Решение б/н Решение по делу № 077/01/11-21391/2021 о нарушении антимоноп... от 14 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УФСБ России по Республике Мордовия

430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ботевградская, д. 80А

 

Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России

107078, г. Москва, Рязанский пер., д. 1
 

ООО «Спортика»

125239, г. Москва, пр. Соболевский, д. 22, стр. 1, пом. 9

<...>

 

ООО «Проспортсервис»

125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14

<...>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/01/11-21391/2021 о нарушении
антимонопольного законодательства


 

г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена «01» июня 2022 года

В полном объеме решение изготовлено «10» июня 2022 года

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии: заместителя руководителя Московского УФАС <…>;

членов Комиссии: ведущего специалиста-эксперта отдела по борьбе с картелями Московского УФАС России <…>; специалиста 1 разряда отдела по борьбе с картелями Московского УФАС России <…> (далее — Комиссия),

рассмотрев дело № 077/01/11-21391/2021 по признакам нарушения ООО «Спортика» ИНН 7733602961 ОГРН 5077746472513 (адрес местонахождения: 125239, г. Москва, пр. Соболевский, д. 22, стр. 1, пом. 9) и ООО «Проспортсервис» ИНН 7743788560 ОГРН 1107746611895 (адрес местонахождения: 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цены на торгах,

в присутствии представителя ООО «Проспортсервис», действующего на основании доверенности № 28//03/22, — <…>,

в отсутствие представителя ООО «Спортика» при надлежащем уведомлении,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве (далее — Управление) поступили материалы УФСБ России по Республике Мордовия от 13.10.202067/3/4-7425, направленные письмом ФАС России

от 25.11.2020 22/103351-ДСП/20 (вх. № 90364-ДСП/20 от 26.11.2020), и Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России (вх. № 12082-ДСП/21 от 15.02.2021), содержащие информацию о возможных признаках нарушения антимонопольного законодательства ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» в ходе аукциона с реестровым № 0809500000320000993.

Управлением в целях изучения информации, содержащейся в указанных материалах, осуществлены мероприятия, направленные на обнаружение признаков нарушения антимонопольного законодательства, в том числе проанализирована общедоступная информация, размещенная в Единой информационной системе в сфере закупок «zakupki.gov.ru» (далее - ЕИС) и Едином государственном реестре юридических лиц, направлены запросы операторам электронных торговых площадок.

По результатам анализа сведений, представленных оператором электронной площадки АО «ЕЭТП» (далее — Торговая площадка) в ответ на запрос Управления (исх. от 04.02.2021 № ЕП/6176/21), Управлением в действиях ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в заключении и реализации антиконкурентного соглашения, которое могло привести к поддержанию цены на торгах с реестровым № 0809500000320000993.

Приказом Управления от 01.12.2021238 возбуждено дело № 077/01/11-21391/2021 по признакам нарушения ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции (далее — Дело № 077/01/11-21391/2021).

Определением от 14.12.2021 № ЕП/76611/21 Дело № 077/01/11-21391/2021 было назначено к рассмотрению. В качестве ответчиков привлечены ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис».

На основании статей 25, 45 Закона о защите конкуренции для полного и всестороннего изучения всех обстоятельств Дела 077/01/11-21391/2021 Комиссией запрошены необходимые документы и информация у лиц, участвующих в деле и иных организаций.

Документы и информация, поступившие в Управление в ответ на определения и запросы, приобщены к материалам Дела077/01/11-21391/2021.

В ходе рассмотрения Дела № 077/01/11-21391/2021 и детального анализа сведений, представленных Торговой площадкой и содержащихся в ЕИС, Комиссией было установлено следующее.

В ЕИС 03.06.2020 был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0809500000320000993, уполномоченное учреждение — ГКУ Республики Мордовия «Региональный центр организации закупок», предмет - поставка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, начальная (максимальная) цена контракта (далее — НМЦК) — 338 189 925,22 руб.

Непосредственно заказчиками аукциона с реестровым № 0809500000320000993 выступали - Министерство спорта Алтайского края, Министерство физической культуры и спорта Астраханской области, Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия, Департамент физической культуры и спорта Воронежской области, Областное государственное бюджетное учреждение «Центр спортивной подготовки», Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края, Министерство спорта Иркутской области, Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики, Комитет по физической культуре и спорту Костромской области, Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, Министерство спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия, Министерство спорта и молодежной политики Мурманской области, Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Министерство физической культуры и спорта Пензенской области, Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области, Главное управление спорта Смоленской области, Министерство спорта Республики Татарстан, Администрация муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области.

В указанном аукционе приняли участие ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис».

Снижение в рассматриваемом Комиссией аукционе составило 6,5% от НМЦК.

Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, НМЦК, дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу 1.

Таблица № 1

Номер аукциона

Предмет аукциона

Уполномоченное учреждение

НМЦК, руб.

дата публикации и извещения

Дата торгов

Наименование победителя

ЦП победителя, руб.

Снижение, %

Наименование других участников

ЦП участника, руб.

Снижение, %

0809500000320000993

Поставка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок

ГКУ Республики Мордовия «Региональный центр организации закупок»

338 189 925,22

03.06.2020

28.07.2020

ООО «Спортика»

316 000 000,00

6,5%

ООО «Проспортсервис»

317 809 050,37

6%

 

По итогам вышеуказанного аукциона ООО «Спортика» признано победителем в рассматриваемом аукционе на сумму 316 000 000,00 руб.

Сведения, представленные Торговой площадкой относительно IP-адресов подачи заявок, ценовых предложений, и подписания контрактов, а также сведения о дате и времени подачи заявок ответчиков, сведены в таблицу №2.

Таблица №2

Номер аукциона

Наименование Победителя

Дата подачи заявки

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта победителем

0809500000320000993

ООО «Спортика»

21.07.2020, 21:18:24

195.211.193.161

195.211.193.161

188.170.2.153

ООО «Проспортсервис»

21.07.2020, 15:52:43

188.170.2.153

188.170.2.153

-

Комиссией установлено, что заявки в рамках аукциона с реестровым № 0809500000320000993 были поданы ответчиками в один день с разницей во времени в 5 часов 26 минут, при том, что участникам предоставлялось 49 дней на подачу заявок.

Cогласно представленным Торговой площадкой сведениям, Комиссией установлено, что в рассматриваемых торгах подача заявки и ценового предложения ООО «Проспортсервис», а также подписание контракта ООО «Спортика» осуществлялись с одного IP-адреса: 188.170.2.153.

Согласно сведениям, содержащимся в Выписках из Единого государственного реестра юридических лиц, а также указанным ответчиками в качестве контактных данных на Торговых площадках, их фактическим местонахождением в период проведения рассматриваемых торгов являлись следующие адреса:

- ООО «Спортика» - 125239, г. Москва, пр. Соболевский, д. 22, стр. 1,

пом. 9;

- ООО «Проспортсервис» - 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14.

Таким образом, ответчики на период проведения рассматриваемого аукциона имели разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых торгах.

Вместе с этим, предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно, ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» совершали юридически значимые действия, такие как подача заявки и ценового предложения ООО «Проспортсервис», а также подписание контракта ООО «Спортика», используя совместно единую инфраструктуру с IP-адресом: 188.170.2.153 в целях реализации антиконкурентного соглашения.

Кроме того, в результате анализа свойств файлов заявок, полученных Торговой площадкой от ответчиков, поданных ими в рамках участия в рассматриваемом аукционе, установлено совпадение технических параметровприложение, формат, производитель PDF, версия PDF. (данные сведены в Таблицу 3).

Таблица №3

аукциона

Наименование организации

Наименование файла заявки

Формат документа

Приложение

Производитель PDF

Версия PDF

0809500000320000993

ООО «Спортика»

Решение о крупной сделки Спортика 25.05.2019

PDF

-

Adobe Photoshop for Windows - - Image Conversion Plug-in

1.4 (Acrobat 5.x)

11216047_Устав Спортика 13.07.2018

PDF

Adobe Acrobat Pro 11.0.9

Adobe Acrobat Pro 11.0.9

1.6 (Acrobat 7.x)

ООО «Проспортсервис»

Решение об одобрении крупной сделки_06.06.2019

PDF

-

Adobe Photoshop for Windows - - Image Conversion Plug-in

1.4 (Acrobat 5.x)

11203563_Устав ПроСпортСервис (новый)

PDF

Adobe Acrobat Pro 11.0.9

Adobe Acrobat Pro 11.0.9

1.6 (Acrobat 7.x)

 

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам с целью реализации антиконкурентного соглашения.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, с целью реализации единой стратегии поведения и достижения общего результата, соответствующего интересам всех рассматриваемых хозяйствующих субъектов, выразившегося в отказе от конкурентной борьбы. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, на основании данных, содержащихся в ЕИС (http://zakupki.gov.ru/), Комиссией был проведен сравнительный анализ поведения ответчиков при их участии в аукционах с третьими лицами, состоявшихся в период с 2019 по 2022 гг. (данные сведены в таблицу №4)

 

Таблица № 4

электронной торговой процедуры

Предмет электронной торговой процедуры

НМЦ

(руб.)

Ценовое предложение победителя/

ставка руб/процент снижения

Другие лица/ставки руб/процент снижения

0816500000620003716

Поставка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок

22 526 381,60

ООО «Спортика» 13 065 301,16

(58%)

ИП Ткачева Л.Н.

13 177 933,07

(58,5%);

ООО «Орсис Групп»

15 205 307,45

(67,5%) ;

ООО «Сила Стали»

18 133 737,11

(80,5%)

0175200000421000306

Закупка спортивно-технологического оборудования для создания физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа

20 202 020,20

ООО «Спортика»

15 081 848,50

(25,3%)

ООО «Сити Парк»

15 182 858,60

(24,8%);

ООО «ЮГ-Энерго Строй»

15 485 858,60;

(23,4%);

ООО «ТД «Микромир»

16 900 000,00

(16,3%)

0831600005421000108

Поставка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок

5 928 622,00

ООО «СН «Группа»

3 970 356,89

(33,03%)

ООО «Спортика»

4 000 000,00

(32,53%);

ИП Устимов Д.М.

5 928 622,00

(0%)

0107300000321000263

Поставка комплекта спортивно-технологического оборудования для создания физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа

22 678 272,94

ООО «Спортика»

13 947 138,22

(38,5%)

ООО «Лайн»

14 060 529,58

(38%);

ООО «Монтаж-Сервис»

18 580 000,00

(18,1%)

ООО «ИнвестКапитал»

18 699 000,00

(17,6%)

ООО «ПромСтройСервис»

18 709 575,34

(17,5%)

0176200005519002752

Поставка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок

4 655 538,04

ООО «Фитнес Тайм»

3 328 709,71

(28,5%)

ИП Комельков И.Р.

3 351 987,40

(28%);

ООО «Проспортсервис»

3 840 818,89

(17,5%);

ИП Ешкилев А.Н.

4 283 095,00

(8%);

ООО «ТД СМЗ»

4 400 000,00

(5,49%)

Данные, приведенные в таблице № 4, свидетельствуют об активном поведении ответчиков в ходе торгов в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦК в торгах, где ответчики приняли раздельное участие с иными добросовестными хозяйствующими субъектами, составляло от 25,3 % до 58 %.

По результатам проведения аукционов №№ 0816500000620003716, 0175200000421000306 заключенные контракты были исполнены ООО «Спортика» в полном объеме, что свидетельствует об экономической возможности ООО «Спортика» заключать контракты с высоким процентом снижения НМЦК.

Контракт, заключенный по результатам проведения аукциона № 0107300000321000263, был расторгнут по взаимному соглашению сторон (на дату расторжения контракта ООО «Спортика» исполнило обязательства на сумму 11 812 399,70 руб.) При этом в ходе проведения аукциона с реестровым № 0809500000320000993, в котором ответчики участвовали совместно без третьих лиц, снижение составило 6,5 % от НМЦК, что свидетельствует о наличии договоренности между ответчиками по совместному участию в торгах с целью реализации единой стратегии поведения, предусматривающей отказ от конкурентной борьбы друг с другом.

Также, согласно информации, представленной Межрайонной ИФНС России № 1 по Московской области (вх. № 27109/21 от 05.04.2021), Комиссией установлено что ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» выдавались доверенности на представление своих интересов в инспекциях ФНС России на одних и тех же физических лиц - <…> и <…> (доверенность ООО «Спортика» от 13.07.2018 № 77 АВ 7865158, доверенность ООО «Проспортсервис» от 17.07.2018 № 77 АВ 7865336).

Вышеизложенное свидетельствует о наличии устойчивых взаимосвязей между ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис».

Кроме того, в ходе рассмотрения дела №077/01/11-21391/2021 ООО «Спортика» представило заявление (вх. 23408/22 от 29.03.2022) и дополнение к указанному заявлению (вх. № 27127/22 от 12.04.2022) о том, что при участии в рассматриваемом Комиссией аукционе с реестровым № 0809500000320000993 между ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» было заключено устное соглашение, достигнутое 25.07.2020 года в г. Москве и направленное на поддержание цен на указанном аукционе.

Согласно условиям указанного соглашения ООО «Проспортсервис» не должно было предпринимать активных действий во время проведения аукциона с реестровым № 0809500000320000993, тем самым обеспечивая победу ООО «Спортика».

В соответствии с указанным соглашением подготовку документов ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» для участия в аукционе с реестровым № 0809500000320000993 осуществляла Пермякова Евгения Валерьевна, являющаяся сотрудником ООО «Проспортсервис» - ведущим специалистом отдела внешних тендеров обособленного подразделения ООО «Проспортсервис» в г. Москве.

В дополнение к своему заявлению ООО «Спортика» представлен трудовой договор № М-5/19 от 15.07.2019, заключенный между ООО «Проспортсервис» и Пермяковой Е.В.

ООО «Спортика» также сообщило об отказе от участия в соглашении, заключенном с ООО «Проспортсервис».

ООО «Проспортсервис» также представило заявление (вх. № 26498/22 от 11.04.2022) о том, что при участии в рассматриваемом Комиссией аукционе с реестровым № 0809500000320000993 между ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» было заключено устное соглашение, направленное на поддержание цен на указанном аукционе, чем полностью подтвердило сведения, изложенные в ранее представленном ООО «Спортика» заявлении.

ООО «Проспортсервис» также сообщило об отказе от участия в соглашении, заключенном с ООО «Спортика».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ответчиками при участии в аукционе с реестровым № 0809500000320000993 было заключено антиконкурентное соглашение, предусматривающее реализацию единой групповой стратегии поведения, состоящей в отказе от конкурентной борьбы друг с другом с целью заключения контрактов по результатам проведения аукциона с незначительным снижением НМЦК.

Реализация антиконкурентного соглашения позволила заключить ООО «Спортика» государственные контракты на общую сумму 320 980 018,12 руб.

Согласно аналитическому отчету от 12.04.2022 по результатам анализа состояния конкуренции на аукционе с реестровым0809500000320000993 Комиссией установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом с 03.06.2020 (дата размещения извещения о проведении аукциона0809500000320000993) по 28.07.2020 включительно (дата проведения аукциона0809500000320000993).

2. Предметами Аукциона являлись:

- инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой прочий,

не включенный в другие группировки;

- изделия из резиновых смесей;

- изделия для общефизической подготовки населения;

3. В состав участвовавших хозяйствующих субъектов аукциона

0809500000320000993 входили ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис», которые в период проведения торгов являлись между собой конкурентами на право заключения контракта с заказчиками.

При проведении рассматриваемых торгов заказчик использовал конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Принимая участие в публично-правовой процедуре, участники закупочной процедуры в силу статьи 8 ГК РФ конклюдентно соглашаются с ее условиями,

в том числе с установленной заказчиками форме проведения закупочной процедуры, предусматривающей в том числе принципы конкуренции и добросовестности.

Таким образом, учитывая допуск заказчиками ответчиков до рассматриваемого аукциона, презюмирующий их волеизъявление участвовать в конкурентной процедуре, а также ограничение товарного рынка предметами рассматриваемого аукциона, ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» являлись между собой конкурентами на право заключения контрактов с заказчиками.

Согласно сведениям, опубликованным на официальном сайте ФНС России, единоличным исполнительным органом и учредителями ответчиков на момент проведения рассматриваемых торгов являлись следующие лица:

- ООО «Спортика»: генеральный директор с 13.05.2019 и единственный учредитель с 07.12.2018 - Гринберг К.В. ;

- ООО «Проспортсервис»: генеральный директор и единственный учредитель с 2013 г. - Орлова А.П.;

Таким образом, ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» по состоянию на даты проведения рассматриваемого аукциона и в настоящее время не входили и не входят в подконтрольную группу лиц по основаниям, предусмотренным частями 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Комиссия по рассмотрению дела № 077/01/11-21391/2021 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности:

- подача заявки и ценового предложения ООО «Проспортсервис» , а также подписание контрактов ООО «Спортика» с одного IP-адреса — 188.170.2.153;

- подача заявок ответчиками по аукциону 0809500000320000993 в один день с разницей во времени в 5 часов 26 минут, при том, что участникам предоставлялось 49 дней на подачу заявок;

- совпадение технических характеристик файлов заявок, поданных ответчиками для участия в аукционе с реестровым № 0809500000320000993;

- уполномочивание ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» одних физических лиц на представление интересов в инспекциях ФНС России;

- представление заявлений ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» о реализации запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством устного картельного соглашения при участии в аукционе с реестровым № 0809500000320000993;

- нетипичное поведение ответчиков в рамках участия в рассматриваемом аукционе в сравнении с их участием в торгах с третьими лицами, выразившееся в отказе от конкурентной борьбы друг с другом,

пришла к выводу о том, что ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на торгах с реестровым № 0809500000320000993.

Согласно размещенным в ЕИС (http://zakupki.gov.ru/) платежным поручениям, совокупный предварительный доход, полученный ответчиками в рамках исполнения контрактов (договоров) по торгам, на которых установлено нарушение антимонопольного законодательства, составил 320 890 018,12 руб.

При этом фактический доход ООО «Спортика», полученный указанным ответчиком в рамках исполнения контрактов, заключенных по итогам проведения рассматриваемых торгов, составил 320 890 018,12 руб.

Ущерб от реализации картельного соглашения между ответчиками Комиссией не установлен.

Основания для прекращения рассмотрения настоящего дела, предусмотренные статьей 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.

Заключение об обстоятельствах дела № 077/01/11-21391/2021 о нарушении антимонопольного законодательства от 04.05.2022 участниками дела не оспорено, каких-либо возражений не представлено.

Основания для выдачи ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис»

предписаний об устранении нарушения антимонопольного законодательства по факту заключения антиконкурентных соглашений и участия в них отсутствуют в связи с завершением реализации соглашений.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Спортика» ИНН 7733602961 ОГРН 5077746472513 и ООО «Проспортсервис» ИНН 7743788560 ОГРН 1107746611895 нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены в ходе торгов с реестровым

0809500000320000993 .

2. Предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по факту запрещённого соглашения ответчикам не выдавать

в связи с завершением его реализации.

3. Материалы по делу №  077/01/11-21391/2021 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу для проведения административного расследования в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Председатель комиссии <…>

 

Члены Комиссии <…>

 

<…>

Исполнитель: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны