.

Согласно пункту 54 Правил установлено, что требовать от претендента представления документов, не предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, не допускается.

Таким образом, у Организатора не было оснований отклонять заявку Заявителя по причине отсутствия у претендента декларации/справки или иного подтверждения о соответствии претендента обязательным требования, поскольку данное требование не установлено конкурсной документацией.

Вместе с тем, Комиссия принимает во внимание, что заявка ООО «Кэпитал Хаус» представлена в не прошитом виде, отсутствует опись документов, а также отсутствует сквозная нумерация страниц. Указанная информация подтверждается также приложенной аудиозаписью со стороны Организатора торгов, которая велась в момент вскрытия конвертов в соответствии с пунктом 66 Правил.

Согласно пункту 68 Правил, конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие претендентов требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил.

Разделом 1.7. Документации установлены основания для отказа допуска к участию в конкурсе.

Так пунктом 1.7.1. Основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 3.3. настоящего раздела документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 1.5. настоящего раздела;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 3.1., 3.3. настоящего раздела.

Согласно пункту 1.7.2. в случае установления фактов несоответствия претендента требованиям установленным пунктом 1.5. настоящего раздела, конкурсная комиссия отстраняет претендента (участника конкурса) от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Согласно пункту 3.1. Форма заявки на участие в конкурсе, претендент подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с указаниями, изложенными в Информационной карте конкурса по форме указанной в настоящей конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 16 Информационной карты конкурса, а также пунктом 3.5.3. конкурсной документации установлены требования к оформлению заявок на участие в конкурсе, согласно которым все документы, содержащиеся в конверте, должны лежать в порядке, указанном в заявке на участие в конкурсе. Весь пакет должен быть прошит, скреплен печатью/опечатан на обороте с указанием количества страниц, заверен подписью (претендента - уполномоченного лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя) и иметь сквозную нумерацию страниц. Копии документов должны быть заверены должным образом. Копии документов организации-претендента должны быть заверены печатью и подписью уполномоченного лица организации в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с разделом 3.4. Документации, установлены следующие требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе:

3.4.1. Заявка на участие в открытом конкурсе должна быть оформлена строго по форме, представленной в Части I раздел I.4. настоящей конкурсной документации.

- содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте конкурса.

В заявке также должна содержаться опись всех приложенных документов (с указанием количества листов) заполненная по форме в соответствии с приложением № I.4.1 к конкурсной документации «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе».

При этом, как отмечалось ранее, согласно пункту 3.1. Форма заявки на участие в конкурсе, претендент подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с указаниями, изложенными в Информационной карте конкурса по форме указанной в настоящей конкурсной документации.

Согласно разделу 1.7 подпункту 3 Документации, основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе является также несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 3.1., 3.3. настоящего раздела.

В силу статьи 8 ГК РФ участник, подавая заявку на участие в Аукционе, конклюдетно согласился с требованиями документации, в том числе в отношении состава заявки, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдении таких требований.

Комиссия управления отмечает, что подача участником заявки для участия в конкурентной процедуре свидетельствует о принятии им условий его проведения, содержащихся в конкурсной документации.

Таким образом, проанализировав представленные материалы и сведения в части неправомерного допуска заявки ООО «Кэпитал Хаус», Комиссия приходит к выводу об обоснованности указанного довода жалобы Заявителя, поскольку заявка была подана не по форме установленной в конкурсной документации.

Учитывая изложенное, в действиях Организатора торгов устанавливается нарушение подпункта 3 пункта 1.7.1 Документации.

Однако обязательное для исполнения предписание не выдается, поскольку согласно Протоколу № 3 в соответствии с пунктом 77 Правил проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75, в связи со снижением размера платы за содержание и ремонт более чем на 10 процентов от начальной ставки, конкурс признан не состоявшимся.

Дополнительно Комиссия отмечает, что при объявлении повторной процедуры, Заявитель и иные участники вправе подать повторно заявку на участие в конкурсе.

По существу третьего довода жалобы, Комиссия отмечает следующее.

В отношении рассмотрения заявки № 5 от ГБУ «Жилищник района Войковский» Заявитель указывает на нарушения комиссии при указании в Протоколах №1 и №2 количества страниц в составе заявки, а также на нарушение подпункта 8 пункта 1.5.3 и пункта 3.5.3 конкурсной документации.

Как пояснил представитель Организатора, в Протоколах №1 и №2 указано фактическое количество вложенных в состав заявки листов, вложенных в конверт с заявкой. По составу заявки сквозная нумерация страниц фактически начинается со второго листа (Анкета претендента). Первый же лист «Опись документов» присутствует в составе заявки, но в сквозной нумерации не участвует. Заявка ГБУ «Жилищник района Войковский» подана на односторонних листах.

На основании изложенного, в протоколах было указано, что заявка ГБУ «Жилищник района Войковский» подана на 53 листах.

Кроме того, согласно Приложению I.4.2 Форма заявки на участие в конкурсе, Заявка также предполагает указание количество листов.

При этом Комиссией Управления установлено, что представленная в составе заявки ГБУ «Жилищник района Войковский» опись действительно не была пронумерована. Однако, заявка названного участника была надлежащим образом прошита, скреплена печатью и содержала подпись уполномоченного лица, согласно которой полный пакет документов претендента был предоставлен на 53 листах.

При таких обстоятельствах, у Организатора торгов не имелось правовых оснований для указания в протоколах иного количества листов.

Также в своей жалобе Заявитель ссылается на подпункт 8 пункта 1.5.3 Конкурсной документации, согласно которому установлено требование к претенденту: «8) отсутствие у претендента задолженности по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами». По мнению Заявителя, ГБУ «Жилищник района Войковский» должен быть отклонен за несоответствие вышеуказанного пункта.

Проанализировав выступления представителей, а также представленные сведения, Комиссия приходит к выводу, что согласно заявлению о привлечении к административной ответственности от 21.05.2021, поданного в Арбитражный Суд города Москвы, следует, что Лицензиатом (ГБУ «Жилищник района Войковский» (Далее – Претендент) допущено осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий специального разрешения (лицензии МЧС России от 04.09.2019 № 77-Б/07391), что не является правонарушением в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, на который ссылается в своей жалобе Заявитель.

При таких обстоятельствах, Комиссия, изучив представленные документы и сведения в их совокупности и взаимосвязи, приходит к выводу о необоснованности доводов в указанной части.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Организатора торгов нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Респект Комфорт» (ОГРН: 1089847332520; ИНН: 7802444959) на действия Управы Войковского района города Москвы (ОГРН: 1027743018159; ИНН: 7743069478), ООО «АУДИНОР» (ОГРН: 5117746041804; ИНН: 7719799547) при проведении конкурса частично обоснованной.

2. Установить в действиях Организатора нарушение пп. 3 п. 1.7.1. Документации.

3. Обязательное для исполнения предписание не выдается.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны