Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-1809/2019 о нарушении процедуры ... от 19 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «ЛОТУС-ЭЛЕКТРОНИКС»

 

121352, Москва город, улица Давыдковская, дом 12, корпус 7

 

2. ФГБУ «НМИЦ АГП ИМ. В.И.КУЛАКОВА» МИНЗДРАВА РОССИИ

 

117997, Москва город, улица Академика Опарина, дом 4

 

3. АО «ЕЭТП»

 

115114, Москва город, улица Кожевническая, дом 14, строение 5

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-1809/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

23.05.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

в присутствии представителей:

от ООО «ЛОТУС-ЭЛЕКТРОНИКС»: генерального директора ООО «ЛОТУС-ЭЛЕКТРОНИКС» «...»,

от ФГБУ «НМИЦ АГП ИМ. В.И.КУЛАКОВА» МИНЗДРАВА РОССИИ:
«...»;

рассмотрев жалобу ООО «ЛОТУС-ЭЛЕКТРОНИКС» (далее — Заявитель) на действия ФГБУ «НМИЦ АГП ИМ. В.И.КУЛАКОВА» МИНЗДРАВА РОССИИ (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку системы бесперебойного питания в серверную главного корпуса ФГБУ «НМИЦ АГП ИМ. В.И.КУЛАКОВА» МИНЗДРАВА РОССИИ (реестровый № 31907675297) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика при проведении Конкурса выразилось в неправомерном определении победителя конкурентной процедуры.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно протоколу подведения итогов от 12.04.2019 (далее - Протокол) победителем конкурентной процедуры признан «...»

Из доводов жалобы следует, что Заказчиком победитель определен неправомерно, поскольку ценовое предложение такого участника превышало НМЦ договора.

Согласно пункту 5 Информационной карты НМЦ договора составляет
3 981 500,00 руб. с учетом НДС.

В силу пункта 14 Информационной карты предлагаемая участником цена договора с учетом НДС не должна превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в пункте 5 Информационной карты.

Установлено, что «...» в составе заявки представил ценовое предложение в размере 3 975 000,00 руб. без учета НДС.

На заседании установлено, что участник «...» применяет упрощенный режим налогообложения, в связи с чем такой участник не является плательщиком НДС.

При таких обстоятельствах, ценовое предложение участника фактически не превышало установленную Заказчиком в пункте 5 Информационной карты цену.

Из вышеизложенного следует, что такой участник соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Конкурсной документации. Доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалы дела представителем Заявителя не представлено.

Таким образом, довод жалобы не нашел своего фактического подтверждения в связи с чем признается необоснованным.

Также в составе жалобы Заявитель указывает на неправомерность отклонения его заявки.

Между тем заявленный довод жалобы не соотносится с фактическими обстоятельствами дела, поскольку в соответствии с Протоколом Заявитель был допущен к участию в процедуре и его заявке по результатам проведения Конкурса было присвоено 2 место.

Таким образом, принимая во внимание совокупность обстоятельств, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЛОТУС-ЭЛЕКТРОНИКС» (ОГРН 1147746486337
ИНН 7731470815) на действия ФГБУ «НМИЦ АГП ИМ. В.И.КУЛАКОВА» МИНЗДРАВА РОССИИ (ОГРН 1027700510672 ИНН 7728094832) при проведении Конкурса необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 20.05.2019 № ПО/24289/19.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии «...»

 

 

 

члены Комиссии «...»

 

 

 

«...»

 

 

 

 

«...»

Связанные организации

Связанные организации не указаны