Решение б/н Решение по жалобе ООО ЧОО «+Барс» на действия заказчика - Кр... от 25 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО ЧОО «+Барс»115184, Москва, ул. Большая Татарская, д. 35, корп. 7-9
2. Красноярский филиал ОАО «НИКИМТ-Атомстрой»662977, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Матросова, д. 15
3. ОАО «НИКИМТ-Атомстрой»127410, Москва, Алтуфьевское ш., д. 43, стр. 
4. ООО «Фабрикант.ру»123317, Москва, Тестовская ул., д. 10, 25 этаж

 

РЕШЕНИЕ по делу № 1-00-1008/77-14 о нарушениипроцедуры торгов и порядка заключения договоров
21 июля  2014 года                                                                                                        г. Москва
Комиссия Московского УФАС России  по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация «+Барс» (далее — ООО ЧОО «+Барс», Заявитель) на действия заказчика - Красноярского филиала открытого акционерного общества «НИКИМТ-Атомстрой» (далее - Красноярский филиал ОАО «НИКИМТ-Атомстрой», Заказчик), организатора торгов — открытого акционерного общества «НИКИМТ-Атомстрой» (далее — ОАО «НИКИМТ-Атомстрой», Организатор торгов) при проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране периметра ЖТЭЦ (реестровый № 31401228696) (далее - Закупка),в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба  ООО ЧОО «+Барс» на действия заказчика - Красноярского филиала ОАО «НИКИМТ-Атомстрой» организатора торгов — ОАО «НИКИМТ-Атомстрой» при проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране периметра ЖТЭЦ (реестровый № 31401228696).По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Закупке.Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения на жалобу, ссылается на правомерность своих действий, просит отказать в удовлетворении жалобы.В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.В соответствии с данными  Официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчик присоединился к Единому отраслевому стандарту закупок ГК «Росатом» (далее — ЕОСЗ). ЕОСЗ в редакции, действовавшей на момент объявления Закупки, размещено на Официальном сайте 04.06.2013.Извещение и закупочная документация были размещены на Официальном сайте 06.06.2014. Датой окончания подачи заявок является 17.06.2014, датой подведения итогов Закупки является 01.07.2014. Согласно протоколу протокол № 140606/0668/216/1 от 17.06.2014 на участие в Закупке подано две заявки.В соответствии с протоколом № 140606/0668/216/2 от 24.06.2014  ООО ЧОО «+ Барс» было отказано в допуске к дальнейшему участию в запросе цен на основании  нарушения участником требований  пп.14 п. 13 раздела 4 «Информационная карта» документации запроса цен, а именно:юридический адрес место нахождения участника в представленной лицензии  на осуществление частной охранной деятельности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на виды охранных услуг указанные в документации процедуры закупки не соответствует юридическому адресу указанному в учредительных документах и выписке из ЕГРЮЛ;юридический адрес место нахождения участника в представленной лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» в действующей редакции не соответствует юридическому адресу указанному в учредительных документах и выписке из ЕГРЮЛ.Согласно пп. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках  в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.Аналогичные требования содержатся в пп. 1.1.630 п. 20.3 ЕОСЗ.В соответствии с п. 14 Информационной карты Закупки заявка должна содержать отсканированные оригиналы разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящего запроса цен, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя запроса цен, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в запросе цен включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа), в том числе:1) лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на следующие виды охранных услуг:- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7  ст. 3 Закона Российской Федерации «О частной, детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;- обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 ст.3 Закона Российской Федерации «О частной, детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;2) лицензию на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 «О государственной тайне», Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» в действующей редакции.В составе заявки ООО ЧОО «+Барс» представлены следующие лицензии:1) лицензия на осуществление частной охранной деятельности № 6515 от 17.01.2011, выданная ГУ МВД России по Красноярскому краю. Местонахождение организации указано как 660028, РФ, Красноярский край, ул. Телевизорная, д. 1, стр. 4, пом. 15;2) лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну № 2179 от 13.05.2013, выданная Управлением ФСБ Российской Федерации по Красноярскому краю, согласно которой место нахождения ООО ЧОО «+Барс» указано как 660021, г. Красноярск, ул. Декабристов, д. 19.Также в составе заявки ООО ЧОО «+Барс» имеется выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 30.05.2014 № 37736в/2014, согласно которой юридический адрес организации указан как 115185, г. Москва, ул. Б.Татарская, д. 35, корп. 7-9. Дата постановки на учет: 10.01.2014.Согласно ст. 11.4 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, подлежит переоформлению в случае, в том числе, изменения наименования охранной организации или места ее нахождения.В случае реорганизации охранной организации либо изменения ее наименования или места нахождения данная охранная организация в течение пятнадцати суток с даты внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения своего места нахождения обязана подать в орган внутренних дел, выдавший лицензию, соответствующее заявление. Для рассмотрения заявления необходимы документы, подтверждающие указанные обстоятельства. В случае, если документы, подтверждающие реорганизацию охранной организации либо изменение ее наименования или места нахождения, не представлены заявителем самостоятельно, по межведомственному запросу органа внутренних дел федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения соответствующих сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц. При этом в течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах орган внутренних дел, выдавший лицензию.Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, производится в порядке, предусмотренном для предоставления лицензии, в срок не более тридцати дней. На период переоформления действие лицензии не приостанавливается.В соответствии с п. 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны» в случае изменений условий ведения лицензируемого вида деятельности, изменения степени секретности сведений, с которыми осуществляется (предполагается осуществлять) деятельность, а также в отношении которых лицензиат предполагает проводить мероприятия и (или) оказывать услуги, смены организационно-правовой формы или реорганизации лицензиата, изменения его наименования, места нахождения, адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности лицензиат или его правопреемник обязаны в 15-дневный срок подать в орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением условий деятельности с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения. В указанных случаях орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, по результатам рассмотрения заявления и проведения проверки соответствия предприятия лицензионным требованиям и условиям принимает решение о необходимости проведения специальной экспертизы и уведомляет о своем решении заявителя. В случае принятия решения о необходимости проведения специальной экспертизы выдача лицензии производится с учетом ее результатов.До переоформления лицензии (получения дубликата лицензии) предприятие осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более 60 дней.На заседании Комиссии доказательств нахождения документов на переоформлении Заявителем не представлено.Учитывая, что факт смены юридического адреса Заявителя зарегистрирован согласно выписке 10.01.2014, документов, свидетельствующих о направлении заявлений о переоформлении лицензий в связи с изменением условий деятельности с 10.01.2014 в составе заявки не представлено, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика, Организатора торгов при проведении Закупки необоснованной. 2. Снять ограничения с Закупки, наложенные письмом Московского   УФАС   России   от 17.07.2014  № ИК/20716.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны