Решение б/н б/а от 11 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-1807/2022 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
08.02.2022 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

 

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ФГБУ «Центр оценки качества зерна»,

в отсутствии представителей ООО «Башринкон», извещенных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 04.02.2022 № НП/6130/22,

рассмотрев жалобу ООО «Башринкон» (далее — Заявитель) на действия ФГБУ «Центр оценки качества зерна» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку пестицидов (реестровый №32111008340, далее — Закупка) (далее — Жалоба),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, перенаправленная письмом ФАС России от 31.01.2022 № 28/6634/22.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о дате, времени и способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя на участие в Закупке.

Согласно позиции, изложенной в жалобе, Заявитель указал страну поставки Российская Федерация товара для каждой позиции в соответствии с Требованиями Информационной карты аукциона в электронной форме, т.к. согласно требованию к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, страна производства и наименование Товара Заказчиком запрошены не были.

Таким образом, по мнению Заявителя, предложение представлено в полном объеме и полностью отражало технические, функциональные и качественные характеристики поставляемого товара, в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании (раздел 4 аукционной документации) и оснований для отклонения заявки не имелось.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что заявка Заявителя была отклонена на основании представления в составе заявки на участие в процедуре недостоверной информации.

Как пояснил на заседании Комиссии Заказчик, недостоверность сведений участника закупки выразилась в указании в заявке страны происхождения товара, которой не соответствовал ни один из включенных в нее препаратов с идентичным регламентом применения, а также в указании регламентов применения, которые вообще отсутствуют в справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ в пунктах №2 и №4 технического задания.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссий установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Подпунктом 1 пункта 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Также в силу пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации подлежат указанию требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Комиссией установлено, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 4-А/223 от «20» января 2022 г. заявка Заявителя отклонена на основании пп. 3 п. 8.1 Раздела 8 аукционной документации и пп. 3 п. 170 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки» (далее – Положение о закупке): представления в составе заявки на участие в процедуре закупки заведомо ложных и (или) недостоверных сведений о потенциальном участнике закупки и (или) привлекаемых соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) и (или) о товаре, работе, услуги.

Требования к закупаемым товарам установлены Заказчиком в Разделе 4. Технического задания.

1. Пестицид №1

Количество поставляемого пестицида: 7500 кг.

Места поставки:

- Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» - 2000 кг

656056, г. Барнаул, пр-т Комсомольский, д. 80г

- Омский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» – 1500 кг

адрес: 644046 г. Омск, ул Маяковского, 46

- Приморский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» - 4000 кг

Приморский край, Черниговский район, с. Высокое, ул. Строительная, 6.

Действующее вещество: алюминия фосфид

Концентрация: 560 г/кг

Должен быть зарегистрирован в справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ.

Дата окончания срока регистрации - не ранее 2025 года.

Препаративная форма: таблетки округлой формы (для применения в дозаторах и щупах)., затаренные в алюминиевые фляги с запаянными алюминиевой фольгой крышками. Вес каждой фляги 1 кг. В одной упаковке (картонной коробке) 20 фляг.

Должен быть изготовлен из спрессованных компонентов: фосфида алюминия и карбомата амония. Таблетки должны содержать стабилизатор фосфида алюминия, предотвращающего его быстрое разложение. При взаимодействии фосфида алюминия с влагой воздуха или продукции должен выделяться газ – фосфин (фосфористый водород).

В процессе разложения должен выделяться контрастный запах, который должен означать начала газации.

Метод действия - попадая в органы дыхания вредителей, фосфин должен подавлять дыхательную деятельность, нарушать процессы метаболизма вредителей, блокировать потребление кислорода.

 

2. Пестицид №2

Количество поставляемого пестицида:1000 кг.

Место поставки: Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

656056, г. Барнаул, пр-т Комсомольский, д. 80г

Действующее вещество: алюминия фосфид

Концентрация: 570 г/кг

Должен быть зарегистрирован в справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ.

Дата окончания срока регистрации - не ранее 2027 года.

Препаративная форма: таблетки

Пестицид должен подходить для дезинсекции незагруженных хранилищ различного типа, запасов продовольственного, семенного и фуражного зерна в складских помещениях, силосах элеваторов, хранящихся насыпью или в мешках под пленкой.

Должна обладать возможностью избавления от вредителей запасов в самых труднодоступных местах. Должен обладать высокой фумигационной активностью. Возможность борьбы с насекомыми-вредителями всех возрастов. Пестицид не должен влиять на качество продукции, Должен быть удобен в применении. Форма выпуска в виде флакона.

 

3. Пестицид №3

Количество поставляемого пестицида: 200 л.

Место поставки:

- Приморский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» - 200 л

Приморский край, Черниговский район, с. Высокое, ул. Строительная, 6Действующее вещество: Малатион

Концентрация: 570 г/л

Должен быть зарегистрирован в справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ.

Дата окончания срока регистрации – не менее 2023 года.

Препаративная форма: концентрат эмульсии.

Не должен влиять на качество обрабатываемой продукции.

Не должен изменять технологических достоинств зерна и зернопродуктов.

Не должен влиять на всхожесть зерна.

 

4. Пестицид №4

Количество поставляемого пестицида: 2300 л.

Место поставки:

- Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

656056, г. Барнаул, пр-т Комсомольский, д. 80г – 300 л.

- Омский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» – 1500 л.

адрес: 644046 г. Омск, ул Маяковского, 46;

- Приморский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» - 500 л

Приморский край, Черниговский район, с. Высокое, ул. Строительная, 6

 

Действующее вещество: пиримифос-метил + бифентрин

Концентрация: 450 г/л + 20 г/л

Должен быть зарегистрирован в справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ.

Дата окончания срока регистрации - не менее 2023 года.

Препаративная форма: Концентрат эмульсии.

Не должен влиять на качество обрабатываемой продукции.

Не должен изменять технологических достоинств зерна и зернопродуктов.

Не должен влиять на всхожесть зерна.

Должен быть эффективен в первые часы после обработки

Должен обладать длительным периодом защитного действия (до 6 месяцев и более)

Должен обладать синергетическим эффектом в отношении вредных насекомых и клещей

Должен быть эффективен при низких температурах (4-10 °С).

Не должен требовать герметизации и дополнительных расходов.

 

5. Пестицид №5

Количество поставляемого пестицида: 500 л.

Место поставки: Приморский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

Приморский край, Черниговский район, с. Высокое, ул. Строительная, 6 - 500 л

Действующее вещество: циперметрин

Концентрация: 250 г/л

Должен быть зарегистрирован в справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ.

Дата окончания срока регистрации - не менее 2023 года.

Препаративная форма: Концентрат эмульсии.

Характер действия: системный

Не должен влиять на качество обрабатываемой продукции.

Не должен влиять на всхожесть зерна.

Метод действия - контактно-кишечный пестицид.

Тара – канистра объемом 5 литров.

Должен иметь широкий спектр действия.

Должен уничтожать вредителей на всех стадиях развития

 

6. Пестицид №6

Количество поставляемого пестицида: 28 кг.

Место поставки: Приморский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

Приморский край, Черниговский район, с. Высокое, ул. Строительная, 6 - 28 кг

Действующее вещество: магния фосфид

Концентрация: 560 г/кг

Должен быть зарегистрирован в справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ.

Дата окончания срока регистрации - не менее 2025 года.

Препаративная форма: пластины дегеша

Полугибкие пластины, с обеих сторон покрытые влагопроницаемой бумагой.

Каждая пластина Дегеша должна быть отдельно запечатана в газонепроницаемый пакетик из фольги.

Пестицид должен обладать следующими преимуществами:

отсутствие ядовитых остатков фосфида в обработанной продукции;

не ухудшать вкус и запах складируемых товаров;

безопасен для озонового слоя; высоко эффективен при низких температурах;

эффективен против всех вредителей запасов, а также их яиц и куколок;

безопасен и прост в применении.

Тара – 1 Бочка, 120 пластин в бочке (1 пластина = 117 г) 120 шт. х 117 г = 14,04 кг

В пункте 3.2.1.1. аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих пунктов сведения:

1) согласие участника аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона;

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) указание (декларировании) участником закупки в заявке на участие в аукционе наименования страны происхождения поставляемых товаров, в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг. Отсутствие в заявке на участие в аукционе указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации, и указание на товарный знак (при наличии), наименование производителя (при наличии), модель (при наличии), марку (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак или в случае, если участник аукциона предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в аукционной документации.

Данное положение документации закрепляет возможность участникам представлять сведения о происхождении поставляемого товара.

Пунктом 3.2.2 аукционной документации установлено, что сведения, которые содержатся в заявке на участие в аукционе участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

Согласно пп. 2, п. 1.10.1. документации заявка участника закупки отклоняется на любом этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке.

Комиссия, изучив Техническое предложение Заявителя установила следующее.

Участник закупки предлагает к поставке Товар:

 

Пестицид №1, Российская Федерация

Количество поставляемого пестицида: 7500 кг.

Места поставки:

- Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» - 2000 кг

656056, г. Барнаул, пр-т Комсомольский, д. 80г

- Омский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» – 1500 кг

адрес: 644046 г. Омск, ул Маяковского, 46

- Приморский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» - 4000 кг

Приморский край, Черниговский район, с. Высокое, ул. Строительная, 6.

Действующее вещество: алюминия фосфид

Концентрация: 560 г/кг

Зарегистрирован в справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ.

Дата окончания срока регистрации - 2025 года.

Препаративная форма: таблетки округлой формы (для применения в дозаторах и щупах)., затаренные в алюминиевые фляги с запаянными алюминиевой фольгой крышками. Вес каждой фляги 1 кг. В одной упаковке (картонной коробке) 20 фляг.

Изготовлен из спрессованных компонентов: фосфида алюминия и карбомата амония. Таблетки содержат стабилизатор фосфида алюминия, предотвращающего его быстрое разложение. При взаимодействии фосфида алюминия с влагой воздуха или продукции выделяется газ – фосфин (фосфористый водород).

В процессе разложения выделяется контрастный запах, который означает начала газации.

Метод действия - попадая в органы дыхания вредителей, фосфин подавляет дыхательную деятельность, нарушает процессы метаболизма вредителей, блокирует потребление кислорода.

 

Пестицид №2, Российская Федерация

Количество поставляемого пестицида:1000 кг.

Место поставки: Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

656056, г. Барнаул, пр-т Комсомольский, д. 80г

Действующее вещество: алюминия фосфид

Концентрация: 570 г/кг

Зарегистрирован в справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ.

Дата окончания срока регистрации - 2027 года.

Препаративная форма: таблетки

Пестицид подходит для дезинсекции незагруженных хранилищ различного типа, запасов продовольственного, семенного и фуражного зерна в складских помещениях, силосах элеваторов, хранящихся насыпью или в мешках под пленкой.

Обладает возможностью избавления от вредителей запасов в самых труднодоступных местах. Обладает высокой фумигационной активностью. Возможность борьбы с насекомыми-вредителями всех возрастов. Пестицид не влияет на качество продукции, удобен в применении. Форма выпуска в виде флакона.

При этом в «Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов», разрешенных к применению на территории Российской Федерации не внесены сведения о препаратах с действующими веществами фосфид алюминия и фосфид магния, имеющими страну происхождения Российская федерация.

Насчитывается 11 препаратов с действующим веществом фосфид алюминия. Страна происхождения этих препаратов: Китай, Индия.

 

Пестицид №6, Российская Федерация

Количество поставляемого пестицида: 28 кг.

Место поставки: Приморский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

Приморский край, Черниговский район, с. Высокое, ул. Строительная, 6 - 28 кг

Действующее вещество: магния фосфид

Концентрация: 560 г/кг

Зарегистрирован в справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ.

Дата окончания срока регистрации - 2025 года.

Препаративная форма: пластины дегеша

Полугибкие пластины, с обеих сторон покрытые влагопроницаемой бумагой.

Каждая пластина Дегеша отдельно запечатана в газонепроницаемый пакетик из фольги.

Пестицид обладает следующими преимуществами:

отсутствие ядовитых остатков фосфида в обработанной продукции;

не ухудшает вкус и запах складируемых товаров;

безопасен для озонового слоя; высоко эффективен при низких температурах;

эффективен против всех вредителей запасов, а также их яиц и куколок;

безопасен и прост в применении.

Тара – 1 Бочка, 120 пластин в бочке (1 пластина = 117 г) 120 шт. х 117 г = 14,04 кг.

При этом в «Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов», разрешенных к применению на территории Российской Федерации не внесены сведения о препаратах с действующими веществами фосфид алюминия и фосфид магния, имеющими страну происхождения Российская федерация.

Насчитывается 3 препарата с действующим веществом фосфид магния. Страна происхождения этих препаратов: Германия, Индия.

Довод Заявителя о том, что он указал страну поставки Российская Федерация товара для каждой позиции оценивается Комиссией критически, так как документация Заказчика не предусматривает указание страны поставки товара.

При этом Комиссия отмечает, что требование об указании страны происхождения товара не является обязательным, и участники могут не указывать данную информацию, однако при указании она должна быть достоверной.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает решение Закупочной комиссии об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

При этом Комиссия отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

В свою очередь Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Башринкон» (ИНН: 0274113969, ОГРН: 1060274037240) на действия ФГБУ «Центр оценки качества зерна» (ИНН: 7729133509, ОГРН: 1037739548032) при проведении Закупки необоснованной.

2.Снять ограничения наложенные письмом Московского УФАС России от 04.02.2022 № НП/6130/22.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны