Решение б/н Решение по жалобе ООО «Дельта» на действия заказчика - ГУП «... от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Дельта»

390013, г. Рязань, Первомайский пр-кт, д. 45, лит. А, пом. Н3

 

  1. ГУП «Московский метрополитен»

129110, Москва, пр-кт Мира, д. 41, к. 2

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1019/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14.06.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Дельта» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП «Московский метрополитен» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку бумаги (реестровый № 31603566450) (далее - Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Аукциона выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Московский метрополитен» (далее - Положение о закупках).

18.04.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно извещению о проведении Аукциона от 29.04.2016 дата окончания подачи заявок - 20.05.2016. Дата рассмотрения заявок - 30.05.2016. Дата подведения итогов Аукциона - 01.06.2016.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.05.2016
31603566450/1 следует, что заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.1.7 Аукционной документации, а именно: Техническое предложение Заявителя не соответствует графику поставки участника (в части наименования товара пункт 15).

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 5.1.7 Аукционной документации заявка на участие в Аукциона должна содержать, в том числе заявку на участие в Аукционе с приложениями по форме и в соответствии с разделом 3 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» Аукционной документации, в том числе техническое предложение, заполненное в соответствии с Техническим заданием Аукционной документации и проектом договора, являющимся неотъемлемой частью Аукционной документации.

В пункте 15 таблицы 3.1 Технического задания Аукционной документации указан товар «Бумага HP Q1396A 610ммх45м».

В пункте 15 таблицы 3.3 Технического задания Аукционной документации указан график поставки для товара «Бумага HP Q1396A 610ммх45м».

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что Заявителем техническом предложении на поставку товара в пункте 15 указано наименование товара «Бумага HP Q1396A универсальная документная 610мм*45,7м». При этом, в пункте 15 таблицы 3.3 «График поставки» Заявитель указывает наименование товара «Бумага HP Q1396A 610ммх45м».

Учитывая изложенное, в техническом предложении заявки Заявителя имеется разночтение в наименовании требуемого для поставки товара под пунктом 15.

Согласно пункту 3.13.2.2 Аукционной документации участник не допускается к участию в Аукционе в случае:

  • непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

  • несоответствия участника закупки обязательным требованиям, установленным документацией о закупке;

  • несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора;

  • наличия недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных, представленной участником закупки в составе своей заявки.

Таким образом, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Аукционе.

На основании изложенного, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.06.2016 № ИШ/23709.

Связанные организации

Связанные организации не указаны