Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строительная Компания «САТУРН» на де... от 20 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «Строительная Компания «САТУРН»

117513, Москва, Ленинский пр-кт, д. 135, к. 1, оф. 1-2

 

  1. ФГУП «Ясень» Службы внешней разведки Российской Федерации

117574, Москва, 38 км Московской кольцевой автодороги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1005/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14 июня 2016 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

 

членов Комиссии:

 

при участии:

ФГУП «Ясень» Службы внешней разведки Российской Федерации Каплина С.А. (доверенность от 08.06.2015 № б/н), Блинова Д.Н. (доверенность от 08.06.2015 № б/н),

в отсутствие:

ООО «Строительная Компания «САТУРН» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 07.06.2016 № ИШ/23566),

рассмотрев жалобу ООО «Строительная Компания «САТУРН» на действия организатора торгов - ФГУП «Ясень» Службы внешней разведки Российской Федерации (далее - Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже высвобождаемого движимого военного имущества СВР России (реестровый № б/н),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная Компания «САТУРН» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - ФГУП «Ясень» Службы внешней разведки Российской Федерации (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже высвобождаемого движимого военного имущества СВР России (реестровый № б/н) (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Торги по продаже имущества проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации) и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.1999 № 1165 «О реализации высвобождаемого движимого военного имущества» (далее - Постановление № 1165), постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 «Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (далее - Положение по продаже).

В Единой информационной системе в сфере закупок www.torgi.gov.ru (далее - ЕИС) 29.04.2016 размещено извещение о проведении Аукциона. Дата окончания подачи заявок – 23.05.2016. Дата проведения Аукциона – 31.05.2016.

Согласно доводам Заявителя, Организатор торгов неправомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Аукционе на основании того, что в составе заявки Заявителя отсутствует заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо, которое содержит сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица.

Комиссия, изучив представленные документы установила следующее.

Согласно разделу 5 Аукционной документации Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

  • представленные документы не подтверждают право Претендента быть Покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

  • заявка подана лицом, не уполномоченным Претендентом на осуществление таких действий;

  • не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет Организатора торгов, указанный в информационном сообщении.

Разделом 4 Аукционной документации, а также статьей 16 Закона о приватизации установлены требования относительно документов, представляемых покупателями государственного и муниципального имущества, а именно (для юридических лиц):

  • заверенные копии учредительных документов;

  • документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

  • документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

Таким образом, в связи с тем, что ООО «СК «Сатурн» не является Акционерным обществом, в составе заявки необходимо было представить письмо, заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем, содержащее сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица.

Однако в составе заявки Заявителя отсутствует заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо, требование о предоставлении которого предусмотрено Законом о приватизации и Аукционной документацией Заказчика.

Таким образом, ООО «СК «Сатурн» не в полном объеме исполнило требования, установленные статьей 16 Закона о приватизации, Аукционной документацией, что послужило основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.

Исходя из этого, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

      1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона необоснованной.

      2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.06.2016 № ИШ/23566.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны